Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

XLander
GrooV:

Вроде обкатал!
…На всю обкатку у меня ушло поллитра топлива и 6 часов времени…

ну транжир!!! целых поллитра топлива на обкатку ))))
тут почти на каждой странице есть ссылки на статьи по обкатке, там везде вроде как речь о 6-8 баках идет, в баке насколько я помню чуть больше 200 миллилитров…
получается у тебя обкатка за два бака прошла?

Matimka

Ползал тут на ebay, нашел вот что.

  1. viewitem.eim.ebay.ru/…/item
    Цена хорошая и доставка бесплатная.А вот точно такие же америкосы продают
    viewitem.eim.ebay.ru/…/item

  2. viewitem.eim.ebay.ru/…/item
    Цена тоже хорошая, и характеристики радуют. Только цену доставки надо спросить но она будет не больше 20$.

Кто что думает высказывайтесь.

RuslanG
druxer:

опять не позвали (((((((((((((

да это и покатушкой не назовешь, пытались настроить недообкатаный ЛРП,и 4.6Ф, я свой так захватил, толком и не покатал, слиппер скользил, потом в снежную лужу заехал, пытался на максималке выползти,фонтан из под колес метра на полтора стоял, потом как заваняло, я подумал электроника, а не, вроде все живо, надо теперь еще раз попробывать на этих огромных колесах лужи по форсировать

Matimka:
  1. viewitem.eim.ebay.ru/HPI-Sava...555518230/item Цена хорошая и доставка бесплатная.

а родные чем не нравятся?

Matimka
RuslanG:

а родные чем не нравятся?

У меня уже разбило все, вот чето не охото больше родные брать. Откатал чуть больше галона.
А про серву чего скажешь?

RuslanG
Давид_Тодуа:

он недообкатанный или незамотанный?

все вместе, температуру так и не подняли, вследствие чего и настроить не возможно, вот второй как то по уверенее грелся, даже на дыбы поднимал, но опять же, лужа и он начинает гавкать

Matimka:

У меня уже разбило все, вот чето не охото больше родные брать. Откатал чуть больше галона.

а ты уверен что эти лучше? я взял от флюкса, там пластика больше, посмотрим, старые год отходили

Давид_Тодуа

по каказу:

HPIZ164 - HPI Heavy Weight Gear Differential Grease (30,000wt) $2.79 3 $8.37 (я)
KYOTRW152 - Kyosho Front/Rear Sway Bar Set $17.99 2 $35.98 (Андрей)
KYOSIL500000 - Kyosho Silicone Differential Oil (500,000wt) (40cc) $14.49 1 $14.49 (Руслан)
HPI86139 - HPI Aluminum Tuned Pipe (Purple) (Savage/Savage X) $33.99 1 $33.99 (я)
KYOTR156 - Kyosho 97mm Center/Rear Swing Shaft $6.39 1 $6.39 (я)
SAV-SC-1258TG - Savox SC-1258TG Standard Digital “High Speed” $69.99 2 $139.98(Дима)
KYOTR121 - Kyosho 3x56mm Rear Lower Hinge Pin Set (2) $4.59 1 $4.59 (Дима)
HPIZ243 - HPI 3mm E-Clip (10) $1.39 1 $1.39 (я)
HPI77107 - HPI Racing Clutch Bell, 17T (Savage X) $14.49 1 $14.49 (Саша)
HPI77127 - HPI 47T Heavy Duty Steel Spur Gear $22.49 1 $22.49 (Саша)
RCESIC010 - Racers Edge Skull & Cross Bone Decal Sheet $2.29 1 $2.29 (Андрей Саваж)
KYO97001 - Kyosho 4x27mm Differential Bevel Shaft (6) $7.29 1 $7.29 (Дима)
KYOVZ012 - Kyosho Differential Gear Set $10.99 1 $10.99 (Дима)
KYOTR128 - Kyosho Knuckle Arm Set $6.39 2 $12.78 (я,Дима)
FUTM0310 - Futaba S3151 Digital Sport Ball Bearing Servo $29.99 1 $29.99 (я)
HPI85245 - HPI Wheelie Bar Set (Savage/Savage X) $21.49 1 $21.49 (Саша)

Сумма:
Андрей 35.98 оплатил
Дима 169,44
Саша 58.47
Руслан 14.49 оплатил
Андрей Саваж 2.29
я 86.52 не оплатил

Matimka

дак я вот и спрашиваю кто что думает. Во сколько от флюкса обошлись?

RuslanG
Matimka:

Кто нить про серву то чего скажет? viewitem.eim.ebay.ru/HUGE-208...654728744/item

фантастика почти даром, за такие деньги можно и поэкспериментировать, если что будет не жалко

Darkangel66
Давид_Тодуа:

ну это был беглый осмотр:)вдруг при инструментрале чтото новое всплыло!ты игрушку ребенковскую оставил!захвачу в след раз!

ты лучше скажи что у тебя ?
только свеча ? на замен то есть? если что у меня дома запасные ОС R5 4 штуки лежат (про запас взял)

PS кстати Руслан, после приезда домой приемник сказал обо мне плохие слова и отказался работать, под чутким руководством Давида разобрал приемник протер просушил продул… и зверушка ожила:) Нашел крышку , закрыл ну и ваты подложил:) всяко понадежнее.

С нетерпением жду следующих покатушек 😃 только чур подольше. А так я в восторге .

Давид_Тодуа

да пока вроде только свеча…вчера помылся, запшикал приемышь пластиком:)сегодня проведу дефектовку и соберусь:)

GrooV

Значится так!
Мне сцыкатно:(
Вчера обкатывал двиг, около 4 циклов (2.5 минут с момента нагрева до 95 градусов) на холостых в вывешенном состоянии, потом еще 5 циклов на малом газу уже катаясь. Ну естественно с охлаждением двига в НМТ. Потом ещё 8 циклов по 3.5 минуты с небольшими прогазовками. На все это ушло 4 бака (фирмовая канистра на 500 мл). Сегодня прокатал 4 бака, просто на малых и едва средних оборотах. Вначале двиг вообще не дымил, дымить начал только когда начались циклы по 3.5 минут. Сегодня уже норм так дымить стал, холостые уверенно держит. Итого 8 баков почти литр.

  1. НО!!! Начинаю катать полный бак, она какбэ захлебывается, а к концу бака начинает нормально так ехать. Заводские настройка карба не трогал.
  2. Несколько раз проезжал по луже мелкой, дык вот было так что движок газует, а колоса не вертятся. Это спур или сцепление?
  3. Самое неприятное. Сегодня на предпоследнем баке заметил неприятный звук от движка когда он на холостых работает, как будто колокольчик оч звонкий лязгает. Такой звук движок издавал когда вначале обкатки глох, в конце как будто клинил с таким звонким металлическим лязгом (и пулстартер при этом внутрь дергало). ЭТО нормально???
  4. Если я все правильно понимаю, то вроде как обкатка закончена. Теперь мне нужно настроить карбюратор?! Посоветуете что-нить или смело можно воспользоваться этим? www.rc-auto.ru/articles_dvs/id/873/ (ну или одной из этих статей)
    Ну в общем как-то так. Рад буду любым советам.
Darkangel66

а можно саважик хранить путем подвешивания его за задний бампер на крючке ?

т.е. стена на ней крючек цепляем крючек за задний бампер… висит но не вредно ли такое ? и не оторвется ли бампер)?

Вадим_080

я так хроню между покатух. ещё + что колёса ( резина) не деформируется. бампер не оторвётся

Niroz
GrooV:

НО!!! Начинаю катать полный бак, она какбэ захлебывается, а к концу бака начинает нормально так ехать. Заводские настройка карба не трогал.

это нормально, когда бак полный, давление больше в топливопроводе из за того что воздуха нету в баке, вернее газов, которые сжимаются…

GrooV:

Несколько раз проезжал по луже мелкой, дык вот было так что движок газует, а колоса не вертятся. Это спур или сцепление?

это обгонка первой передачи, нужно коробку разобрать и промыть ее вдшкой, а иначе подохнет как у меня

GrooV:

ЭТО нормально???

пул дергает внутрь ни чего страшного, когда оборотов совсем мало поршень может не пройти вмт и пойти вниз сразу, в следствии коленвал пытается вращаться в обратную сторону, но обгонка этого сделать не дает, поэтому дергает внутрь

GrooV:

как то там словов много очень, и все запутано
вот тут проще - www.rcdesign.ru/articles/auto/car_run_in

slavatb
GrooV:

Значится так!
Вчера обкатывал двиг, около 4 циклов (2.5 минут с момента нагрева до 95 градусов) на холостых в вывешенном состоянии, потом еще 5 циклов .

----------- по саважу есть серия чудесных обучающих видео на русском языке, прямо от HPI. Ищите в яндексе. Смесь пора постепенно обеднять, заводские настройки заведомо богатые. Поэтому он и идет прытче на сухом баке, когда нитры в карбе намешивается меньше. На богатой обкаточной и бедной после обкатки смеси разница в мощности огромна. Металлические стуки я постоянно слышу на обоих моделях, на прогреве в основном. Пока ничего не сломалось:)

slavatb

вместо пружинки поставить на тягу кусочек трубочки. Совсем дубовую не ставить, так что-нибудь оторвется

Darkangel66
slavatb:

вместо пружинки поставить на тягу кусочек трубочки. Совсем дубовую не ставить, так что-нибудь оторвется

спасибо 😃 я прочитал в чем у мну проблема (дада я научился юзать поиск) потому удалил вопрос 😃
у меня проблема в том что с обратной стороны тормоза у меня ничего нет… потому тормоз и не снимается после блокировки!.

поставлю нужный фиксатор и закручу регулировочный винт)) и всё будет отлично:)
вот… беленькая после сервомашинки… её у меня нету.