Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
а родные чем не нравятся?
У меня уже разбило все, вот чето не охото больше родные брать. Откатал чуть больше галона.
А про серву чего скажешь?
он недообкатанный или незамотанный?
все вместе, температуру так и не подняли, вследствие чего и настроить не возможно, вот второй как то по уверенее грелся, даже на дыбы поднимал, но опять же, лужа и он начинает гавкать
У меня уже разбило все, вот чето не охото больше родные брать. Откатал чуть больше галона.
а ты уверен что эти лучше? я взял от флюкса, там пластика больше, посмотрим, старые год отходили
по каказу:
HPIZ164 - HPI Heavy Weight Gear Differential Grease (30,000wt) $2.79 3 $8.37 (я)
KYOTRW152 - Kyosho Front/Rear Sway Bar Set $17.99 2 $35.98 (Андрей)
KYOSIL500000 - Kyosho Silicone Differential Oil (500,000wt) (40cc) $14.49 1 $14.49 (Руслан)
HPI86139 - HPI Aluminum Tuned Pipe (Purple) (Savage/Savage X) $33.99 1 $33.99 (я)
KYOTR156 - Kyosho 97mm Center/Rear Swing Shaft $6.39 1 $6.39 (я)
SAV-SC-1258TG - Savox SC-1258TG Standard Digital “High Speed” $69.99 2 $139.98(Дима)
KYOTR121 - Kyosho 3x56mm Rear Lower Hinge Pin Set (2) $4.59 1 $4.59 (Дима)
HPIZ243 - HPI 3mm E-Clip (10) $1.39 1 $1.39 (я)
HPI77107 - HPI Racing Clutch Bell, 17T (Savage X) $14.49 1 $14.49 (Саша)
HPI77127 - HPI 47T Heavy Duty Steel Spur Gear $22.49 1 $22.49 (Саша)
RCESIC010 - Racers Edge Skull & Cross Bone Decal Sheet $2.29 1 $2.29 (Андрей Саваж)
KYO97001 - Kyosho 4x27mm Differential Bevel Shaft (6) $7.29 1 $7.29 (Дима)
KYOVZ012 - Kyosho Differential Gear Set $10.99 1 $10.99 (Дима)
KYOTR128 - Kyosho Knuckle Arm Set $6.39 2 $12.78 (я,Дима)
FUTM0310 - Futaba S3151 Digital Sport Ball Bearing Servo $29.99 1 $29.99 (я)
HPI85245 - HPI Wheelie Bar Set (Savage/Savage X) $21.49 1 $21.49 (Саша)
Сумма:
Андрей 35.98 оплатил
Дима 169,44
Саша 58.47
Руслан 14.49 оплатил
Андрей Саваж 2.29
я 86.52 не оплатил
дак я вот и спрашиваю кто что думает. Во сколько от флюкса обошлись?
я 86.52 не оплатил
жжешь
Во сколько от флюкса обошлись?
брал только пластик,шарики родные и шпильки
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00184667…
Кто нить про серву то чего скажет? viewitem.eim.ebay.ru/…/item
Кто нить про серву то чего скажет? viewitem.eim.ebay.ru/HUGE-208...654728744/item
фантастика почти даром, за такие деньги можно и поэкспериментировать, если что будет не жалко
ну это был беглый осмотр:)вдруг при инструментрале чтото новое всплыло!ты игрушку ребенковскую оставил!захвачу в след раз!
ты лучше скажи что у тебя ?
только свеча ? на замен то есть? если что у меня дома запасные ОС R5 4 штуки лежат (про запас взял)
PS кстати Руслан, после приезда домой приемник сказал обо мне плохие слова и отказался работать, под чутким руководством Давида разобрал приемник протер просушил продул… и зверушка ожила:) Нашел крышку , закрыл ну и ваты подложил:) всяко понадежнее.
С нетерпением жду следующих покатушек 😃 только чур подольше. А так я в восторге .
да пока вроде только свеча…вчера помылся, запшикал приемышь пластиком:)сегодня проведу дефектовку и соберусь:)
Значится так!
Мне сцыкатно:(
Вчера обкатывал двиг, около 4 циклов (2.5 минут с момента нагрева до 95 градусов) на холостых в вывешенном состоянии, потом еще 5 циклов на малом газу уже катаясь. Ну естественно с охлаждением двига в НМТ. Потом ещё 8 циклов по 3.5 минуты с небольшими прогазовками. На все это ушло 4 бака (фирмовая канистра на 500 мл). Сегодня прокатал 4 бака, просто на малых и едва средних оборотах. Вначале двиг вообще не дымил, дымить начал только когда начались циклы по 3.5 минут. Сегодня уже норм так дымить стал, холостые уверенно держит. Итого 8 баков почти литр.
- НО!!! Начинаю катать полный бак, она какбэ захлебывается, а к концу бака начинает нормально так ехать. Заводские настройка карба не трогал.
- Несколько раз проезжал по луже мелкой, дык вот было так что движок газует, а колоса не вертятся. Это спур или сцепление?
- Самое неприятное. Сегодня на предпоследнем баке заметил неприятный звук от движка когда он на холостых работает, как будто колокольчик оч звонкий лязгает. Такой звук движок издавал когда вначале обкатки глох, в конце как будто клинил с таким звонким металлическим лязгом (и пулстартер при этом внутрь дергало). ЭТО нормально???
- Если я все правильно понимаю, то вроде как обкатка закончена. Теперь мне нужно настроить карбюратор?! Посоветуете что-нить или смело можно воспользоваться этим? www.rc-auto.ru/articles_dvs/id/873/ (ну или одной из этих статей)
Ну в общем как-то так. Рад буду любым советам.
а можно саважик хранить путем подвешивания его за задний бампер на крючке ?
т.е. стена на ней крючек цепляем крючек за задний бампер… висит но не вредно ли такое ? и не оторвется ли бампер)?
я так хроню между покатух. ещё + что колёса ( резина) не деформируется. бампер не оторвётся
НО!!! Начинаю катать полный бак, она какбэ захлебывается, а к концу бака начинает нормально так ехать. Заводские настройка карба не трогал.
это нормально, когда бак полный, давление больше в топливопроводе из за того что воздуха нету в баке, вернее газов, которые сжимаются…
Несколько раз проезжал по луже мелкой, дык вот было так что движок газует, а колоса не вертятся. Это спур или сцепление?
это обгонка первой передачи, нужно коробку разобрать и промыть ее вдшкой, а иначе подохнет как у меня
ЭТО нормально???
пул дергает внутрь ни чего страшного, когда оборотов совсем мало поршень может не пройти вмт и пойти вниз сразу, в следствии коленвал пытается вращаться в обратную сторону, но обгонка этого сделать не дает, поэтому дергает внутрь
как то там словов много очень, и все запутано
вот тут проще - www.rcdesign.ru/articles/auto/car_run_in
Значится так!
Вчера обкатывал двиг, около 4 циклов (2.5 минут с момента нагрева до 95 градусов) на холостых в вывешенном состоянии, потом еще 5 циклов .
----------- по саважу есть серия чудесных обучающих видео на русском языке, прямо от HPI. Ищите в яндексе. Смесь пора постепенно обеднять, заводские настройки заведомо богатые. Поэтому он и идет прытче на сухом баке, когда нитры в карбе намешивается меньше. На богатой обкаточной и бедной после обкатки смеси разница в мощности огромна. Металлические стуки я постоянно слышу на обоих моделях, на прогреве в основном. Пока ничего не сломалось:)
вместо пружинки поставить на тягу кусочек трубочки. Совсем дубовую не ставить, так что-нибудь оторвется
вместо пружинки поставить на тягу кусочек трубочки. Совсем дубовую не ставить, так что-нибудь оторвется
спасибо 😃 я прочитал в чем у мну проблема (дада я научился юзать поиск) потому удалил вопрос 😃
у меня проблема в том что с обратной стороны тормоза у меня ничего нет… потому тормоз и не снимается после блокировки!.
поставлю нужный фиксатор и закручу регулировочный винт)) и всё будет отлично:)
вот… беленькая после сервомашинки… её у меня нету.
Только не фиксатор, а пружинку, а потом фиксатор. Отпускаешь тормоза, серва через пружинку слегка отодвигает рычаг.
собираю заказ с башни
1.Давид www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTLJ6&P… - 42 уе (оплачено)
2.semiramz www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0095p?FVPROFIL=&F…
кому что еще надо?
а нафига они?чем лучше стандарта?
там на 10 масштаб наверно, человек просил в личку заказать, сюда просто пишу чтоб и самому не забыть<br>
<pre>Hex size: 12mm</pre>
ааа