Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Коробка не гермтичная что ли??
конечно нет.
Что там проверить надо перед покатушками??ДиФЫ, коробку ??и все?
все болты и винтики.
само собой))
Всем большое спасибо за ответы=)
надеюсь неразочеруюсь
удачи!!!😉
потому что шестерни пластик в 3,5
дык в 4.6 тоже пластик… или в 3.5 вообще все пластиковое?
4,6 не видел, а в 3,5 точно
А объясните, почему коробка на сухую должна работать?=)
потому что смазка залезет в обгонку и угробит ее
вот тебе далась обгонка+смазка. я в XL и мазал и убирал и всё… 3 разаПФУ. и также обгонка в двс(5,9)4 галлона и как Ленин( живее всех живых)
а вот если без смазки(1 капля мобил1) то точно долго не протянет.
просто Savage 4.6 ss kit
вот вроде это машинка www.hpieurope.com/kit-info.php?lang=en&partNo=845
а это 3,5 www.hpieurope.com/kit-info.php?lang=en&partNo=841
Что там проверить
первым делом смени пластиковые корпуса Дифференциалов на эти www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00208666…
вот вроде это машинка www.hpieurope.com/kit-info.php?lang=en&partNo=845
а это 3,5 www.hpieurope.com/kit-info.php?lang=en&partNo=841первым делом смени пластиковые корпуса Дифференциалов на эти www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00208666…
Я уже запутался,судя по раме по фото у меня всетаки 4.6 саваж?все правельно значит ??
Еще скажите, топливо для моего двигателя , нитры 16проц. подойдет??lpr 28 speek2
Ну почитай ты форум. В этой ветке минимум всё по кругу пошло раз на десятый уже. Каждый, каждый спришивает всё с самого начала, а мы народ добрый… вот и заваливается ветка с определённой цикличностью одинаковыми вопросами.
Ну почитай ты форум
Ага 200с лишним страниц=)найти неппросто нужную мне инфо!=))
Ответить я думаю не затруднит)
Я уже запутался
а в чём проблема то ?
говоят что шасси (РАМА) о саважа 3.5, а по ВАШЕЙ ссылке все правельно ,и рама с боку такая же как у меня , значит все таки у меня саваж 4.6 сс кит?
Ага 200с лишним страниц=)найти неппросто нужную мне инфо!=)) Ответить я думаю не затруднит)
год назад было 70, начни с начала, читай, интересные моменты выписывай в “ворд”. есть товарищи которые по нескольку раз прочитали, прежде чем прикоснулись к саважику. чем ты хуже? вроде взрослый, читать умеешь. главное не лениться. сам увидишь как многие вопросы отпадут.
а на оставшиеся мы с удовольствием ответим
нет у тебя вот этот www.hpieurope.com/kit-info.php?lang=en&partNo=845 с 0.25 двиглом, который заменен на 0.28
4.6 старый вот www.hpieurope.com/kit-info.php?lang=en&partNo=874
а это нынешний кит 4.6 www.hpieurope.com/kit-info.php?lang=en&partNo=862 (4.6сс = 0.28")
А топливные трубки правильно стоят, вроде бы нет.
пока незнаю,этот саваж мне завтра приедет, вот и посмотрю.проверю все.
нет у тебя вот этот www.hpieurope.com/kit-info.ph...=en&partNo=845 с 0.25 двиглом, который заменен на 0.28
так я про это и говорю,там же и инструкция есть
Други, я тут уже все прочитал, но вот про резину чтот не припомню разговоров. Есть проблема, друг клеил резину на своем тандер тайгере, и столкнулся с проблемой. Клей циакриновый который советуют, из его резины сделал кирпичь (в месте проклейки). Я сейчас оч подгоняюсь клеить резину, боюсь что задубеет и при её последующей разбортовке она треснет и порвется… Вопрос!!! Какой клей лучше использовать из тех что можно купить где угодно, и правомерно ли утверждение о том, что резина клеится раз и на всегда, и только потом подклеивается???
Пы Сы Сразу оговорюсь что с башни клей и авторан заказать не могу, ругаются на канаду и говорят что они не возят горючие жидкости.