Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
все болты и винтики.
само собой))
Всем большое спасибо за ответы=)
надеюсь неразочеруюсь
удачи!!!😉
потому что шестерни пластик в 3,5
дык в 4.6 тоже пластик… или в 3.5 вообще все пластиковое?
4,6 не видел, а в 3,5 точно
А объясните, почему коробка на сухую должна работать?=)
потому что смазка залезет в обгонку и угробит ее
вот тебе далась обгонка+смазка. я в XL и мазал и убирал и всё… 3 разаПФУ. и также обгонка в двс(5,9)4 галлона и как Ленин( живее всех живых)
а вот если без смазки(1 капля мобил1) то точно долго не протянет.
просто Savage 4.6 ss kit
вот вроде это машинка www.hpieurope.com/kit-info.php?lang=en&partNo=845
а это 3,5 www.hpieurope.com/kit-info.php?lang=en&partNo=841
Что там проверить
первым делом смени пластиковые корпуса Дифференциалов на эти www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00208666…
вот вроде это машинка www.hpieurope.com/kit-info.php?lang=en&partNo=845
а это 3,5 www.hpieurope.com/kit-info.php?lang=en&partNo=841первым делом смени пластиковые корпуса Дифференциалов на эти www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00208666…
Я уже запутался,судя по раме по фото у меня всетаки 4.6 саваж?все правельно значит ??
Еще скажите, топливо для моего двигателя , нитры 16проц. подойдет??lpr 28 speek2
Ну почитай ты форум. В этой ветке минимум всё по кругу пошло раз на десятый уже. Каждый, каждый спришивает всё с самого начала, а мы народ добрый… вот и заваливается ветка с определённой цикличностью одинаковыми вопросами.
Ну почитай ты форум
Ага 200с лишним страниц=)найти неппросто нужную мне инфо!=))
Ответить я думаю не затруднит)
Я уже запутался
а в чём проблема то ?
говоят что шасси (РАМА) о саважа 3.5, а по ВАШЕЙ ссылке все правельно ,и рама с боку такая же как у меня , значит все таки у меня саваж 4.6 сс кит?
Ага 200с лишним страниц=)найти неппросто нужную мне инфо!=)) Ответить я думаю не затруднит)
год назад было 70, начни с начала, читай, интересные моменты выписывай в “ворд”. есть товарищи которые по нескольку раз прочитали, прежде чем прикоснулись к саважику. чем ты хуже? вроде взрослый, читать умеешь. главное не лениться. сам увидишь как многие вопросы отпадут.
а на оставшиеся мы с удовольствием ответим
нет у тебя вот этот www.hpieurope.com/kit-info.php?lang=en&partNo=845 с 0.25 двиглом, который заменен на 0.28
4.6 старый вот www.hpieurope.com/kit-info.php?lang=en&partNo=874
а это нынешний кит 4.6 www.hpieurope.com/kit-info.php?lang=en&partNo=862 (4.6сс = 0.28")
А топливные трубки правильно стоят, вроде бы нет.
пока незнаю,этот саваж мне завтра приедет, вот и посмотрю.проверю все.
нет у тебя вот этот www.hpieurope.com/kit-info.ph...=en&partNo=845 с 0.25 двиглом, который заменен на 0.28
так я про это и говорю,там же и инструкция есть
Други, я тут уже все прочитал, но вот про резину чтот не припомню разговоров. Есть проблема, друг клеил резину на своем тандер тайгере, и столкнулся с проблемой. Клей циакриновый который советуют, из его резины сделал кирпичь (в месте проклейки). Я сейчас оч подгоняюсь клеить резину, боюсь что задубеет и при её последующей разбортовке она треснет и порвется… Вопрос!!! Какой клей лучше использовать из тех что можно купить где угодно, и правомерно ли утверждение о том, что резина клеится раз и на всегда, и только потом подклеивается???
Пы Сы Сразу оговорюсь что с башни клей и авторан заказать не могу, ругаются на канаду и говорят что они не возят горючие жидкости.
клей возят, покупал там этот
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00184667…
одного тюбика хватит с головой.
клеится раз и на всегда, бывает что варят чтобы снять диск, но по большей части диск и резина живут до кончины любого из 2х
Вопрос!!! Какой клей лучше использовать из тех что можно купить где угодно, и правомерно ли утверждение о том, что резина клеится раз и на всегда, и только потом подклеивается???
Да обычный суперклей гелевый, чтоб не стекал как вода. Склеивает на один раз.
Скажите, сегодня пытался запустить двиг, пулстартер все мозги вынес мне, тросик рвется посстоянно(((можно ли туда электро поставить??и какой?