Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
тормозные диски
а они то каким образом???
температура 110-115,мотор про гермечен хорошо,я проверял,воздух не идёт,когда мотор холодный в смысле только завёлся всё нормально,по гоняю его,он прогреется и тогда начинает глохнуть,причён повторяю на ходу всё ок,подрыв с места,на высоких оборотах,короче всё классно,но стоит остановиться он работает потом обороты поднимаются и глохнет
Было такое один в один. Проявлялось так же - именно на горячем движке и только на холостых. Единственное отличие - двиг глохнуть после набора оборотов не успевал - я его глушил, чтобы не сгорел.
Вылечилось герметизацией вала с обоих сторон.
“Воздух не идет” - как проверял? Я шприцем в ванной. Воздух шел - огого!
а они то каким образом???
Подшипники развалились = сдвинулся колокол = пошел контакт диски/колокол.
В результате края дисков поплющило, тормоза заклинило…
Итак, приветствуйте. Теперь у меня есть Саваж Х. Думаю на выходных обкатать. Вопрос по свечам. Какой фирмы и какие свечи лучше всего на 4.6 двигатель купить прозапас? Топливо будет мекамо 25%. Читал тему и поиском и так толком ничего и не вычитал, особенно какая фирма делает самое лучшее цена/качевство!
бери родные, или любые другие доступные, длина жизни свечи так же зависит от настроек двигателя и режима эксплуатации
я юзаю os. спалил зарыв саваж с головой в воду. Рус и Саша свидетели:)
Спасибо. Поеду завтра все равно в магаз и за одно “Свеча Axial Glow Plug Medium Cold #5 (холодная) для ДВС” захвачу до кучи.
на щас лучше 4ку, на обкатку родная 5ка канает, и ее же на лето
после обкатки вроде выкидывают свечу?
после обкатки вроде выкидывают свечу?
ритуал?
Ога, т.к. она офигенным нагаром покрывается, твёрдым. И легко может осыпаццо в картер. Ну и “привед” новому моторчику.
на обкатку родная 5ка канает, и ее же на лето
хотел сказать что на лето 5ку покупают, а после обкатки выкидывать естетсвенно
она офигенным нагаром покрывается, твёрдым
эмм… а я 1.5 галлона прокатал на той что была… с циклоном то же самое… только там где то 1 галлон отходила… умерли своей стандартной смертью без вываливаний…
ага, потом движки умирают случайно
Свеча в Москве стоит 500р, двигло - от 150 долл за бугром. Стоит ли экономить “на спичках”?
Если они у меня будут гореть каждый литр топлива то мне кушать нечего будет )))) Да и каждый галон то же накладненько будет.
После детального изучения форума, частоту поломок у соклубников и цен на запчасти. Я уж начал задумываться: “а поряну ли я такие расходы”!?
переходи на е-Конверс:)
Расходы есть, но не больше, чем на любое другое хобби: походы в кинотеатр, бар, ресторан, катание на лыжах занятия фитнессом. Просто надо понять, что теперь все стоит денег, се ля ви:) Свечу можно купить и за 400 руб, хватает на галлон, это примерно месяц катания в теплый период года. На запчасти уходит примерно еще стоимость топлива. Итого в месяц 3-4 тысячи руб = один поход в кабак с телкой.
Свечу можно купить и за 400 руб
я две за эти деньги отличные ословые свечи покупаю:)
Итого в месяц 3-4 тысячи руб = один поход в кабак с телкой.
а еще показываешь “телке” саваж и то слюняво-радостное выражение на лице, с каким ты его катаешь, она тебя называет дитём и валит сама в кабак:)
А кабак этот прокуренный остоипенил до безысходности:)
Если они у меня будут гореть каждый литр топлива то мне кушать нечего будет ))))
Если они у тебя гореть будут каждый литр топлива - значит “что-то здесь не то”…
Настроишь - не будут так часто гореть.
На самом деле свечи - самое меньшее из зол.
Так что не расстраивайся - расходов будет гораздо больше.
А свечи (и прочие расходники) лучше заранее заказать на башне горстью - и недорого и все равно когда-нибудь пригодятся
Так что не расстраивайся - расходов будет гораздо больше.
Улыбнуло )))))
Теперь будет повод найти более высокооплачиваемую работу… 😎