Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

STIV

Есть такие магазины строй инструмента типа Мекита или Бошь спрашивайте смазку для редукторов, дешево и сердито.

андрей_лаптев
Вадим_080:

значит катай пока на том, что там есть.

там уже почти ничего нет, а то что осталось, с грязью и песком))думаю на током нельзя катать, а синтетику залить нельзя значит

Вадим_080

смазка как смазка. графитового цвета.

поиск посмотри.

STIV

проще говоря графитовая смазка.

андрей_лаптев

ага, нашел, в тюбиках по 200 грамм продается))вот толко непонял где?в автомобильных магазинах

shura2000
андрей_лаптев:

Всем спасибо, завтра пойду искать)

а чего её искать? в любом автомагазине навалом

druxer
DDENN:

Я планирую топливные поставить

я про них и говорю,со временем они рвутся и превращаются в мусор

Давид_Тодуа

А мне едет баночка смазки 300000,хочу ее попробовать наколупать в диффы…стандартно туда кладется зеленая смазочка, а она 30000.

YakuT

Если не сложно киньте ссылочку на статью про герметизацию двигателя (карбюратора, переднего подшипника), никак найти немогу.

shura2000
Давид_Тодуа:

А мне едет баночка смазки 300000,хочу ее попробовать наколупать в диффы…стандартно туда кладется зеленая смазочка, а она 30000.

Много однако. В дифы кладут 7000 перед, 5000 зад. У Руса спроси, он 10000 клал. управляемость хуже стала. в занос конверс больше срывался.

Давид_Тодуа

Да,я загнал его конверс с диагональным вывешиванием и чпок:)он встал и залупил по воздуху:)

В стоке в диффы заталкана 30000!

RuslanG
shura2000:

Много однако. В дифы кладут 7000 перед, 5000 зад. У Руса спроси, он 10000 клал. управляемость хуже стала. в занос конверс больше срывался.

не путайте , у масел о которых вы говорите вязкость разная, те они измеряются в разных единицах, Давид конвертни из 10.000 crt в wt.
зеленая смазка липкая которая, она 30.000 wt !!!

занос еще был по причине разного схождения колес, и узкой колее спереди, щас все ок

с маслом в межколесные еще буду пробовать, ибо с таким крутящим можно куда угодно залезть. но вот реально когда колеса теряют связь с покрытием, то жопа

Niroz

додумал кстати из за чего кости лететь стали… я слиппер до упора затянул, и он не проскальзывает если что. а от прыжков моих, когда приземлялся и выравнивал нажатием на газ удар ппц какой шел на всю трансмиссию из за вращения колес… так что слиппер все таки проскальзывать должен немного…
сейчас залез туда, так еле отодрал диск от фрикционки… или как ее называют… такое ощущение что приклеили ее