Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Если не сложно киньте ссылочку на статью про герметизацию двигателя (карбюратора, переднего подшипника), никак найти немогу.
А мне едет баночка смазки 300000,хочу ее попробовать наколупать в диффы…стандартно туда кладется зеленая смазочка, а она 30000.
Много однако. В дифы кладут 7000 перед, 5000 зад. У Руса спроси, он 10000 клал. управляемость хуже стала. в занос конверс больше срывался.
Да,я загнал его конверс с диагональным вывешиванием и чпок:)он встал и залупил по воздуху:)
В стоке в диффы заталкана 30000!
Много однако. В дифы кладут 7000 перед, 5000 зад. У Руса спроси, он 10000 клал. управляемость хуже стала. в занос конверс больше срывался.
не путайте , у масел о которых вы говорите вязкость разная, те они измеряются в разных единицах, Давид конвертни из 10.000 crt в wt.
зеленая смазка липкая которая, она 30.000 wt !!!
занос еще был по причине разного схождения колес, и узкой колее спереди, щас все ок
с маслом в межколесные еще буду пробовать, ибо с таким крутящим можно куда угодно залезть. но вот реально когда колеса теряют связь с покрытием, то жопа
Если не сложно киньте ссылочку на статью про герметизацию двигателя (карбюратора, переднего подшипника), никак найти немогу.
додумал кстати из за чего кости лететь стали… я слиппер до упора затянул, и он не проскальзывает если что. а от прыжков моих, когда приземлялся и выравнивал нажатием на газ удар ппц какой шел на всю трансмиссию из за вращения колес… так что слиппер все таки проскальзывать должен немного…
сейчас залез туда, так еле отодрал диск от фрикционки… или как ее называют… такое ощущение что приклеили ее
Так… готов ловить помидоры… и так:
- заменил сдохную обгонку ротостартера (всё ок)
- заменил шрус (пока на пластиковый честно стыренный у Давида) и вот в связи с этим возникло миллион и 1 вопрос.
а. шестерня (шрус) явно рисует восьмерку это не опасно?
б. при движении назад (руками машинку толкаю) появился оч специфический звук (притирается колокол к новому шрусу ?) при движении вперед такого звука нет.
в. крепление движка было оч херово затянуто 1 болт вообще крутился руками, пришлось откручивать настраиватся по бумажке смазывать болты крепления “фиксатором резьбы HPI (зеленый)” ну и вроде как настроился… немного переживаю за зазор не слишком ли мелкий сделал… бумажка то меж зубьями не рвется и шестерни крутятся без сильного усилия(с бумажокой), без бумажки шестерни крутятся свободно, но чисто субьективно впечатление что зазор теперь меньше чем был боюсь что при тепловом расширении пластикового шруса… начнет закусывать. Или та самая бумажка при настройке создает достаточный зазор?
Когда ставил шрус обнаружил следы начала корозии в коробке… залил бедную ВДшкой по самое небалуйся… покрутил шестерни для лучшего смазывания… надеюсь ей от этого стало не плохо…
Далее… когда собирал назад обнаружил что задний (кардан) хз как его назвать… то что ведет от коробки к заднему диффу… кость чтоле 😃)) дык вот она достаточно сильно ходит в продольной оси, спереди такого не наблюдается… это нормально?
PS крайне удивлен тому что в коробку ненужно ложить смазки… не понимаю почему нельзя заложить хотя бы жаростойкой графитовой смазки…
PPS был неприятно удивлен качеством сборки РТР… половина болтов не затянуто.
Спасибо Druxer’y, купил у него колески, теперь саважик в строю снова.
Надо теперь найти кузовок нерезанный. Кстати я вот на саважа от1 к 10 шоссейки примерл- дырки только не совпадают, а так норм встает.
Кстати не в тему.
У моей шоссейки двски кака-то хрень с коробкой. Когда газа много ведущие шестерни вращаются будто сами собой,потом слышен удар и коробка опят крутиться…
Вроде зазор в норме, на малом газу тяга есть, а когда газа много врдруг тяга пропадает.
Druxer высказл мнение об умершем сцеплении…Как распознать?
Кости ходят, это нормально, на флюксе от этого проблем нет.
кстати, в дифы заливал 35 000…вроде все норм
Так… готов ловить помидоры… и так:
- все ок.
2.не шрус (Шарнир равных угловых скоростей — Википедия) а слипер, на сколько я понял
а. норм не парься
б. когда толкаешь назад обгонка в коробке схватывает, эффект обратный тому что двиг крутит и машинка едет вперед
в. зазор оч ответственный момент. люфт должен быть на столько минимальным, чтоб слиппер свободно мог вращаться по инерции (ставил по полоске офисной бумаге сложенной вдвое и максимально прижимал)
в коробку смазку не надо, там есть обгонка первой передачи, вот если смазка туда попадет, то ты с места не тронешься. корозия? да Х с ней
кости болтаются везде, это нормально
обычно даже РТР нужно сразу перебрать, затянуть и посадить на локтайт, я выбираю КИТ
Давид конвертни из 10.000 crt в wt.
cps
7000 cps approximately correspond to 378 wt.
5000 cps approximately correspond to 285 wt.
уууууупс:)
о мысли на 300000 меня натолкнуло выковыривание зеленой из дифов. впринципе-управление нормальное то на стоке…
шрус
спур!
следы начала корозии в коробке
это нормально. Мишаня когда увидел мою коробку, глаза у него были как будто к нему нечаянно нагрянул стелс-пИхотинец
Мммм хрена меня ночью то проперло… шрус шрус… какой нафик шрус 😃 спур конечно:) 😁
ссоре с вечера до часу ночи разбирал\собирал машинку и подтягивал всё хозяйство… вот мну и переклинило:)
Сегодня пойду испытывать , отпишусь что сломалось на этот раз 😁
слабак!я кости с диффами до 3х ночи ковырял к 9 утра еще на работу побежал:)
че вы там до 9 утра разбираете? максимум 2 часа но полную сборку разборку
че вы там до 9 утра разбираете? максимум 2 часа но полную сборку разборку
Это тебе 2 часа… а я 3 раза мост снимал… ибо забывал вставить / выпадала кость
че вы там до 9 утра разбираете? максимум 2 часа но полную сборку разборку
А как-же “Снял детальку, протёр тряпочкой, полюбовался, положил на салфеточку аккуратненько. Снял следующую и т.д.” =)
А как-же “Снял детальку, протёр тряпочкой, полюбовался, положил на салфеточку аккуратненько. Снял следующую и т.д.” =)
я до сих пор так…еще поотмачивал в калоше и попшикал карбюратором:)
может кто еще не знает-номер OS свечи в 2 раза больше номинала:)
может кто еще не знает-номер OS свечи в 2 раза больше номинала:)
эм… чего ? поподробнее и попонятнее плз ))
маркировка у них новая. свеча номер 10 соответствует пятой. то есть холодная на сейчас
А с какого номера начинается?
те можно подбирать под любую погоду
с амейна табличка:
No.6 Hot Formerly known as the OS A3 plug. This hot plug will provide a more stable idle and crisp acceleration when compared to a cold plug. This plug is recommended for low nitro content fuels and .12 class engines.
No.7 Medium Hot Slightly “cooler” than the #8 and ideal for the constant “on/off” throttle action in 1/10 and 1/8 scale racing.
No.8 Medium A medium heat range plug for 1/8 scale racing and most .12-21 car, boat and truck engines.
No.10 Cold Formerly known as the OS A5 plug. This is now rated as a cold plug and is recommended for high nitro content fuel. This cold plug will produce the most power, but will provide a less stable idle and a narrow tuning window
эх вы…вот я в 5 утра уснуть не мог, сцеплени в двске поменял еще умудрился пмыть руки и отвертку