Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Давид_Тодуа

а. все ясно. раскрутите 2 фиксатора и поставьте их ближе друг к другу

Old
Давид_Тодуа:

а. все ясно. раскрутите 2 фиксатора и поставьте их ближе друг к другу

_______________________________________________________________
Клинит еще сильнее, реверс включается со стуком,едрить его итить.

Old

На видео двигатель не работает,чуть назад рукой шестерню провернешь включается с небольшим щелчком,при рабочем движке вперед вообще не включается только задняя.

Давид_Тодуа

лучше разобрать з/х…честно…разберите,промойте,заложите шрус или литол…

что скажете по поршню?перегрев?

RuslanG
Давид_Тодуа:

Дядьк,да понятно…не понятно-от куда он взялся этот кусок???

какой кусок?

Давид_Тодуа:

что скажете по поршню?перегрев?

невидно, фокус не там где надо

Давид_Тодуа
RuslanG:

какой кусок?

а ты о чем ваще?😁 я про тот,что был на моей фотке

ща перефоткаю

RuslanG

касторка нагорает
но перегрев тоже на лицо, тебя смущает? катай не парься

Давид_Тодуа:

я про тот,что был на моей фотке

а что у тебя было? напомни

Давид_Тодуа

у меня кусок алюма нарос на днище. а зачем ты мне показал фотки нового?чего я на них не доглядел?

Old

Добрые люди если этот саваж такой весь игрушечно пластмассовый то остальное вообще унылое ***** получается?
Вот теперь я точно раскарячился,что ж покупать то теперь, итить?
Извините что не по теме,хотя…=(

Давид_Тодуа

в чем он по вашему пластмассовый?проблемы с З.Х. - от косяков сборки и настройки.

RuslanG
Давид_Тодуа:

чего я на них не доглядел?

сравнить со своими, покажи свои, что у тебя наросло

druxer

так может это спираль от свечи

RuslanG

всеее, теперь понял о чем ты, да западлянка, поршень заполировать ветошью

slavatb
Old:

Добрые люди если этот саваж такой весь игрушечно пластмассовый то остальное вообще унылое ***** получается?
Вот теперь я точно раскарячился,что ж покупать то теперь, итить?
Извините что не по теме,хотя…=(

--------- выглядит он действительно сильно по китайски. Но почему то суперпродаваемый. Посмотрите МТА4, я на него пересел с саважика. Хотя, по большому счету, любой монстр это сплошная проблема. Очень тяжелый, поэтому ломается от ударов и просто от езды, ненадежные КПП, куча серв, обгонки рото и пуллстартов, после пары галлонов новая машина сыпется вся. Берите электро трагги, надежность на порядок выше. Но скучно:)

Давид_Тодуа

на мта4 в другой ветке смотрят.
на счет ломается-сдуру можно и *** сломать! саваж живуч до ужаса. прыжки-скачки и т.д. переживает на раз-два.
обгонки летят не так уж и часто, хотя, признаюсь-очень обидно.
а нитро багги-трагги серв не меньше, а у электро-меньше на одну, газовую.
у Саши даркангела машина прошла 4 галлона и не рассыпалась.

Antojke
slavatb:

---------

опять😁

slavatb:

Но почему то суперпродаваемый

потому что качество и бренд. и не похож он на китайца.

slavatb:

Посмотрите МТА4, я на него пересел с саважика

и тоже много переломал.

slavatb:

куча серв

всего лишь 2

slavatb:

пары галлонов новая машина сыпется вся

вранье.просто надо следить за машиной. а не: пришел машину кинул в кладовку, в след. выходные достал и опять поехал.

slavatb

Третья серва на задний ход, у трагги его нет, и кпп тоже нет, потому что в ней нет необходимости, мощность/вес более выгодные. Вранье, что саваж не выглядит китайцем, ну что вы лечите людей то. Наружное качество под кузовом паршивое, особенно на фоне героической рекламы.Ожидаешь чуда техники, а там пластиковая дешевка. Впрочем, вы других вещей и не видели, наверное, типа я к тому, что сейчас все такое:) Саваж то не виноват, просто любой тяжелый нитромонстр это самый гемморойный и сложный аппарат по сравнению с другими классами.

RuslanG

а покажите монстра который не пластиковый и окуительный
просто я 2 года с моделями, не так много конечно, но саваж у меня когда был, менял только расходники, не надо на него клеветать.
да есть другие классы, но это не монстры, уже минус