Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
а. все ясно. раскрутите 2 фиксатора и поставьте их ближе друг к другу
а. все ясно. раскрутите 2 фиксатора и поставьте их ближе друг к другу
_______________________________________________________________
Клинит еще сильнее, реверс включается со стуком,едрить его итить.
а двигатель работает при этом?просто видео без звука смотрел
На видео двигатель не работает,чуть назад рукой шестерню провернешь включается с небольшим щелчком,при рабочем движке вперед вообще не включается только задняя.
Дядьк,да понятно…не понятно-от куда он взялся этот кусок???
какой кусок?
что скажете по поршню?перегрев?
невидно, фокус не там где надо
касторка нагорает
но перегрев тоже на лицо, тебя смущает? катай не парься
я про тот,что был на моей фотке
а что у тебя было? напомни
у меня кусок алюма нарос на днище. а зачем ты мне показал фотки нового?чего я на них не доглядел?
Добрые люди если этот саваж такой весь игрушечно пластмассовый то остальное вообще унылое ***** получается?
Вот теперь я точно раскарячился,что ж покупать то теперь, итить?
Извините что не по теме,хотя…=(
в чем он по вашему пластмассовый?проблемы с З.Х. - от косяков сборки и настройки.
чего я на них не доглядел?
сравнить со своими, покажи свои, что у тебя наросло
сравнить со своими, покажи свои, что у тебя наросло
rcopen.com/forum/f27/topic115493/12731
я уже отковырял и двигло собрал
так может это спираль от свечи
всеее, теперь понял о чем ты, да западлянка, поршень заполировать ветошью
Добрые люди если этот саваж такой весь игрушечно пластмассовый то остальное вообще унылое ***** получается?
Вот теперь я точно раскарячился,что ж покупать то теперь, итить?
Извините что не по теме,хотя…=(
--------- выглядит он действительно сильно по китайски. Но почему то суперпродаваемый. Посмотрите МТА4, я на него пересел с саважика. Хотя, по большому счету, любой монстр это сплошная проблема. Очень тяжелый, поэтому ломается от ударов и просто от езды, ненадежные КПП, куча серв, обгонки рото и пуллстартов, после пары галлонов новая машина сыпется вся. Берите электро трагги, надежность на порядок выше. Но скучно:)
на мта4 в другой ветке смотрят.
на счет ломается-сдуру можно и *** сломать! саваж живуч до ужаса. прыжки-скачки и т.д. переживает на раз-два.
обгонки летят не так уж и часто, хотя, признаюсь-очень обидно.
а нитро багги-трагги серв не меньше, а у электро-меньше на одну, газовую.
у Саши даркангела машина прошла 4 галлона и не рассыпалась.
---------
опять😁
Но почему то суперпродаваемый
потому что качество и бренд. и не похож он на китайца.
Посмотрите МТА4, я на него пересел с саважика
и тоже много переломал.
куча серв
всего лишь 2
пары галлонов новая машина сыпется вся
вранье.просто надо следить за машиной. а не: пришел машину кинул в кладовку, в след. выходные достал и опять поехал.
Третья серва на задний ход, у трагги его нет, и кпп тоже нет, потому что в ней нет необходимости, мощность/вес более выгодные. Вранье, что саваж не выглядит китайцем, ну что вы лечите людей то. Наружное качество под кузовом паршивое, особенно на фоне героической рекламы.Ожидаешь чуда техники, а там пластиковая дешевка. Впрочем, вы других вещей и не видели, наверное, типа я к тому, что сейчас все такое:) Саваж то не виноват, просто любой тяжелый нитромонстр это самый гемморойный и сложный аппарат по сравнению с другими классами.
а покажите монстра который не пластиковый и окуительный
просто я 2 года с моделями, не так много конечно, но саваж у меня когда был, менял только расходники, не надо на него клеветать.
да есть другие классы, но это не монстры, уже минус
ты сам себе противоречишь. твои вбросы звучат так : саваж-говно,мта4-круто.любой нитромонстр-гавно.
применение пластика в саваже полностью оправданно, металл ему не нужен.
ты сравниваешь разные классы. это как сравнить драгстер серии top-fuel с рок-краулером. каждый в своей стихии лучший.
бред это кароче. нравится мта4-вперед,никто не останавливает и не отговаривает.
а задний ход-это доп, который хочешь ставишь,не хочешь-не ставишь.