Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

shura2000

с крышкой у всех. без фанатизма надо затягивать. Можно на герметик посадить.

Garik_69
tu694c:

походу деформируется и зажимает шестерни

тоже было такое, у меня шестерня была туго очень забита на обгонку и шестерня прижималась к прокладке пластиковой между крышкой и движком

подскажите подойдет такая штука www.xmodels.ru/catalog/47/1031/ не реклама. на пилотажевский 28 мотор. а то дёргалка отрывается у саважа?

shura2000

рото стартер решает все проблемы с дергалкой. Ну почти все.

const90
const90:

Здравсвуйте.
Подскажите пожалуйста, это нормально, что подшипник на заводилке на самом движке, на новом Саваже треснул уже второй раз. Саваж обкатан и скушал максимум 2 литра всего. Во второй раз треснули еще и корпус стартера и оторвало кусочек метала с пластины на двигателе. Если не понятно про что я, могу накидать артикулы.
Первый раз он лопнул из-за того, что человек заводил шуроповертом и в другую сторону, второй раз уже стартером родным.
Можно в HPI обратиться, по поводу брака?

И второй вопрос. Думаю о Саваже электро, но денег пока мало и есть идея купить кит и продать с него все ДВС’ное. реально так сделать? Заберут новый движек и коробку по башенной цене?

Никто не подскажет?

tu694c

Народ, с крышкой все понял, а как на счет перехода с 25% Мекамы на 20% Байрона?

Niroz

где то статья была подробная, найти не могу ни как… в общем двигатель обкатывается, и следовательно притерается на определенном содержании нитры, которая составляет где то 80 процентов охлаждения двигателя… ну и если меньше ему дать то он будет греться и следовательно ппц ему придет…

tu694c

Яб , тоже почитал но сам так найти ничего вразумительного не смог…
Нафиг, диффы на выходных не судьба походу купить (((
Тока микромашина, а там дороже…

Drimred

Ребят откатал галлон на пилотажевском топливе 25 нитрометана ( температура движка максимум 140 при полном газе), взял у рядом катающегося байрон тоже 25, так температура движка сразу подскочила до 150 и ниже 140 не опускалась при любой езде. Иглы обогащал даже больше заводских ,изменений никаких. Чувак с байроном вроде нормально катается , это может быть только из-за смены топлива или косяк самого топлива какой ?

Топливо меккамо точнее.

Mik000001
Drimred:

на пилотажевском топливе 25 нитрометана ( температура движка максимум 140 при полном газе), взял у рядом катающегося байрон тоже 25, так температура движка сразу подскочила до 150 и ниже 140 не опускалась при любой езде.

Разница температур возможно из за разного содержания масла в топливе. В пилотажевском 9% полностью синтетического масла, в байроне 12% из них 50% синтетика и 50% касторка. Свой движок кормил и 25% байроном и 25% пилотажем, разницы в падении или прибавлении мощности не заметил, по температуре как-то не посмотрел. Сейчас заправляю 25% пилотаж и по температуре движок максимум набирает 120-125 градусов.

tu694c

Странно, я как раз с мекамы на байрон хочу перейти из-за того что говорят меньше греется на нем…

Mik000001
tu694c:

на счет перехода с 25% Мекамы на 20% Байрона

Может лучше будет с 25% мекамы на 25% байрон. Действительно как написал Niroz тоже читал что понижение % нитры плохо влияет на работу и ресурс двигателя.

Drimred
Mik000001:

Разница температур возможно из за разного содержания масла в топливе. В пилотажевском 9% полностью синтетического масла, в байроне 12% из них 50% синтетика и 50% касторка. Свой движок кормил и 25% байроном и 25% пилотажем, разницы в падении или прибавлении мощности не заметил, по температуре как-то не посмотрел. Сейчас заправляю 25% пилотаж и по температуре движок максимум набирает 120-125 градусов.

В пилотажевском 12 синтеки написано.странно что даже кручение игл ничего не изменило, кроме как бак быстро сгорел.

Mik000001
Drimred:

В пилотажевском 12 синтеки написано.

На канистрах написано 9% масла, на сайте написано 12% масла.

Drimred:

странно что даже кручение игл ничего не изменило

Может карбюратор промыть надо. У меня так на старом движке было, всё хуже и хуже реагировал на регулировки. Когда поставил новый движок, старый решил разобрать посмотреть, в итоге обалдел когда начал перебирать карб, на всех деталях карба и даже на иглах был достаточно густой масленистый налёт, да и в картере тоже самое было.

Drimred
Mik000001:

На канистрах написано 9% масла, на сайте написано 12% масла.

Может карбюратор промыть надо. У меня так на старом движке было, всё хуже и хуже реагировал на регулировки. Когда поставил новый движок, старый решил разобрать посмотреть, в итоге обалдел когда начал перебирать карб, на всех деталях карба и даже на иглах был достаточно густой масленистый налёт, да и в картере тоже самое было.

Другое топливо использовал сразу же через пару минут как свое закончилось. может промыть нужно было? Двигатель новый - галлон

Mik000001
Drimred:

Двигатель новый - галлон

Ты движок герметил? Если нет, то герметь. Может воздух где-то подсасывает.

Drimred:

может промыть нужно было?

Посмотри, может действительно промыть надо.

Drimred
Mik000001:

Ты движок герметил? Если нет, то герметь. Может воздух где-то подсасывает.

Посмотри, может действительно промыть надо.

так если бы подсасывал или грязный был , то со старым топливом наблюдались бы причуды какие-нить, лан , буду на пилотажевском потом смотреть

Mik000001
Drimred:

то со старым топливом наблюдались бы причуды какие-нить, лан , буду на пилотажевском потом смотреть

Сейчас другом разговаривал. У него такая же проблема, он просто гонял движок на разном топливе, то он что-то своё там намешает, то на 25% пилотаже, то на 16% пилотаже. Теперь говорит, вообще движок настроить на может. Вот тебе и разное топливо, делай выводы.

Drimred
Давид_Тодуа:

Мик,а разве нормальной промывкой в калоше не спасти ситуацию??

А от чего промывать? если по сути ничего не изменилось.