Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
привет всем. сегодня случилось горе.
решил сегодня свой саважик поднастроить перед заврашними покатушками. и не смог завести. опишу попорядку.
подкачал топлива начал заводить вроде признаки завода подает но не заводится. остановился. заметил по трубопроводу пузырь перед карбюратором. подкачал топливо еще. начал опять заводить. вроде начинает заводится и тут щелчок и ротостартер стал как то легко крутиться. остановился осмотрел. вроде нормально все. проверил свечу. горит но слабо подумал что плохой сам накал для свечи .сменил батарейку и понял что был прав. вкрути все наместо . начал запускать и заметил по пузырьку что топливо не движется по топливопроводу. но если в глушак дуть то топливо идет. и кажется мне что тут либо что то с двигателем либо с карбюратором. подскажите пожалуйся что случилось? хотелось бы исправить за сегодня или завтра
у тебя одностороний подшипник в стартере сломался
купи себе пулл
Это ему не поможет, может всётаки подшпник для начала надо новый? =)
lokon У тебя как, крутишь ротостартером, а двиг не крутится? Чпокать перестал? Если так, то полюбому разбирать и смотреть. Либо обгонная муфта накенилась, либо сломался шпендик, который в коленвале подпружиненный стоит. Короче отвёртку в руки и вперёд, мы тут не экстрасенся, чтоб диагноз по фотографии ставить… тем более, что фотографии даже нету =)
а чем плох рото старт? и я так понимаю что до завтра мне не починить и не завести машинку? и по какой причине мог подшипник сломаться?
вал движка сам крутится но почему то не заводится и топливо по топливопроводу не идет и я понять не могу почему не идет ведь поршень движется и вал движется.
и при заводе нет никаких ни стуков ни “предзаводных схваток” просто крутится коленвал двигателя
причин то много может быть. от брака до залитого движка.
а какой двигун?
Двигатель: Nitro Star F4.6 объемом .28куб.д. (4.6сс), тип поршневой группы - АВС, впускное отверстие диаметром 7.5мм, карбюратор трехигольчатый.
скопировал с сайта где покупал.
залитый двигатель это врядли потому что двигатель еле прокручиваться должен а он наоборот на странность легко крутится и меры при залитости двигла принимал
тогда наверняка обгонка. разбирать полюбасу
а можно по подробней? или где можно про это прочесть и изза обгонной муфты разве может не работать подсос и не заводиться двигатель?
если сломалась обгонка, то коленвал не крутится, соответственно поршень не ходит туда-сюда, соответственно не сосется топливо.
так в том то и дело что коленвал крутится и поршень ходит. спецально без свечи проверял
да, к стати,и так может. вскрытие покажет
получается компрессии нету?
тогда обгонка или шестерни,разбери и посмотри
лично у меня такое было но и обгонка может быть
Начал проскальзывать пул. при заводе двигателя, посоветовали промыть и смазать густой селиконовой смазкой.
После всего этого ничего неизменилось.
Подскажите смазывать или нет пулстартер.?
я так понимаю что копрессии нету ибо вал крутится . из глушака вроде что то идет и каким то лешим топливо капает. но приэтом в трубопроводе топливо на месте. если заткнуть глушак для подсоса топлива в двигатель то топливо все равно на месте стоит
сними заднюю крышку и не мучай народ
и сфоткай. и выложи.
заднюю крышку чего? и наверно где она? извиняюсь за идиотские вопросы . а если учесть что учусь на двигателиста и 3 курса уже отучился так вообще под расстрел. но одной теорией сыт не будешь вот и появилась практика. сегодня к сожалению уже вряддли что либо сделаю потому что модель в гараже.
и допустим окрою я крышку и что мне в ней смотреть?
заднюю крышку чего?
чёрная крышка в которую вал рото вставлял,почти как на моей фотке
а понял разобрать стартер. но что то мне подсказывает что там все в порядке потому что коленвал крутится. но разберу -посмотрю фотки утром выложу. а если там все нормально то что смотреть дальше?