Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
разобрать, промыть, сфоткать, собрать, завести, не получится , будем думать и советовать, что щас годать, любит не любит. РАЗОБРАТЬ НАДО
тоже сначала думал что иглы закручены и на четверть оборота каждую выкрутил. а еще щас посидел повспоминал что есть обгонная муфта и если она есть в системе куда вставляется ротостартер то возможно и она полетела. и при открученой свече усилия хватало на прокрутку а вот с закрученой уже может и нет и я уже честно начинаю путаться
с топливопроводом все впоряде потому что дул в глушак бутылкой для заливки топлива и топливо в карбюратор попадало. а с карбюратором врядли что могло случится . если только грязь попала с топливом но это маловероятно
и при открученой свече усилия хватало на прокрутку а вот с закрученой уже может и нет
крутил рото?
да ротостартом крутил. завтра утром сначала затяну -не поможет. капну масла . там скорее всего на хирургический стол или сразу в морг. ну и фото выложу ток пока не знаю что фотографировать буду
сейчас прочел пропущенные сообщения. которые неясно почему не увидел. в общем я не развожу. реально проблема могу даж на видео снять процесс заводки. ток стремного качества
подскажите пожалуйста где можно купить обгонку на 2 ступенчатую коробку? За бугром есть, но оттуда ждать это катастрофа, может где в Москве есть?
приветствую. сегодня фото своего больного не сфотал потому что не смог открутить один винт на раме и не знаю как его открутить чтоб снять двигло. буду до завтра думать. плюс опробовал способ с накапать масла в двигатель. после этого как накапал чпокать перестало вроде. это плохо?
не смог открутить один винт на раме
можно вместе с моторамой снять
завтра он и на мото-раме винт открутить не сможет.
простите, без обид, но видео про …
Люди, помогите с Саважем.
Двигатель 21bb 3.5 кубиков.
Уже неделю пытаюсь и никак не могу настроить двигатель. Обкатывал по инструкции изготовителя.
В соответствии с этой инструкцией сначала надо настроить high speed needle, а уже после этого иглу холостых. Так вот 1-ю я вроде бы настроил, а с холостыми никак! Завожу модель на пеньке, колеса крутятся, причем довольно быстро, кручу триммер на пульте, все равно вращаются, но медленнее (при этом, как я понимаю заслонка упирается в упорный винт холостых). Далее, если уменьшать холостые упорным винтом, машина глохнет. И так постоянно.
Короче добиться ситуаци, когда колеса в воздухе не вращаются, а двигатель при этом стабильно работает у меня не получается.
Заметил вот еще что: когда ставлю машину на землю он начинает ехать (не очень быстро, за счет собственного веса) и если в этот момент нажать на тормоз она опять-таки глохнет. Посмотрел на качалку газ - тормоз. Оказывается, что когда жмешь тормоз качалка немного оттягивает за собой и рычаг газа, тем самым прикрывая заслонку…Думаю так не должно быть, смазал этот хитрый механизм (две пластмасски а между ними вроде скрученной пружинки) ВД-40, но результатов по ходу нет.
Люди, помогите, я тут новичек… Может дело в сцеплении? Можно ли его отрегулировать, чтобы позже схватывало? И как быть с тормозом?
жестче пружинки надо, получается что они схватывают очень рано
Это как? надо все сцепление в сборе менять, или разобрать его и менять пружинки?
Я один такой или это проблема распростаненная?
Спасибо за ответы:)
подскажите пожалуйста где можно купить обгонку на 2 ступенчатую коробку? За бугром есть, но оттуда ждать это катастрофа, может где в Москве есть?
www.rcmotors.ru/catalog/1/60/61/62/id:915/ не реклама
Это как? надо все сцепление в сборе менять, или разобрать его и менять пружинки?
Я один такой или это проблема распростаненная?
Спасибо за ответы:)
Руслан имел ввиду только пружинки, т е разбираешь сцепление, снимаешь кулачки вместе с пружинками и ставишь более жесткие. Незнаю как у кого, но у меня такой проблемы не было. В воздухе мб чуть и крутились, но на земле стояла.
Спасибо! Просто немного обидно, что вещь недешевая, собранная в заводских условиях, и сразу надо ее перебирать… Может кто подскажет куда лезть и что конкретно снимать, чтобы ничего лишнего не разобрать:) Буду очень признателен!
Спасибо! Просто немного обидно, что вещь недешевая, собранная в заводских условиях, и сразу надо ее перебирать… Может кто подскажет куда лезть и что конкретно снимать, чтобы ничего лишнего не разобрать:) Буду очень признателен!
Тебе надо снять двигатель, открутить винтик на колоколе сцепления, снять сам колокол со всеми подшипниками и шайбами и ты получишь доступ к кулачкам. Останется лишь их снять. А вообще в инструкции всё подробно описано как чего и где. Если у тебя Savage x 4.6 rtr, то смотри на 28странице инструкции. Удачи.
завтра он и на мото-раме винт открутить не сможет.
вы все так же считаете что я вру? зря. я могу реально ролик снять с телефона. в моделизме я совсем новичек и поэтому что и как мало чего знаю- все приходит с опытом. а винт открутить реально не получается.
а винт открутить реально не получается.
он наверно на фиксаторе прикручен,попробуй нагреть.
разобрать его и менять пружинки?
помнется мне у кого то кулачки в другую сторону были поставлены,может и у тебя так но скорей всего жёсткие пружинки
а живёшь кстати где?
www.savage-central.com/modules.php?name=Forums&fil… вот темка про качалки
помнется мне у кого то кулачки в другую сторону были поставлены
Эт у меня они в другую сторону стоят. Но на его проблему влияет не это.
Посмотрел на качалку газ - тормоз. Оказывается, что когда жмешь тормоз качалка немного оттягивает за собой и рычаг газа, тем самым прикрывая заслонку…Думаю так не должно быть, смазал этот хитрый механизм (две пластмасски а между ними вроде скрученной пружинки) ВД-40, но результатов по ходу нет.
этот механизм не смазывать надо, а отрегулировать… как ты сам видел, надо сделать чтобы при нажатии на тормоз газ не отходил в ту же сторону, причина в этом