Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
ну и какой смысл менять биги на лосяшек. диаметр штока ?
ну по порядку
1.Объем, ну не знаю, раза в 3-4 больше БИГБОРОВ!!!это уже огромный плюс, сравнивал как прыгает лось, вместе катаем в лесу, я шмякаюсь, он приземляется, но у меня на неровностях калбасит, тк жесткая подвеска, у него мягко проходит
2.шток 4мм, у боров 3.5 вроде, не сильная разница, но она есть
3.регулировка пружины, честно говоря запарился терять проставки под пружины, тк иногда гоняем на асфальте, убираю их, как идем в лес на горки, ставлю.
4. и несколько не столь значительных мелочей которые столь не значительно но приятны, что хватит и первых 3х пунктов
но и то скоро переду на лосевые , уже оплатил
Посмотрим какие у них недостатки будут. Даже могу представить уже один недостаток именно с этими амортами которые ты заказал.
Думаю лучше было бы взять родные лосёвые. Ну или всё таки с китайской модели.
ну ка ну ка
Ну или всё таки с китайской модели.
а вот с этого места поподробнее пожалста!
А по длине они не коротки или на фото так кажется?
уважаемые, а какой примерно расход топлива идет у X 4.6 и XL с его двиглом,
в режиме “черепахи”? т.е. езда без выстрелов, в не гоночном режиме? на сколько бачка хватает?
спасибо
у X 4.6 минут 15 , мож больше.
ну ка ну ка
На лосёвых амортах есть единственный недостаток. Если сильный удар приходит в нижний рычаг или в наконечник куда вкручивается шток, то шток ломает а кусок с резьбой остаются в наконечнике. Пластиковый наконечник можно распилить хоть до половины и выкрутить сломанный шток. После чего для ремонта потребуется только новый шток. На фотке аморты которые ты заказал вроде с люминевыми наконечниками. Поэтому думаю если на них таким же образом сломается шток, то подпиленный наконечник будет хуже держаться на штоке.
а вот с этого места поподробнее пожалста!
Есть такая китайская моделька под названием Land Overlord, эта модель копия LST и аморты соответственно тоже как на LST.
уважаемые, а какой примерно расход топлива идет у X 4.6 и XL с его двиглом, в режиме “черепахи”? т.е. езда без выстрелов, в не гоночном режиме? на сколько бачка хватает?
Если просто передвигаться мне на 4.6 хватило до дома доехать километра три. А если кататься 15 мин +/-
спроси в одном из магазинов можно ли заказать XL на что получил ответ:
XL сейчас врядли получится найти, модель не особо удачная, слишком высокий центр тяжести, поэтому всегда переворачивается.
предложили саваж 4.6
это правда, или попытка продать то что есть в наличии?!
чушь полная. владею xl однозначно лучше х.
всё на порядок усиленние
а расход получался от 12 до 18 минут на баке.
в режиме “черепахи”?
нафиг тогда саваж нужен вообще?
XL сейчас врядли получится найти, модель не особо удачная,
😁😁😁😁😁
надо было продавцу в лицо посмеяться)
хотя с другой стороны может он первй день работает вообще и про модели только в интернете читал…
двигатель 4.6 и 5.9 примерно одинаково ведь расходуют топливо, при одинаковом режиме? имею ввиду если не ехать с дырой, то расход нормированный идет. по идее я особого перерасхода по сравнению с 4.6 не буду ощущать?
мощности хватит уверен и 4.6. но мне нравится именно база XL, его вид … внешние параметры … все нравится. просто не хотелось бы бестолку на топливо денежку выкидывать, учитывая что потенциал движка буду юзать за 30-40 процентов.
а задней скорости у XL нету? 😦
буду юзать за 30-40 процентов
вот не смешите! скоро надоест ездить в половину мощи. Очень. Очень быстро захочется оторваться по полной 😃
учитывая что потенциал движка буду юзать за 30-40 процентов.
это не реально, честно
мы отошли в сторону.
давайте объективно сравним расход 4.6 и 5.9 а так же подскажите, есть ли у XL зданий ход … и можно ли поставить пулл стартер? на него.
как показывает практика, например 4х цилиндрового рядного двигателя … 400 кубовый на постоянных прострелах и дыре жрет в пару раз больше чем 650 кубовый, который редко работает с полным открытием дросселей.
естественно все зависит от стиля езды. И расход, и ресурс движка с машиной.
жрать он будет палюбому много, тк на низах смесь богатая, топлива много идет, а на максимуме наоборот, смесь забедняется, но давление вырастает в баке
Руслан:слово много, пугает людей. НО по мимо расходов на топливо, нужно как не крути и запчасти кое какие покупать.Так что надо готовить ТЕТИ-МЕТИ
а вот что реально ПОЖИРАЛО топливо, так это МТА4 S50.
после него Саважик просто на ДИЕТЕ.
если кататься аккуратно, то готовься менять сцепление каждую неделю ыыыы
спасибо за ответы.
а что сцепление будет подбуксовывать постоянно? блин
много это понятие растяжимое. на одном баке можно кататься 20-25 минут?
не хотелось бы электричку брать. хочется попробовать ДВС. но … вышеописанные проблемы ставят меня в ступор … и выбрать становится ещё труднее.
кстати из электричек, что больше всего похоже на XL ? всмысле чтобы взять аналога. флакс?
p.s. вчера в одном ролике на ютубе видел фишку.
на шланге который идет из глушителя в бак стоит … как бы это правильно сказать “радиатор”. выглядит это так
глушитель к нему одет металический штуцер пару см длинной, на нем ребра охлаждения а на этот штуцер уже одета шланга.
я так понял что по словам хозяина данный мод добавляет несколько минут езды. за счет чего именно не понял. чем так мешает горячий газ в баке? испарений то быть не должно.
вы поняли о чем речь? постараюсь найти ролик