Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Mik000001
RuslanG:

ну ка ну ка

На лосёвых амортах есть единственный недостаток. Если сильный удар приходит в нижний рычаг или в наконечник куда вкручивается шток, то шток ломает а кусок с резьбой остаются в наконечнике. Пластиковый наконечник можно распилить хоть до половины и выкрутить сломанный шток. После чего для ремонта потребуется только новый шток. На фотке аморты которые ты заказал вроде с люминевыми наконечниками. Поэтому думаю если на них таким же образом сломается шток, то подпиленный наконечник будет хуже держаться на штоке.

shura2000:

а вот с этого места поподробнее пожалста!

Есть такая китайская моделька под названием Land Overlord, эта модель копия LST и аморты соответственно тоже как на LST.

tu694c
Mr_Alter_Ego:

уважаемые, а какой примерно расход топлива идет у X 4.6 и XL с его двиглом, в режиме “черепахи”? т.е. езда без выстрелов, в не гоночном режиме? на сколько бачка хватает?

Если просто передвигаться мне на 4.6 хватило до дома доехать километра три. А если кататься 15 мин +/-

Mr_Alter_Ego

спроси в одном из магазинов можно ли заказать XL на что получил ответ:
XL сейчас врядли получится найти, модель не особо удачная, слишком высокий центр тяжести, поэтому всегда переворачивается.

предложили саваж 4.6
это правда, или попытка продать то что есть в наличии?!

Вадим_080

чушь полная. владею xl однозначно лучше х.

всё на порядок усиленние

а расход получался от 12 до 18 минут на баке.

Niroz
Mr_Alter_Ego:

в режиме “черепахи”?

нафиг тогда саваж нужен вообще?

Mr_Alter_Ego:

XL сейчас врядли получится найти, модель не особо удачная,

😁😁😁😁😁
надо было продавцу в лицо посмеяться)

хотя с другой стороны может он первй день работает вообще и про модели только в интернете читал…

Mr_Alter_Ego

двигатель 4.6 и 5.9 примерно одинаково ведь расходуют топливо, при одинаковом режиме? имею ввиду если не ехать с дырой, то расход нормированный идет. по идее я особого перерасхода по сравнению с 4.6 не буду ощущать?
мощности хватит уверен и 4.6. но мне нравится именно база XL, его вид … внешние параметры … все нравится. просто не хотелось бы бестолку на топливо денежку выкидывать, учитывая что потенциал движка буду юзать за 30-40 процентов.

а задней скорости у XL нету? 😦

shura2000
Mr_Alter_Ego:

буду юзать за 30-40 процентов

вот не смешите! скоро надоест ездить в половину мощи. Очень. Очень быстро захочется оторваться по полной 😃

RuslanG
Mr_Alter_Ego:

учитывая что потенциал движка буду юзать за 30-40 процентов.

это не реально, честно

Mr_Alter_Ego

мы отошли в сторону.
давайте объективно сравним расход 4.6 и 5.9 а так же подскажите, есть ли у XL зданий ход … и можно ли поставить пулл стартер? на него.

как показывает практика, например 4х цилиндрового рядного двигателя … 400 кубовый на постоянных прострелах и дыре жрет в пару раз больше чем 650 кубовый, который редко работает с полным открытием дросселей.

shura2000

естественно все зависит от стиля езды. И расход, и ресурс движка с машиной.

RuslanG

жрать он будет палюбому много, тк на низах смесь богатая, топлива много идет, а на максимуме наоборот, смесь забедняется, но давление вырастает в баке

Вадим_080

Руслан:слово много, пугает людей. НО по мимо расходов на топливо, нужно как не крути и запчасти кое какие покупать.Так что надо готовить ТЕТИ-МЕТИ

а вот что реально ПОЖИРАЛО топливо, так это МТА4 S50.

после него Саважик просто на ДИЕТЕ.

RuslanG

если кататься аккуратно, то готовься менять сцепление каждую неделю ыыыы

Mr_Alter_Ego

спасибо за ответы.

а что сцепление будет подбуксовывать постоянно? блин
много это понятие растяжимое. на одном баке можно кататься 20-25 минут?
не хотелось бы электричку брать. хочется попробовать ДВС. но … вышеописанные проблемы ставят меня в ступор … и выбрать становится ещё труднее.
кстати из электричек, что больше всего похоже на XL ? всмысле чтобы взять аналога. флакс?

p.s. вчера в одном ролике на ютубе видел фишку.
на шланге который идет из глушителя в бак стоит … как бы это правильно сказать “радиатор”. выглядит это так
глушитель к нему одет металический штуцер пару см длинной, на нем ребра охлаждения а на этот штуцер уже одета шланга.
я так понял что по словам хозяина данный мод добавляет несколько минут езды. за счет чего именно не понял. чем так мешает горячий газ в баке? испарений то быть не должно.
вы поняли о чем речь? постараюсь найти ролик

Niroz

да не думай про время езды, если хочеш двску то заведи и получай удовольствие, в любом случае надо постоянно деньги будет на хобби тратить… и например по сравнению с вертолетами это все равно что мелочь достать из кошелька…
вот например у меня, ну время на одном баке минут 15 максимум, 2 бака откатываю уже немного устаю, идешь поболтаешь с кем то, покуришь, воды попьешь, потом еще бак… и разницы нету сколько он на одном баке ездиит) главное удовольствие)
а на счет электро, мне кажется быстро надоест) неприкольно пришел включил и поехал)

Mr_Alter_Ego:

что больше всего похоже на XL

rcopen.com/forum/f27/topic219012/2161

Mr_Alter_Ego:

на ютубе видел фишку.

давно еще читал кучи отзывов о ней, сделал все таки вывод что бесполезная фигня…

Darkangel66
Mr_Alter_Ego:

спасибо за ответы.

а что сцепление будет подбуксовывать постоянно? блин
много это понятие растяжимое. на одном баке можно кататься 20-25 минут?
не хотелось бы электричку брать. хочется попробовать ДВС. но … вышеописанные проблемы ставят меня в ступор … и выбрать становится ещё труднее.

расход топлива очень сильно зависит от настроек и от стиля езды.
сразу говорю 4.6 ты обалдееш настраивать так чтоб температура летом не уходила за 120 градусов по цельсию. и в режиме когда температура уверено держится в пределах 130 градусов, движек очень уныл…

я очень долго пытался добится отсутствия перегрева в итоге забил, настроил двиг вот так :

  1. настроил на максимальную отдачу от двигла (в таком режиме двиг разогревается до 165+)
  2. крутанул иглу высоких оборот на 25 градусов назад. И насоаждаюсь… температура при тапке в пол поднимается до 145 но и хрен с ней.

двигатель прошел уже 5,5 галона. Компрессия отличная. Полного бака байрона 25% (нитры) при езде тапки в пол хватает на 12-17 минут при езде (как черепаха между деревьями) минут 20-30.

у ДВС саважа есть 1 минус о котором никто почему то тут не написал. Его гребанная обгонка. Она достаточно регулярно отправляется в мир иной… а стоит это щастье 700р. (я пока обгонку менял 2 раза)

и да лучше сразу бери металический спур, я пластиковый сломал примерно через 2 недели после покупки саважа 😃

PS и да… ремонт двс машинки это не недостаток… это обалденный кайф. не лишай себя этого удовольствия, когда ты разбереш раз 10 свою модель по винтикам и будеш знать каждый болтик в ней и его назначение… ты доведеш машинку до того состояния которого ты от неё и ждал.

а электричка это детская игрушка 😁
PPS насамом деле электричка несовсем игрушка но уверяю тебя она обходится нихрена не дешевле 😃 из за избыточной дикой мощи бесколекторников двигатель способен скрутить машинку в узел и поломок там не меньше 😃 Люди умудряются “кости” ломать, дифы и оси внутри колеса проворачивать:)

Mr_Alter_Ego

последнее время склонен к XL версии. там помоему эти недочеты устранены? или я ошибаюсь?

спасибо

Darkangel66
Mr_Alter_Ego:

последнее время склонен к XL версии. там помоему эти недочеты устранены? или я ошибаюсь?

спасибо

XL версией не владею но по отзывам там очень капризный двигатель. Да и настроить трех игольчатый карб… несколько сложнее.

Mr_Alter_Ego

хорошо, если я беру X и хочу перейти на раму XL, то какой кит для трансормации будет лучше всего, и что кроме рамы нужно поменять? подвеска и тп?

Darkangel66

по вопросам конверсий лучше дождаться ответа Руслана. Он раскажет все подводные камни и целесообразность сего.

Вадим_080

отличный мотор. дифы усиленные. кости тоже. спур металический, а если купишь Х то это придёться менять на более продвинутые запчасти. а на счёт 3-х иголочного карба:просто не надо крутить иглу средних оборотов и ВСЁ.