Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
жрать он будет палюбому много, тк на низах смесь богатая, топлива много идет, а на максимуме наоборот, смесь забедняется, но давление вырастает в баке
Руслан:слово много, пугает людей. НО по мимо расходов на топливо, нужно как не крути и запчасти кое какие покупать.Так что надо готовить ТЕТИ-МЕТИ
а вот что реально ПОЖИРАЛО топливо, так это МТА4 S50.
после него Саважик просто на ДИЕТЕ.
если кататься аккуратно, то готовься менять сцепление каждую неделю ыыыы
спасибо за ответы.
а что сцепление будет подбуксовывать постоянно? блин
много это понятие растяжимое. на одном баке можно кататься 20-25 минут?
не хотелось бы электричку брать. хочется попробовать ДВС. но … вышеописанные проблемы ставят меня в ступор … и выбрать становится ещё труднее.
кстати из электричек, что больше всего похоже на XL ? всмысле чтобы взять аналога. флакс?
p.s. вчера в одном ролике на ютубе видел фишку.
на шланге который идет из глушителя в бак стоит … как бы это правильно сказать “радиатор”. выглядит это так
глушитель к нему одет металический штуцер пару см длинной, на нем ребра охлаждения а на этот штуцер уже одета шланга.
я так понял что по словам хозяина данный мод добавляет несколько минут езды. за счет чего именно не понял. чем так мешает горячий газ в баке? испарений то быть не должно.
вы поняли о чем речь? постараюсь найти ролик
да не думай про время езды, если хочеш двску то заведи и получай удовольствие, в любом случае надо постоянно деньги будет на хобби тратить… и например по сравнению с вертолетами это все равно что мелочь достать из кошелька…
вот например у меня, ну время на одном баке минут 15 максимум, 2 бака откатываю уже немного устаю, идешь поболтаешь с кем то, покуришь, воды попьешь, потом еще бак… и разницы нету сколько он на одном баке ездиит) главное удовольствие)
а на счет электро, мне кажется быстро надоест) неприкольно пришел включил и поехал)
что больше всего похоже на XL
rcopen.com/forum/f27/topic219012/2161
на ютубе видел фишку.
давно еще читал кучи отзывов о ней, сделал все таки вывод что бесполезная фигня…
спасибо за ответы.
а что сцепление будет подбуксовывать постоянно? блин
много это понятие растяжимое. на одном баке можно кататься 20-25 минут?
не хотелось бы электричку брать. хочется попробовать ДВС. но … вышеописанные проблемы ставят меня в ступор … и выбрать становится ещё труднее.
расход топлива очень сильно зависит от настроек и от стиля езды.
сразу говорю 4.6 ты обалдееш настраивать так чтоб температура летом не уходила за 120 градусов по цельсию. и в режиме когда температура уверено держится в пределах 130 градусов, движек очень уныл…
я очень долго пытался добится отсутствия перегрева в итоге забил, настроил двиг вот так :
- настроил на максимальную отдачу от двигла (в таком режиме двиг разогревается до 165+)
- крутанул иглу высоких оборот на 25 градусов назад. И насоаждаюсь… температура при тапке в пол поднимается до 145 но и хрен с ней.
двигатель прошел уже 5,5 галона. Компрессия отличная. Полного бака байрона 25% (нитры) при езде тапки в пол хватает на 12-17 минут при езде (как черепаха между деревьями) минут 20-30.
у ДВС саважа есть 1 минус о котором никто почему то тут не написал. Его гребанная обгонка. Она достаточно регулярно отправляется в мир иной… а стоит это щастье 700р. (я пока обгонку менял 2 раза)
и да лучше сразу бери металический спур, я пластиковый сломал примерно через 2 недели после покупки саважа 😃
PS и да… ремонт двс машинки это не недостаток… это обалденный кайф. не лишай себя этого удовольствия, когда ты разбереш раз 10 свою модель по винтикам и будеш знать каждый болтик в ней и его назначение… ты доведеш машинку до того состояния которого ты от неё и ждал.
а электричка это детская игрушка 😁
PPS насамом деле электричка несовсем игрушка но уверяю тебя она обходится нихрена не дешевле 😃 из за избыточной дикой мощи бесколекторников двигатель способен скрутить машинку в узел и поломок там не меньше 😃 Люди умудряются “кости” ломать, дифы и оси внутри колеса проворачивать:)
последнее время склонен к XL версии. там помоему эти недочеты устранены? или я ошибаюсь?
спасибо
последнее время склонен к XL версии. там помоему эти недочеты устранены? или я ошибаюсь?
спасибо
XL версией не владею но по отзывам там очень капризный двигатель. Да и настроить трех игольчатый карб… несколько сложнее.
хорошо, если я беру X и хочу перейти на раму XL, то какой кит для трансормации будет лучше всего, и что кроме рамы нужно поменять? подвеска и тп?
по вопросам конверсий лучше дождаться ответа Руслана. Он раскажет все подводные камни и целесообразность сего.
отличный мотор. дифы усиленные. кости тоже. спур металический, а если купишь Х то это придёться менять на более продвинутые запчасти. а на счёт 3-х иголочного карба:просто не надо крутить иглу средних оборотов и ВСЁ.
меня очень смущает разница в цене. 5400~ и 5900. т.е. по цене взять XL не проблема.
отсюда конечно больше желание именно на нем кататься.
опасаюсь неоправданно большого расхода топлива по сравнению с 4.6
бери Х SS кит и не парься
Народ помогите по запчестям для САВАЖа 3.5!
Короче, стерлась ведомая пластикавая шестерня (76942 кажется). Подскажите, какую стальную можно поставить взамен, и где ее найти?
Заодно думаю заменить тормоза на двухдисковые, но нигде не нашел их в наличии…
Помогите плиз, если кто знает!
а че магазины с ЗП уже позакрывали?
подходят от 4.6
www.hpieurope.com/manuals/pdf/87039.pdf
если не сложно, оцените вот этот мануал. такое применимо на XL ?
получается нужен этот модуль, микшер и серва?
Руслан, на сайте HPI Х SS кит уже снят с производства как я понял.
зато тут не снят
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXMYA2&P…
Ну вот и доездился я…
сорвало резьбу в огнеднище (хз как зовется) то место куда вкручивается свеча. Стружка попала в двигатель, но вроде делов наделать не успела.
Разобрал саважик снял двигатель, завтра буду разбирать сам движек и смотреть масштаб ужасов, если всё совсем херово, то буду приобщатся к электричкам.
если не сложно помогите найти на амейне 2 типа болтиков…
- те что крепят мотораму к раме (вкручиваются в металл)
- те что крепят мост к раме (вкручиваются в пластик)
- вот такое же но на амаейне rcdrive.ru/unit.php?unit=6791&pPage=2 (не реклама)
ну и еще просьба… если не затруднит линк с амейна на конверс набор на электричку для саваже х
инструкцию смотри,там на взрывсхеме их видно
- те что крепят мотораму к раме (вкручиваются в металл)
бери обычный М4х10
- те что крепят мост к раме (вкручиваются в пластик)
такие же но с крупным шагом (саморез)
- вот такое же но на амаейне rcdrive.ru/unit.php?unit=6791&pPage=2 (не реклама)
там есть номер
Underhead F4.6 [HPI-1447] вот по нему искать
а конверсию на амайне не нашел www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00184667…
У меня есть мишанино днище,может даже целое…Рус,тебе только везти коробку,раму,мотораму и двигло?