Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
чушь полная. владею xl однозначно лучше х.
всё на порядок усиленние
а расход получался от 12 до 18 минут на баке.
в режиме “черепахи”?
нафиг тогда саваж нужен вообще?
XL сейчас врядли получится найти, модель не особо удачная,
😁😁😁😁😁
надо было продавцу в лицо посмеяться)
хотя с другой стороны может он первй день работает вообще и про модели только в интернете читал…
двигатель 4.6 и 5.9 примерно одинаково ведь расходуют топливо, при одинаковом режиме? имею ввиду если не ехать с дырой, то расход нормированный идет. по идее я особого перерасхода по сравнению с 4.6 не буду ощущать?
мощности хватит уверен и 4.6. но мне нравится именно база XL, его вид … внешние параметры … все нравится. просто не хотелось бы бестолку на топливо денежку выкидывать, учитывая что потенциал движка буду юзать за 30-40 процентов.
а задней скорости у XL нету? 😦
буду юзать за 30-40 процентов
вот не смешите! скоро надоест ездить в половину мощи. Очень. Очень быстро захочется оторваться по полной 😃
учитывая что потенциал движка буду юзать за 30-40 процентов.
это не реально, честно
мы отошли в сторону.
давайте объективно сравним расход 4.6 и 5.9 а так же подскажите, есть ли у XL зданий ход … и можно ли поставить пулл стартер? на него.
как показывает практика, например 4х цилиндрового рядного двигателя … 400 кубовый на постоянных прострелах и дыре жрет в пару раз больше чем 650 кубовый, который редко работает с полным открытием дросселей.
естественно все зависит от стиля езды. И расход, и ресурс движка с машиной.
жрать он будет палюбому много, тк на низах смесь богатая, топлива много идет, а на максимуме наоборот, смесь забедняется, но давление вырастает в баке
Руслан:слово много, пугает людей. НО по мимо расходов на топливо, нужно как не крути и запчасти кое какие покупать.Так что надо готовить ТЕТИ-МЕТИ
а вот что реально ПОЖИРАЛО топливо, так это МТА4 S50.
после него Саважик просто на ДИЕТЕ.
если кататься аккуратно, то готовься менять сцепление каждую неделю ыыыы
спасибо за ответы.
а что сцепление будет подбуксовывать постоянно? блин
много это понятие растяжимое. на одном баке можно кататься 20-25 минут?
не хотелось бы электричку брать. хочется попробовать ДВС. но … вышеописанные проблемы ставят меня в ступор … и выбрать становится ещё труднее.
кстати из электричек, что больше всего похоже на XL ? всмысле чтобы взять аналога. флакс?
p.s. вчера в одном ролике на ютубе видел фишку.
на шланге который идет из глушителя в бак стоит … как бы это правильно сказать “радиатор”. выглядит это так
глушитель к нему одет металический штуцер пару см длинной, на нем ребра охлаждения а на этот штуцер уже одета шланга.
я так понял что по словам хозяина данный мод добавляет несколько минут езды. за счет чего именно не понял. чем так мешает горячий газ в баке? испарений то быть не должно.
вы поняли о чем речь? постараюсь найти ролик
да не думай про время езды, если хочеш двску то заведи и получай удовольствие, в любом случае надо постоянно деньги будет на хобби тратить… и например по сравнению с вертолетами это все равно что мелочь достать из кошелька…
вот например у меня, ну время на одном баке минут 15 максимум, 2 бака откатываю уже немного устаю, идешь поболтаешь с кем то, покуришь, воды попьешь, потом еще бак… и разницы нету сколько он на одном баке ездиит) главное удовольствие)
а на счет электро, мне кажется быстро надоест) неприкольно пришел включил и поехал)
что больше всего похоже на XL
rcopen.com/forum/f27/topic219012/2161
на ютубе видел фишку.
давно еще читал кучи отзывов о ней, сделал все таки вывод что бесполезная фигня…
спасибо за ответы.
а что сцепление будет подбуксовывать постоянно? блин
много это понятие растяжимое. на одном баке можно кататься 20-25 минут?
не хотелось бы электричку брать. хочется попробовать ДВС. но … вышеописанные проблемы ставят меня в ступор … и выбрать становится ещё труднее.
расход топлива очень сильно зависит от настроек и от стиля езды.
сразу говорю 4.6 ты обалдееш настраивать так чтоб температура летом не уходила за 120 градусов по цельсию. и в режиме когда температура уверено держится в пределах 130 градусов, движек очень уныл…
я очень долго пытался добится отсутствия перегрева в итоге забил, настроил двиг вот так :
- настроил на максимальную отдачу от двигла (в таком режиме двиг разогревается до 165+)
- крутанул иглу высоких оборот на 25 градусов назад. И насоаждаюсь… температура при тапке в пол поднимается до 145 но и хрен с ней.
двигатель прошел уже 5,5 галона. Компрессия отличная. Полного бака байрона 25% (нитры) при езде тапки в пол хватает на 12-17 минут при езде (как черепаха между деревьями) минут 20-30.
у ДВС саважа есть 1 минус о котором никто почему то тут не написал. Его гребанная обгонка. Она достаточно регулярно отправляется в мир иной… а стоит это щастье 700р. (я пока обгонку менял 2 раза)
и да лучше сразу бери металический спур, я пластиковый сломал примерно через 2 недели после покупки саважа 😃
PS и да… ремонт двс машинки это не недостаток… это обалденный кайф. не лишай себя этого удовольствия, когда ты разбереш раз 10 свою модель по винтикам и будеш знать каждый болтик в ней и его назначение… ты доведеш машинку до того состояния которого ты от неё и ждал.
а электричка это детская игрушка 😁
PPS насамом деле электричка несовсем игрушка но уверяю тебя она обходится нихрена не дешевле 😃 из за избыточной дикой мощи бесколекторников двигатель способен скрутить машинку в узел и поломок там не меньше 😃 Люди умудряются “кости” ломать, дифы и оси внутри колеса проворачивать:)
последнее время склонен к XL версии. там помоему эти недочеты устранены? или я ошибаюсь?
спасибо
последнее время склонен к XL версии. там помоему эти недочеты устранены? или я ошибаюсь?
спасибо
XL версией не владею но по отзывам там очень капризный двигатель. Да и настроить трех игольчатый карб… несколько сложнее.
хорошо, если я беру X и хочу перейти на раму XL, то какой кит для трансормации будет лучше всего, и что кроме рамы нужно поменять? подвеска и тп?
по вопросам конверсий лучше дождаться ответа Руслана. Он раскажет все подводные камни и целесообразность сего.
отличный мотор. дифы усиленные. кости тоже. спур металический, а если купишь Х то это придёться менять на более продвинутые запчасти. а на счёт 3-х иголочного карба:просто не надо крутить иглу средних оборотов и ВСЁ.
меня очень смущает разница в цене. 5400~ и 5900. т.е. по цене взять XL не проблема.
отсюда конечно больше желание именно на нем кататься.
опасаюсь неоправданно большого расхода топлива по сравнению с 4.6
бери Х SS кит и не парься
Народ помогите по запчестям для САВАЖа 3.5!
Короче, стерлась ведомая пластикавая шестерня (76942 кажется). Подскажите, какую стальную можно поставить взамен, и где ее найти?
Заодно думаю заменить тормоза на двухдисковые, но нигде не нашел их в наличии…
Помогите плиз, если кто знает!