Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Да и вообще,каждому свое!
GAz67_3378 Было бы где на этом гонять…на ХЛ я везде проеду, падвеска высокая, сам высокий, огромный, прыгучий…скорости другие…панятно 5,9 кубов против минимум 23х …
Если бы я продал Саважа…я бы купил Баджу, а так, спроса нет, предложений куча…а покупать 2ую машину…мне непазволит тока 1 - жена…она меня с ней в гараж жить отправит…
Сейчас на форуме продаю БАджи несколько человек…проанализировав ситуацию мы имеем информацию к размышлению:
-
Продаются годовалые машины с неизвестной интенсивностью использования\пробега
-
Почти все RTR комплект а не SS KIT, а хочеться последний
-
За 1 год использования думаеться чтото явно после 1-3 пакатушек придеться и захочеться заменить…а это опять затраты!
-
Сами продавцы нераз сталкивались с дифицитом каких то деталей в МСК, а уж про провинцию я молчу…
-
Стоимость деталей побольше чем стоимость их же на Саваж
-
Почти все продают или с стандартной аппой или без нее вообще, а уж такой машинке нужна нормальная аппа, стоимостью от 7000 - опять деньги…
-
праутически у всех цена одинакова 28-32000 - за годовалую Баджу…
Извените но заказать с Штатов стоит SS KIT - 35000…на мысли сразу же наводит многое… -
Не все продавцы блещут желанием отдавать SS KIT с сервой и аппой за 32,000-35,000
И того, проще купить SS KIT за 35,000 , Купить Серву AE за 4800 и аппу за 7000-9000
Чем покупать БУ годовалую Баджу за 32,000 прошедшую все тяжкие и соревнования, со стандартной аппой или без нее…
Единственное хорошее предложение, было у товарища rcilya, я с ним договорился о продаже всего комплекта в тюненге + аппа спектрум и серва = 34500 …но тот решил продать якобы чисто Баджу своему другу и в опщем пошло все прахом…причом самое обидное что я уже и деньги приготовил этим же вечером, когда мы договаривались…кароче вот так…
Добрый день . народ а поскажите сколько у кого жила стандартная сервомашинка на руль у Х4.6?
а то сегодня поехал на дачу , немного покатался , потом чувствую что колеса не хотят поворачиваться . поднял в воздухе поверунл колеса в ручную (от упора до упора) и чувствую что колеса поворачиваются , но в какой то момент во что то упираются и через немного силы продолжают поворачиваться .
на езде же эффекта от поворота колес нет (с пульта) .
не очень понятно, но возможно надо настроить сервосейвер и проверить головку (она там пластиковая) на предмет живости шлицов
GAz67_3378
такс , вообщем у меня нашлась рабочая сервомашинка с газа , поставил ее ,в воздухе колеса поворачивает норм . а на полу на очень маленький угол. это норм или нет
а со старой машинкой такая трабла , ее снял , подключая к блоку управления . и она начинает крутить влево-вправо (сама) , что эт такой может быть?
2 memphis
Возможно это вода .Разберите,посмотрите на потенциометр.
Komar777
посмотрим , вроде воде неоткуда взяться , снег растаял , луж вроде нет (ездил по сухому как говорится)
а что на счет машинки с газа(стандартной)? она подойдет для руля , или слабовата?
на руль нужно минимум 10кг, сток на газе вроде около 4-6 кг
у меня стояла на 25 кг
GAz67_3378
ясно , значит не подойдет , жаль
а что со сломаной сервой делать , вроде продул ее где схема , просушил а эффект тот же самый . при включении аппы на модели+пульте = тут же влево-вправо начинает крутить
------------
что то на х-моделс максимум что есть - это 14.5кг/0.10сек , за 4к . что по мне так это перебор в бюджетном варианте . 25кг таких и в помине там нет
не реклама - магазин Техноспорт, сидят на полежаевской.
там цифровые сервы Скайхолик, китайцы, но 1600 за мет редукторы и цифру на 25 кг - вполне, менять их раз в полгода/год и ура.
Мне понравилист их сервы, только одна зимой сгорела от воды, вторая (с газа, на 15 кг) стоит сейчас на руле на ДВс шоссе 1/10
GAz67_3378
а где ж тогда большой выбор мощных серв ? и какова же на них цена
и что все владельцы Саважей сразу меняют стандарт на что то более мощное?
см выше, ссылка есть в списке магазинов на сайте рц-дизайна
Мой недели не отъездил, после удара в переднее колесо в стандартной серве все шестеренки размолотило. Сразу же была поменяна на 14.5кг, с мет. редуктором.
ясно ,а что с заглюченой сервой то делать ? продул ее \ феном мальца обсушил на всяк случай , не помогает . есть ли еще какой способ вернуть ее к жизни?
не факт
разбери, посмотри…
кстати по поводу серв , у меня аппа стандарт (АМ) ,а на сколько я знаю цифровые сервы к этой аппе подключать нельзя.
так что выбор серв прилично урезается
у меня стоковая аппа, тоже вроде АМ, именно эти сервы работают нормально
Понимаю что не в тот топие, но все же поинтересуюсь.
Ни у кого не осталось от стандартной сервы на руль HPI SF-2, шестеренка, которая крутиться непосредственно редуктором ? Мож у кого осталась ?
посмотрю, у меня как раз обе стоковые валяются ненужные, могу с начинкой всей отдать (там даже что-то работает вроде) за пакет сока)
Рем комплект
бывает у hpi
раньше стоил не дорого
В серве сф2 ломается одна и та же шестерня ,у меня по крайней мере
Добрый день . народ а поскажите сколько у кого жила стандартная сервомашинка на руль у Х4.6?
а то сегодня поехал на дачу , немного покатался , потом чувствую что колеса не хотят поворачиваться . поднял в воздухе поверунл колеса в ручную (от упора до упора) и чувствую что колеса поворачиваются , но в какой то момент во что то упираются и через немного силы продолжают поворачиваться .
на езде же эффекта от поворота колес нет (с пульта) .
у меня галон прожила и счас жива и стоит на газ\тормоз читал что стоковая на руле много не живет поменял на эту и когда поставил рулевую на газ по сравнению с которой была небо и земля тормоз жмет ништяк и быстрей соображает там ее место а не на руле.
аппа стоковая все нормально работает…
вопрос к корифеям по саважу
все пишут серво сейвер настроить а как настроить не затягивать или что как его можно настроить?
вроде на весу колеса крутишщь нормально как его можно настроить кроме как не затягивать или затягивать два шурупа…
и вклеивать хабы в колеса или нет?