Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

tonywhite

GAz67_3378 Было бы где на этом гонять…на ХЛ я везде проеду, падвеска высокая, сам высокий, огромный, прыгучий…скорости другие…панятно 5,9 кубов против минимум 23х …

Если бы я продал Саважа…я бы купил Баджу, а так, спроса нет, предложений куча…а покупать 2ую машину…мне непазволит тока 1 - жена…она меня с ней в гараж жить отправит…

Сейчас на форуме продаю БАджи несколько человек…проанализировав ситуацию мы имеем информацию к размышлению:

  1. Продаются годовалые машины с неизвестной интенсивностью использования\пробега

  2. Почти все RTR комплект а не SS KIT, а хочеться последний

  3. За 1 год использования думаеться чтото явно после 1-3 пакатушек придеться и захочеться заменить…а это опять затраты!

  4. Сами продавцы нераз сталкивались с дифицитом каких то деталей в МСК, а уж про провинцию я молчу…

  5. Стоимость деталей побольше чем стоимость их же на Саваж

  6. Почти все продают или с стандартной аппой или без нее вообще, а уж такой машинке нужна нормальная аппа, стоимостью от 7000 - опять деньги…

  7. праутически у всех цена одинакова 28-32000 - за годовалую Баджу…
    Извените но заказать с Штатов стоит SS KIT - 35000…на мысли сразу же наводит многое…

  8. Не все продавцы блещут желанием отдавать SS KIT с сервой и аппой за 32,000-35,000

И того, проще купить SS KIT за 35,000 , Купить Серву AE за 4800 и аппу за 7000-9000

Чем покупать БУ годовалую Баджу за 32,000 прошедшую все тяжкие и соревнования, со стандартной аппой или без нее…

Единственное хорошее предложение, было у товарища rcilya, я с ним договорился о продаже всего комплекта в тюненге + аппа спектрум и серва = 34500 …но тот решил продать якобы чисто Баджу своему другу и в опщем пошло все прахом…причом самое обидное что я уже и деньги приготовил этим же вечером, когда мы договаривались…кароче вот так…

memphis=

Добрый день . народ а поскажите сколько у кого жила стандартная сервомашинка на руль у Х4.6?

а то сегодня поехал на дачу , немного покатался , потом чувствую что колеса не хотят поворачиваться . поднял в воздухе поверунл колеса в ручную (от упора до упора) и чувствую что колеса поворачиваются , но в какой то момент во что то упираются и через немного силы продолжают поворачиваться .

на езде же эффекта от поворота колес нет (с пульта) .

GAz67_3378

не очень понятно, но возможно надо настроить сервосейвер и проверить головку (она там пластиковая) на предмет живости шлицов

memphis=

GAz67_3378

такс , вообщем у меня нашлась рабочая сервомашинка с газа , поставил ее ,в воздухе колеса поворачивает норм . а на полу на очень маленький угол. это норм или нет

а со старой машинкой такая трабла , ее снял , подключая к блоку управления . и она начинает крутить влево-вправо (сама) , что эт такой может быть?

Komar777

2 memphis
Возможно это вода .Разберите,посмотрите на потенциометр.

memphis=

Komar777

посмотрим , вроде воде неоткуда взяться , снег растаял , луж вроде нет (ездил по сухому как говорится)

а что на счет машинки с газа(стандартной)? она подойдет для руля , или слабовата?

GAz67_3378

на руль нужно минимум 10кг, сток на газе вроде около 4-6 кг
у меня стояла на 25 кг

memphis=

GAz67_3378
ясно , значит не подойдет , жаль

а что со сломаной сервой делать , вроде продул ее где схема , просушил а эффект тот же самый . при включении аппы на модели+пульте = тут же влево-вправо начинает крутить

------------

что то на х-моделс максимум что есть - это 14.5кг/0.10сек , за 4к . что по мне так это перебор в бюджетном варианте . 25кг таких и в помине там нет

GAz67_3378

не реклама - магазин Техноспорт, сидят на полежаевской.
там цифровые сервы Скайхолик, китайцы, но 1600 за мет редукторы и цифру на 25 кг - вполне, менять их раз в полгода/год и ура.
Мне понравилист их сервы, только одна зимой сгорела от воды, вторая (с газа, на 15 кг) стоит сейчас на руле на ДВс шоссе 1/10

memphis=

GAz67_3378

а где ж тогда большой выбор мощных серв ? и какова же на них цена

и что все владельцы Саважей сразу меняют стандарт на что то более мощное?

GAz67_3378

см выше, ссылка есть в списке магазинов на сайте рц-дизайна

makcim_44

Мой недели не отъездил, после удара в переднее колесо в стандартной серве все шестеренки размолотило. Сразу же была поменяна на 14.5кг, с мет. редуктором.

memphis=

ясно ,а что с заглюченой сервой то делать ? продул ее \ феном мальца обсушил на всяк случай , не помогает . есть ли еще какой способ вернуть ее к жизни?

memphis=

кстати по поводу серв , у меня аппа стандарт (АМ) ,а на сколько я знаю цифровые сервы к этой аппе подключать нельзя.

так что выбор серв прилично урезается

BarBoS

Понимаю что не в тот топие, но все же поинтересуюсь.
Ни у кого не осталось от стандартной сервы на руль HPI SF-2, шестеренка, которая крутиться непосредственно редуктором ? Мож у кого осталась ?

GAz67_3378

посмотрю, у меня как раз обе стоковые валяются ненужные, могу с начинкой всей отдать (там даже что-то работает вроде) за пакет сока)

BERSERK80

Рем комплект
бывает у hpi
раньше стоил не дорого

В серве сф2 ломается одна и та же шестерня ,у меня по крайней мере

ronda555
memphis=:

Добрый день . народ а поскажите сколько у кого жила стандартная сервомашинка на руль у Х4.6?

а то сегодня поехал на дачу , немного покатался , потом чувствую что колеса не хотят поворачиваться . поднял в воздухе поверунл колеса в ручную (от упора до упора) и чувствую что колеса поворачиваются , но в какой то момент во что то упираются и через немного силы продолжают поворачиваться .

на езде же эффекта от поворота колес нет (с пульта) .

у меня галон прожила и счас жива и стоит на газ\тормоз читал что стоковая на руле много не живет поменял на эту и когда поставил рулевую на газ по сравнению с которой была небо и земля тормоз жмет ништяк и быстрей соображает там ее место а не на руле.
аппа стоковая все нормально работает…

вопрос к корифеям по саважу
все пишут серво сейвер настроить а как настроить не затягивать или что как его можно настроить?
вроде на весу колеса крутишщь нормально как его можно настроить кроме как не затягивать или затягивать два шурупа…
и вклеивать хабы в колеса или нет?