Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Niroz

во пристали к нему)
заводские настройки это режим с богатой смесью на котором реально движок завести если как то залез туда и посбивал все…
а обкаточный режим может быть и не на заводских настройках…

Давид_Тодуа:

воздуха мало

можно газулю чуть чуть нажать, или триммером

alex300
shura2000:

вот поэтому нужно одинакового типа ставить

Согласен, но не я ставил… 😃 Сгорит если - поменяю, а пока - пущай гудит…

Renitron:

Заводские настройки - заведомо очень богатая смесь независимо от состава топлива, что обеспечивает низкую температуру, хорошую смазываемость и т.д.
Т.е. это максимально щадящий для двигла и свечей режим. Поэтому по-видимому Александр после мини-аварии перешел на заводские настройки (хотя собственно - зачем?).

PS Минус - соответственно препаршивейший КПД и дикий расход. У меня например на заводских вообще двиг не работает…

Александр так закрутился с винтами, что уже потерялся… В связи с чем, решил помыть карбик, продуть и выставить заводские настройки, чтобы от них снова начинать “улучшать”… 😁 От заводских не сильно отклонился - вроде ездил неплохо, но кушает - есть ощущение, что много… 😃

Oleg_IV

Всем привет!
Не пойму в чем дело, с нагревом двигателя растут обороты, машина начинает ехать, на винт холостого хода не реагирует (или реагирует очень слабо, пока не понял). Вероятно из-за этого, когда машина уперлась, двигатель стесал зубы спура. спур-то я поменяю, но если обороты не удастся выправить, наверно он опять погибнет. Подскажите с чем это может быть связано? И неужели спур всегда ломается при утыкании машины?

Вадим_080

меняй на стальные шестерни( спур+колокол). а на счёт повышения оборотов обогати низ.

Renitron
Oleg_IV:

Всем привет!
Не пойму в чем дело, с нагревом двигателя растут обороты, машина начинает ехать, на винт холостого хода не реагирует (или реагирует очень слабо, пока не понял)

Было такое один-в-один. Причина - при нагреве теряет герметичность и сосет воздух. Вылечилось герметизацией двигла и вала.

Antojke:

обычные? есть еще супер хеви дьюти…

43/13 или 29/9?
Поделись сцылкой плз?

Вадим_080

на счёт герметизации это как прописная истина( должна делаться)

Mr_Alter_Ego

никто не задавался вопросом, какая компрессия у нового двигателя \ обкатанного \ подношенного \ трупа?
лежит компрессометр. как саваж приедет, ради интереса займусь изучением вопроса.

alex300

Ребят, а как у него сделанно управление газ/тормоз? Как завязать газ на регуль, а тормоз на серву? Аппу надо такую (c разделением каналов), али потенциометр к серве прикрутить? 😁

Mr_Alter_Ego

ну на умной аппе это реализуемо.
а на стандартной двухканалке, врядли. нужны возможности работы с микшированием, назначением каналов и тп.

RuslanG

легко, серва и регулятор втыкаются через Y кабель, в регуляторе тормоз ставится 0, и вуаля

Давид_Тодуа
Mr_Alter_Ego:

двигателя \ обкатанного \ подношенного \ трупа?

от громкого и отчетливого чпока до предательского пшика переходящего в негромкий чпок под воздействием капнувшего масла в камеру

RuslanG
Renitron:

Это обычные.

это самые лучшие, из существующих, у меня второй год работают, правда не знаю на электро сколько еще проживут

Давид_Тодуа
Renitron:

Это обычные.

нет,это действительно самые самые, с вах-вахом, Антожка просто так их назвал

alex300
RuslanG:

сезон

Я это бред, про сезон уже по мототемам слышать не могу…)))) Как сезон - так ни колодок, ни цепей, ни экипа - ничего купить нельзя… Имхо это полный бред - не привозить в достаточном кол-ве вещи, который настолько ликвидны, а в сезон их ликвидность растет в разы - горе бизнесмены…

RuslanG
alex300:

Я это бред,

искусственно создают дефицит, чтоб подорвать дороже

alex300
RuslanG:

искусственно создают дефицит, чтоб подорвать дороже

Имхо что в мотобизнесе, что в модельном - у нас на рынке ещё не так много игроков (магазов), что позволяет им не руша рынок, делить клиентов… Была бы конкуренция - цены бы начали стремится к буржуйским… 😃 Но это все лирика и офф-топ…