Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
это если аппа цифра, типа 3pmx, у которой можно поменять режим и для его применения нужны все 3 цифровые
это если аппа цифра, типа 3pmx, у которой можно поменять режим и для его применения нужны все 3 цифровые
ага. проходили. Можно и аналоговую поставить на реверс, но если остальные цифровые, то аналоговая будет постоянно звенеть немного, что напрягает.
У меня аппа аналоговая, а машинка на газу цифра - постоянно гудит в нуле…
вот поэтому нужно одинакового типа ставить
Александр,
понимаете вопрос “заводских” настроек … это очень скользкий вопрос.
Как заводские настройки могут хоть как то гарантировать правильную работу, если у каждого топлива по мимо официально разного содержания,
есть ещё и погрешность по содержанию … ?
Заводские настройки - заведомо очень богатая смесь независимо от состава топлива, что обеспечивает низкую температуру, хорошую смазываемость и т.д.
Т.е. это максимально щадящий для двигла и свечей режим. Поэтому по-видимому Александр после мини-аварии перешел на заводские настройки (хотя собственно - зачем?).
PS Минус - соответственно препаршивейший КПД и дикий расход. У меня например на заводских вообще двиг не работает…
Наверное, потому что у тебя двигатель загермечен и воздуха мало для стоковых настроек.
заводские настройки только для обкатки.
во пристали к нему)
заводские настройки это режим с богатой смесью на котором реально движок завести если как то залез туда и посбивал все…
а обкаточный режим может быть и не на заводских настройках…
воздуха мало
можно газулю чуть чуть нажать, или триммером
вот поэтому нужно одинакового типа ставить
Согласен, но не я ставил… 😃 Сгорит если - поменяю, а пока - пущай гудит…
Заводские настройки - заведомо очень богатая смесь независимо от состава топлива, что обеспечивает низкую температуру, хорошую смазываемость и т.д.
Т.е. это максимально щадящий для двигла и свечей режим. Поэтому по-видимому Александр после мини-аварии перешел на заводские настройки (хотя собственно - зачем?).PS Минус - соответственно препаршивейший КПД и дикий расход. У меня например на заводских вообще двиг не работает…
Александр так закрутился с винтами, что уже потерялся… В связи с чем, решил помыть карбик, продуть и выставить заводские настройки, чтобы от них снова начинать “улучшать”… 😁 От заводских не сильно отклонился - вроде ездил неплохо, но кушает - есть ощущение, что много… 😃
Всем привет!
Не пойму в чем дело, с нагревом двигателя растут обороты, машина начинает ехать, на винт холостого хода не реагирует (или реагирует очень слабо, пока не понял). Вероятно из-за этого, когда машина уперлась, двигатель стесал зубы спура. спур-то я поменяю, но если обороты не удастся выправить, наверно он опять погибнет. Подскажите с чем это может быть связано? И неужели спур всегда ломается при утыкании машины?
меняй на стальные шестерни( спур+колокол). а на счёт повышения оборотов обогати низ.
Всем привет!
Не пойму в чем дело, с нагревом двигателя растут обороты, машина начинает ехать, на винт холостого хода не реагирует (или реагирует очень слабо, пока не понял)
Было такое один-в-один. Причина - при нагреве теряет герметичность и сосет воздух. Вылечилось герметизацией двигла и вала.
обычные? есть еще супер хеви дьюти…
43/13 или 29/9?
Поделись сцылкой плз?
на счёт герметизации это как прописная истина( должна делаться)
43/13 или 29/9?
Поделись сцылкой плз?
никто не задавался вопросом, какая компрессия у нового двигателя \ обкатанного \ подношенного \ трупа?
лежит компрессометр. как саваж приедет, ради интереса займусь изучением вопроса.
Ребят, а как у него сделанно управление газ/тормоз? Как завязать газ на регуль, а тормоз на серву? Аппу надо такую (c разделением каналов), али потенциометр к серве прикрутить? 😁
ну на умной аппе это реализуемо.
а на стандартной двухканалке, врядли. нужны возможности работы с микшированием, назначением каналов и тп.
легко, серва и регулятор втыкаются через Y кабель, в регуляторе тормоз ставится 0, и вуаля
двигателя \ обкатанного \ подношенного \ трупа?
от громкого и отчетливого чпока до предательского пшика переходящего в негромкий чпок под воздействием капнувшего масла в камеру
Это обычные.
А я про эти спрашивал:
обычные? есть еще супер хеви дьюти…
Это обычные.
это самые лучшие, из существующих, у меня второй год работают, правда не знаю на электро сколько еще проживут