Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
во пристали к нему)
заводские настройки это режим с богатой смесью на котором реально движок завести если как то залез туда и посбивал все…
а обкаточный режим может быть и не на заводских настройках…
воздуха мало
можно газулю чуть чуть нажать, или триммером
вот поэтому нужно одинакового типа ставить
Согласен, но не я ставил… 😃 Сгорит если - поменяю, а пока - пущай гудит…
Заводские настройки - заведомо очень богатая смесь независимо от состава топлива, что обеспечивает низкую температуру, хорошую смазываемость и т.д.
Т.е. это максимально щадящий для двигла и свечей режим. Поэтому по-видимому Александр после мини-аварии перешел на заводские настройки (хотя собственно - зачем?).PS Минус - соответственно препаршивейший КПД и дикий расход. У меня например на заводских вообще двиг не работает…
Александр так закрутился с винтами, что уже потерялся… В связи с чем, решил помыть карбик, продуть и выставить заводские настройки, чтобы от них снова начинать “улучшать”… 😁 От заводских не сильно отклонился - вроде ездил неплохо, но кушает - есть ощущение, что много… 😃
Всем привет!
Не пойму в чем дело, с нагревом двигателя растут обороты, машина начинает ехать, на винт холостого хода не реагирует (или реагирует очень слабо, пока не понял). Вероятно из-за этого, когда машина уперлась, двигатель стесал зубы спура. спур-то я поменяю, но если обороты не удастся выправить, наверно он опять погибнет. Подскажите с чем это может быть связано? И неужели спур всегда ломается при утыкании машины?
меняй на стальные шестерни( спур+колокол). а на счёт повышения оборотов обогати низ.
Всем привет!
Не пойму в чем дело, с нагревом двигателя растут обороты, машина начинает ехать, на винт холостого хода не реагирует (или реагирует очень слабо, пока не понял)
Было такое один-в-один. Причина - при нагреве теряет герметичность и сосет воздух. Вылечилось герметизацией двигла и вала.
обычные? есть еще супер хеви дьюти…
43/13 или 29/9?
Поделись сцылкой плз?
на счёт герметизации это как прописная истина( должна делаться)
43/13 или 29/9?
Поделись сцылкой плз?
никто не задавался вопросом, какая компрессия у нового двигателя \ обкатанного \ подношенного \ трупа?
лежит компрессометр. как саваж приедет, ради интереса займусь изучением вопроса.
Ребят, а как у него сделанно управление газ/тормоз? Как завязать газ на регуль, а тормоз на серву? Аппу надо такую (c разделением каналов), али потенциометр к серве прикрутить? 😁
ну на умной аппе это реализуемо.
а на стандартной двухканалке, врядли. нужны возможности работы с микшированием, назначением каналов и тп.
легко, серва и регулятор втыкаются через Y кабель, в регуляторе тормоз ставится 0, и вуаля
двигателя \ обкатанного \ подношенного \ трупа?
от громкого и отчетливого чпока до предательского пшика переходящего в негромкий чпок под воздействием капнувшего масла в камеру
Это обычные.
А я про эти спрашивал:
обычные? есть еще супер хеви дьюти…
Это обычные.
это самые лучшие, из существующих, у меня второй год работают, правда не знаю на электро сколько еще проживут
Это обычные.
нет,это действительно самые самые, с вах-вахом, Антожка просто так их назвал
Парни, это что за голяк???
www.hobbycenter.ru/catalog_638.html
сезон
сезон
Я это бред, про сезон уже по мототемам слышать не могу…)))) Как сезон - так ни колодок, ни цепей, ни экипа - ничего купить нельзя… Имхо это полный бред - не привозить в достаточном кол-ве вещи, который настолько ликвидны, а в сезон их ликвидность растет в разы - горе бизнесмены…
а чем вас не устраивает rcdrive.ru/unit.php?unit=966&pPage=1 ?
Я это бред,
искусственно создают дефицит, чтоб подорвать дороже
искусственно создают дефицит, чтоб подорвать дороже
Имхо что в мотобизнесе, что в модельном - у нас на рынке ещё не так много игроков (магазов), что позволяет им не руша рынок, делить клиентов… Была бы конкуренция - цены бы начали стремится к буржуйским… 😃 Но это все лирика и офф-топ…
+100
подскажите, а что нужно сделать чтоб погрязи лазал лучше и на подёмы забирался хорошо? - вес прибавить.передаточные числа на большие поменять. резину - так?
народ, спасайте, неделя до соревнований а у меня такое… кароче, катался сегодня, всё охренительно, потом выбило свечу, , ну осмотрел, всмё вродецело, моткатал ещёбак, заглушил машину, она остыла, стал заводить, крутил, крутил, вроде начало схватывать, потом из трубы вспышка, больше не крутил. пришёл сейчас домой, вскрыл башку, всё окей, вскрыл двигатель, заднюю крпышку, оттуда выпала пружинка типа как в зажигалках и маленький валик, и оказалось, что у меня заржавел противовес шатуна и кромка подша, что делать, откуда пружинка и валик? крутится всё идеально
откуда пружинка и валик?
в дырку шейки коленвала вставь, сначала пружинку потом валик