Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Mr_Alter_Ego

Сергей, нет не про Вас.

смотрите … есть точка идеальной смеси, на которой температура и мощность максимально идеальны.
чем смесь беднее, тем температура выше. чем смесь богаче тем температура меньше. + смесь напрямую влияет на качество сгорания и как следствие на КПД.

соответственно чтобы понять какую иглу крутить надо понять на каком режиме идет обеднение? если иглы всего две, то крутить я думаю нужно иглу высоких оборотов.
если три, то возможно и средних.

представьте себе |--------|--------|
прямую открытия дросселя. каждая игла будет регулировать смесь для её диапазона открытия …
ну это я “примерно”, и образно.
т.е. выясняете в каком режиме идет этот перегрев и станет понятно … что крутить.

может быть такое, что на ходу температура нормальная а на холостых беднит.😃 и будет после остановки нагреваться …
нужно сделать небольшой анализ и станет ясно.

sergey52

все понятно вроде , буду пробовать спасибо, Алексей!

Давид_Тодуа

Рус, отсечку по ёмкости стоит ставить?у меня суммарно около 6300 наливает…

alex300
Mr_Alter_Ego:

я могу ошибаться, но помоему степень горячески свечи к качеству смеси не имеет никакого отношения.
при недогреве (свеча не набирает рабочую температуру) имеем некачественное воспламенение и падение мощности как следствие
при перегреве имеем во первых не правильную работу свечи, при которой она может деформироваться расплавится и т.д.
а так же возможен вариант раннего зажигания смеси …

в данном случае обогащение смеси ничего не дает.

Последний раз машин подъехал комне и заглох… Гонял по асфальту на максимальных оборотах - регулировал коробку… Стал заводить, не заводится… 😃 Думал подкал сел… А вчера привез на дачу, тыр-пыр - не заводится… Свечу выкручиваю, а она сплавилась… 😦 Закрутил опять такую же… 😃 Других уже нету… Вчера бак выкатал, смотрел - свечка девственная, правда я карб помыл, продул и на заводских настройках запускал… 😃

Mr_Alter_Ego:

как на счет покупки масла для пропитки фильтров в балончике-спрее? обычно продается для 2т техники (мото скутера и тп)
стоит не дорого, оптимально для работы.

машинное масло расчитано для другого … тогда его нужно развести с чем нибудь. солярки например или керосина. чтобы оно было не такое густое.

Есть такая фирма - K&N, делает фильтры, у меня на мотоцикле такой стоит… Так вот у неё, например, есть комплект для обслуживания (смывка и масло) и масло в спрее - очень удобно наносить… Если такой комплкт купить (в районе 900 рулей стоит) - то его хватит на года… .😃 Зная это, глядя на цены фирменных масел для фильтров моделей и главное ТАРУ 😁 в которой их продают - понимаешь насколько это не гуманно… 😁

А насчет самого масла - оно должно быть скорее не скользкое😁, как моторное, а липкое - похоже на смазку цепи все на той же мототехнике…

Mr_Alter_Ego

Александр,

понимаете вопрос “заводских” настроек … это очень скользкий вопрос.
Как заводские настройки могут хоть как то гарантировать правильную работу, если у каждого топлива по мимо официально разного содержания,
есть ещё и погрешность по содержанию … ?
допустим на заводе делают заводскую настройку. подразумевают что вы будете пользоваться таким то топливом … с таким то количеством нитро.

но само по себе понятие заводская настройка может быть актуально лишь на том топливе под которое его делают.
как результат заводская настройка является не более,чем обогащенная смесь, при которой не должен наноситься вред двигателю.

т.е. заводская настройка=богатая смесь. вот и все. я это все говорю к тому, что заводская настройка это не решение проблемы. это лишь отправная точка при регулировке.

Garik_69

Хочу поставить задний ход на саважа своего 4.6 какую серву поставить можно из недорогих, или поставить с газа или рулевой, а туда поставить получше, чем стандартную серву.

Garik_69

а подробнее не подскажешь, по моделе а то както туговато в этом понимаю, они взаимо заменяемы или как?

DDENN
Garik_69:

Хочу поставить задний ход на саважа своего 4.6 какую серву поставить

Любую. там большого усилия не надо. Только если 2е имеющиеся сервы цифровые, третью желательно тоже цифру

Давид_Тодуа

это если аппа цифра, типа 3pmx, у которой можно поменять режим и для его применения нужны все 3 цифровые

shura2000
Давид_Тодуа:

это если аппа цифра, типа 3pmx, у которой можно поменять режим и для его применения нужны все 3 цифровые

ага. проходили. Можно и аналоговую поставить на реверс, но если остальные цифровые, то аналоговая будет постоянно звенеть немного, что напрягает.

alex300

У меня аппа аналоговая, а машинка на газу цифра - постоянно гудит в нуле…

shura2000

вот поэтому нужно одинакового типа ставить

Renitron
Mr_Alter_Ego:

Александр,

понимаете вопрос “заводских” настроек … это очень скользкий вопрос.
Как заводские настройки могут хоть как то гарантировать правильную работу, если у каждого топлива по мимо официально разного содержания,
есть ещё и погрешность по содержанию … ?

Заводские настройки - заведомо очень богатая смесь независимо от состава топлива, что обеспечивает низкую температуру, хорошую смазываемость и т.д.
Т.е. это максимально щадящий для двигла и свечей режим. Поэтому по-видимому Александр после мини-аварии перешел на заводские настройки (хотя собственно - зачем?).

PS Минус - соответственно препаршивейший КПД и дикий расход. У меня например на заводских вообще двиг не работает…

Давид_Тодуа

Наверное, потому что у тебя двигатель загермечен и воздуха мало для стоковых настроек.

shura2000

заводские настройки только для обкатки.

Niroz

во пристали к нему)
заводские настройки это режим с богатой смесью на котором реально движок завести если как то залез туда и посбивал все…
а обкаточный режим может быть и не на заводских настройках…

Давид_Тодуа:

воздуха мало

можно газулю чуть чуть нажать, или триммером

alex300
shura2000:

вот поэтому нужно одинакового типа ставить

Согласен, но не я ставил… 😃 Сгорит если - поменяю, а пока - пущай гудит…

Renitron:

Заводские настройки - заведомо очень богатая смесь независимо от состава топлива, что обеспечивает низкую температуру, хорошую смазываемость и т.д.
Т.е. это максимально щадящий для двигла и свечей режим. Поэтому по-видимому Александр после мини-аварии перешел на заводские настройки (хотя собственно - зачем?).

PS Минус - соответственно препаршивейший КПД и дикий расход. У меня например на заводских вообще двиг не работает…

Александр так закрутился с винтами, что уже потерялся… В связи с чем, решил помыть карбик, продуть и выставить заводские настройки, чтобы от них снова начинать “улучшать”… 😁 От заводских не сильно отклонился - вроде ездил неплохо, но кушает - есть ощущение, что много… 😃

Oleg_IV

Всем привет!
Не пойму в чем дело, с нагревом двигателя растут обороты, машина начинает ехать, на винт холостого хода не реагирует (или реагирует очень слабо, пока не понял). Вероятно из-за этого, когда машина уперлась, двигатель стесал зубы спура. спур-то я поменяю, но если обороты не удастся выправить, наверно он опять погибнет. Подскажите с чем это может быть связано? И неужели спур всегда ломается при утыкании машины?