Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

alex300
Вадим_080:

судя по посту(Ну я его затянул) Саважик не виноват.

для того человеку и даны два глаза, что-бы смотреть что покупаешь.

Да я его и не обвиняю… 😃 Я обвиняю конструкцию, которая меня на это сподвигла - но это не означало, что серва должна выдержать… Кароче - засада! )))) Насчет как покупать… 😃 Меня всегда все знакомые, друзья, родственики - просят “посмотреть машину” - я типа гуру мехнический… 😁 Но я не уменю покупать… 😃 Я когда начинаю что-то смотреть - я хожу как чайник вокруг - мне все нравится! 😁 Нет, что бы как нормальные люди - ручонки запустить… Я всю жизнь катаюсь на б/у тачках - ярый сторонник типа - но с машинами мне всегда везло… А вот те которые смотрел - не всегда оказывались таковыми… И мот себе счас купил - пипец, не ехал как надо (это хоть решил), масло ест, весь крашенный перекрашенный - куда смотрел… 😦 Вообщем - я хоть с техникой на ты всю жизнь был, в семье с обоих сторон все технари, но покупать мне надо видимо только новое - и тогда эта техника в моих руках 100 лет ездить будет… 😁

Вадим_080:

И что можно на 10 килорублей на Саваж купить???

Счас вот смотрю на него и думаю - а куда!!! Он как был - так и остался… Счас посчитаю… 😉

HPI1430 HPI One Way Bearing for Pullstart 21BB, S25, F4.1, 4.6 - 749 руб.
HPI93535 HPI Turnbuckle (M4x70mm) for Savage - 299 руб.
HPI85050 HPI Shock Parts & Ron End Set for Savage - 270 руб.
RC Screwz Stainless Steel Screw Kit for Savage X - 1290 руб.
HPI87040 HPI Silicone Exhaust Coupling (12x18x30mm) - 220 руб.
HPI Exhaust Header Rear Exhaust for Savage - 690 руб.
HPI Dual FG Dual Disk Brake for Savage - 749 руб.
Wheelie Bar Set For Savage’ 1 шт. - 950 р.
‘Bumper Set/Long Body Mount Set Savage’ 1 шт. - 430 р.
‘Roll Cage Set Savage’ 1 шт. - 590 р.
HPI Plazma 2/3A 6V 1600mAh NiMh Receiver Pack Re-Chargeable Battery [HPI-101936] 730 руб.
‘Flanged Lock Nut M5x8mm Black 4pcs’ 1 шт. - 230 р.
‘OS Max Glow Plug A5 №10 Cold’ 1 шт. - 290 р.
‘OS Max Glow Plug №7’ 1 шт. - 290 р.
-------------------------------------
7777 руб … 😁

Плюс кузов б/у за 1000 и рамуCG типа хенд-мейд - 1300 - пока не встает… 😃 Вчера гонял на старой, хоть пятая нога в помощь теперь… 😃

P.s. И вот собсно спрашивается - нафга козе баян, т.е. Savage X 3.5, который только что на луну не запускали, судя по состоянию, с мотором Ofna Force 28, к которому пока (10 баков), слава богу, претензий нет))), который продавали как как Savage X 4.6… И нашелся лошара - т.е. я… 😁 Я отвечу - зато теперь язнаю Саваж вдоль и поперек, а стоковым и новый-то у меня не долго оставался бы… 😉

P.s.s. Хотя за эти деньги можн было взять Флукса здесь… 😦 😃

STIV

Ребят может кто видел где есть в продаже корпус от 3 ступки? Практически все перелопатил не могу найти.

alex300
STIV:

Ребят может кто видел где есть в продаже корпус от 3 ступки? Практически все перелопатил не могу найти.

А чем он отличается от двухступки?

STIV
alex300:

А чем он отличается от двухступки?

Не надо половинить, корпус вскрывается с верху, этим становится доступнее регулировка 3ей передачи.

DDENN
alex300:

А чем он отличается от двухступки?

ничем…

STIV:

вскрывается с верху

тогда точно 85052

alex300
STIV:

Не надо половинить, корпус вскрывается с верху, этим становится доступнее регулировка 3ей передачи.

Я думал они одинаковые… 😃 А когда мне предложили снять верхнюю крышку на моем - я не нашел её… 😁 И для регулировки третьей - я думал просто третья дырка и тройная заглушка-резинка - только и всего…

alex300
Вадим_080:

так ты его про апгрейди, вот туда и ушли 7777.

Обалденный апгрейд получился… 😃 Ещё аппу пришлось поменять, потому что та, что была “в комплекте”, так чудила - что сервы начинали ходить в разные стороны и залипать в крайних положениях… С рулевой я ещё управлялся (я вообще ещё не понимал, чего как - только купил), но когда он с заклиненым газом повалил в стену и я не смог затормозить… 😁 Я думал все, такой был удар… Помоему даже на вторую успел переключится… 😁 А нет - только тягу рулевую с шара сорвало и все… 😃 Ну и после этого, треща по швам бюджетом купил Аппу… Сейчас она 27 баксов стоит 😁, я её за 1800 рублей купил… Считаю что обалденый агрегат, со всеми настройками, если не морочится по хитрому… Уж лучше Траксосовской 2.4, которая на косарь дороже, с её мигающим меню… 😃 А семь штук - это только чтобы на нем как-то ездить начать… 😃 Ибо что двухдисковый тормоз, что родной с одним - невелика разница, а менять надо было… 😃 И так далее…

alex300
Вадим_080:

вот ты купил бибику😵😵😵

Слава богу у меня жена снисходительная в этом плане… 😁 Надеюсь она это никогда не прочитает тут !! 😁

shura2000

а мы женам не говорим, сколько стоит наше хобби… тсссс…

ad2237

А я вроде видел эту тачку в барахолке, еще подумал, что кто-то купит Savage 3.5 вместо Savage X.

alex300
ad2237:

А я вроде видел эту тачку в барахолке, еще подумал, что кто-то купит Savage 3.5 вместо Savage X.

Теперь и я о многом думаю, когда чего в отношении Саважа вижу, но это теперь… 😉 Когда ручками все помацаешь, понастраиваешь - тогда приходит свое понимание… 😃 А насчет “вместо” - это на совести продавца… 😃 Вообще я во многих сообществах общался (авто/мото/вело/Car-Home звук) и нигде меня не кидали (особенно так по мелочам) - как в моделизме… 😁 Сколько я с рук чего не покупал - каждый раз сталкивался с утайками или откровенным враньем… Причем - учитывая каждый раз цену вопроса - я втройне фигею… 😁 Вроде взрослые дядьки, а как пацаньё - на фантиках нае…обмануть наровят… Сори за ОФФ

shura2000:

а мы женам не говорим, сколько стоит наше хобби… тсссс…

Если не говорить, сколько стоит - может сама заинтересоваться - бабло же куда-то утекает - поэтому надо говорить… НО… Как ХоббиКинг заявляет цену посылки для таможни… 😁

cube-ik

добрый день всем.

парни, подскажите пожалуйста начинающему саважеводу 😃

интересует выбор масла в дифы, тему дочитал наполовину и вроде как понял, что, чем гуще масло, тем “лучше крутит” 😃
так же читал советы, что перед 20000 зад 10000, перед будет тянуть, больше устойчивость и тд…

а теперь собственно вопрос: живу оч далеко, магазинов у нас нету, в магазе в котором всегда заказываю есть масло на 5000 и на 7000, пойдёт так? то есть важно ведь соотношение вязкости между передним и задним дифом, чтоб создать разность передачи усилия, или все же это сильно жидкое???

alex300

Впринципе - надо просто понимать - что, чем гуще масло в дифе - тем туже он срабатывает, аналог работы дифа повышенного трения, хотя в реальных немного другое устройство… Таким образом - меняя соотношение вязкости масла в дифе - можем добиваться этого повышенного трения и тем самым смещать балланс управляемости - более вязкое масло спереди - машина будет по повадкам более переднеприводная (снос в повороте, лучше устойчивость на прямой) - учитывая как Саваж ездит - возлагать надежды на морду - имхо не актуально))), более вязкое масло в заднем дифе - машина более заднеприводная (уже будет не сносить, а заносить и более нервно на прямой стоять)… Тоже самое с центральным дифом, если он есть - гуще масло, он поже срабатывает и перебрасывает момент на другую ось, жиже - быстрее… Также, то, что я написал выше по передний/задний дифы - между осями играет косвенную роль, т.к. масло меняем в перед/зад дифах… Также с более густым маслом в дифах лучше ездить по скользким покрытиям, а если гоняете по асфальту - то чем жиже, тем лучше - меньше насосные потери в дифе при его работе (разности скоростей между колесами) и лучше следование траектории при рулежке… Как-то так… 😃

cube-ik

тогда вопрос ещё один, как маркировка вязкости wt соотносится с cps и с cst ?

Darkangel66

И сразу вопрос в догонку…
почему нельзя в бигборы лить автомобильное сентитическое масло для амортизаторов 5W-40 (дешевле в десятки раз)

alex300
cube-ik:

тогда вопрос ещё один, как маркировка вязкости wt соотносится с cps и с cst ?

А вот это и мне было бы интересно почитать… 😃

Darkangel66:

И сразу вопрос в догонку…
почему нельзя в бигборы лить автомобильное сентитическое масло для амортизаторов 5W-40 (дешевле в десятки раз)

Имхо потому что оно не силиконовое, а минеральное/синтетическое (по другому меняет взякость с изменением температуры) и вязкость впринципе другая (намного гуще)…