Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
добрый день всем.
парни, подскажите пожалуйста начинающему саважеводу 😃
интересует выбор масла в дифы, тему дочитал наполовину и вроде как понял, что, чем гуще масло, тем “лучше крутит” 😃
так же читал советы, что перед 20000 зад 10000, перед будет тянуть, больше устойчивость и тд…
а теперь собственно вопрос: живу оч далеко, магазинов у нас нету, в магазе в котором всегда заказываю есть масло на 5000 и на 7000, пойдёт так? то есть важно ведь соотношение вязкости между передним и задним дифом, чтоб создать разность передачи усилия, или все же это сильно жидкое???
у меня 300к залито, у Руслана - 500к. Ищи тут - www.amainhobbies.com/advanced_search_result.php?ke… дешевле выйдет, чем в магазине, который есть у тебя, да и выбор поболее.
Стандартное масло в саважевских диффах-30к
Впринципе - надо просто понимать - что, чем гуще масло в дифе - тем туже он срабатывает, аналог работы дифа повышенного трения, хотя в реальных немного другое устройство… Таким образом - меняя соотношение вязкости масла в дифе - можем добиваться этого повышенного трения и тем самым смещать балланс управляемости - более вязкое масло спереди - машина будет по повадкам более переднеприводная (снос в повороте, лучше устойчивость на прямой) - учитывая как Саваж ездит - возлагать надежды на морду - имхо не актуально))), более вязкое масло в заднем дифе - машина более заднеприводная (уже будет не сносить, а заносить и более нервно на прямой стоять)… Тоже самое с центральным дифом, если он есть - гуще масло, он поже срабатывает и перебрасывает момент на другую ось, жиже - быстрее… Также, то, что я написал выше по передний/задний дифы - между осями играет косвенную роль, т.к. масло меняем в перед/зад дифах… Также с более густым маслом в дифах лучше ездить по скользким покрытиям, а если гоняете по асфальту - то чем жиже, тем лучше - меньше насосные потери в дифе при его работе (разности скоростей между колесами) и лучше следование траектории при рулежке… Как-то так… 😃
тогда вопрос ещё один, как маркировка вязкости wt соотносится с cps и с cst ?
И сразу вопрос в догонку…
почему нельзя в бигборы лить автомобильное сентитическое масло для амортизаторов 5W-40 (дешевле в десятки раз)
тогда вопрос ещё один, как маркировка вязкости wt соотносится с cps и с cst ?
А вот это и мне было бы интересно почитать… 😃
И сразу вопрос в догонку…
почему нельзя в бигборы лить автомобильное сентитическое масло для амортизаторов 5W-40 (дешевле в десятки раз)
Имхо потому что оно не силиконовое, а минеральное/синтетическое (по другому меняет взякость с изменением температуры) и вязкость впринципе другая (намного гуще)…
конвертер cps и wt www.offroad-cult.org/…/cps_wt_convert.php
Имхо потому что оно не силиконовое, а минеральное/синтетическое (по другому меняет взякость с изменением температуры) и вязкость впринципе другая (намного гуще)…
я недаром написал маркировку автомобильного масла… “5W-40” 40 означает класс вязкости в “летнем” режиме т.е. точно такое же как и в HPI - 40wt
маркировка авто масла “luckyres.ru/information/category71/1073.html”
Более нервная на прямой как раз машина с пустым задним дифом. Нажал на газ и мотает. С залитым все четче. Если заливать, то в первую очередь задний
И сразу вопрос в догонку…
почему нельзя в бигборы лить автомобильное сентитическое масло для амортизаторов 5W-40 (дешевле в десятки раз)
Вот и мне вопрос интересен. т.к. Надо было поменять масло в амортах, а специального не было. Залил как раз такое.
Вечером потестил, полет нормальный, да и жесткость по сравнению со стоковым повысилась.
а зимой переливать? и ты уверен, что 40 - в wt?
а зимой переливать? и ты уверен, что 40 - в wt?
Как раз в том что 5W-40 равно силиконовым 40Wt не уверен, т.к. не нашел что означают эти Wt. Но по ощущениям от езды что то близкое и похожее.
А зимой переливать такое не обязательно. 5W - означает работу от -35гр.
а зимой переливать? и ты уверен, что 40 - в wt?
Давид вот ты меня низачто не убедиш что модельное масло зимой сохраняет летнюю вязкость 😁
а поповоду в wt… нет не уверен но этот нюанс можно банально подобрать…
PS ну и пост выше сообщил что подобная вязкость сохраняется при температурах до - 35…
PPS Давид лучше скажи… имеет смысл менять масло в дифах если ездиш не только по бездорожью… но и по асфальту ?
ну видишь…саваж настроить трудно. это факт. будет в диффах 1000 или 5000 - он сильно не заметит. посему надо чтото покруче туда. начиная с литола/шруса и заканчивая 300к и 500к
вопрос на другую тему 😃
есть двиг, 5.9 big block, который в стоке на savage xl, в мануле сказано, что в зависимости от температуры надо использовать свечи от средней до горячей, продавец в магазине где брал саважа сказал, что эти движки работают гораздо лучше с более горячими свечами, нежели рекомендует производитель, так ли это? и насчёт диапазона температур, конкретно при какой температуре какая свеча, то есть у нас щас градусов 10 за окном, интересно, для пиндосов это уже холодно и надо пихать средне-горячую свечу или пока ещё можно гонять на средней?
зима - номер 3
осень,весна - номер 4
лето - номер 5
у нас щас градусов 10 за окном
белая зависть, номер 4
завидовать нечему, ток собрался покатать пойти да двиг наконец настроить нормально, как полил дождина 😦
спасибо за инфу.
нам бы хоть дождик…
так ни кто все таки не пробовал каленый вал на который обгонка пула одевается сверлить? реально ли это?
почему нельзя в бигборы лить автомобильное сентитическое масло
там вроде как единственный косяк что сальники разьедает…
уважаемые, а с каких пор каленный металл не сверлится ? ) по моему, сверлится все. вопрос лишь в сложности. снимаем вал и на сверлильном станке с охлаждением легко сверлим что угодно.
Обкатал на выходных свой LRP.
Ну что сказать, заводится хорошо, пулстартером два мозоля до крови 😁, но заводится правда хорошо.
Какихто улучшений по сравнению с HPI, честно сказать не заметил. Что мощи поболе - это конечно чувствуется, но вот сам по себе двигатель ведет также как и HPI. Также холостые плохо держит, также, пока капитально не прогреешь, резко газу даешь с холостых, он глохнет.
а двигло загермечено?