Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

STIV
alex300:

А чем он отличается от двухступки?

Не надо половинить, корпус вскрывается с верху, этим становится доступнее регулировка 3ей передачи.

DDENN
alex300:

А чем он отличается от двухступки?

ничем…

STIV:

вскрывается с верху

тогда точно 85052

alex300
STIV:

Не надо половинить, корпус вскрывается с верху, этим становится доступнее регулировка 3ей передачи.

Я думал они одинаковые… 😃 А когда мне предложили снять верхнюю крышку на моем - я не нашел её… 😁 И для регулировки третьей - я думал просто третья дырка и тройная заглушка-резинка - только и всего…

alex300
Вадим_080:

так ты его про апгрейди, вот туда и ушли 7777.

Обалденный апгрейд получился… 😃 Ещё аппу пришлось поменять, потому что та, что была “в комплекте”, так чудила - что сервы начинали ходить в разные стороны и залипать в крайних положениях… С рулевой я ещё управлялся (я вообще ещё не понимал, чего как - только купил), но когда он с заклиненым газом повалил в стену и я не смог затормозить… 😁 Я думал все, такой был удар… Помоему даже на вторую успел переключится… 😁 А нет - только тягу рулевую с шара сорвало и все… 😃 Ну и после этого, треща по швам бюджетом купил Аппу… Сейчас она 27 баксов стоит 😁, я её за 1800 рублей купил… Считаю что обалденый агрегат, со всеми настройками, если не морочится по хитрому… Уж лучше Траксосовской 2.4, которая на косарь дороже, с её мигающим меню… 😃 А семь штук - это только чтобы на нем как-то ездить начать… 😃 Ибо что двухдисковый тормоз, что родной с одним - невелика разница, а менять надо было… 😃 И так далее…

alex300
Вадим_080:

вот ты купил бибику😵😵😵

Слава богу у меня жена снисходительная в этом плане… 😁 Надеюсь она это никогда не прочитает тут !! 😁

shura2000

а мы женам не говорим, сколько стоит наше хобби… тсссс…

ad2237

А я вроде видел эту тачку в барахолке, еще подумал, что кто-то купит Savage 3.5 вместо Savage X.

alex300
ad2237:

А я вроде видел эту тачку в барахолке, еще подумал, что кто-то купит Savage 3.5 вместо Savage X.

Теперь и я о многом думаю, когда чего в отношении Саважа вижу, но это теперь… 😉 Когда ручками все помацаешь, понастраиваешь - тогда приходит свое понимание… 😃 А насчет “вместо” - это на совести продавца… 😃 Вообще я во многих сообществах общался (авто/мото/вело/Car-Home звук) и нигде меня не кидали (особенно так по мелочам) - как в моделизме… 😁 Сколько я с рук чего не покупал - каждый раз сталкивался с утайками или откровенным враньем… Причем - учитывая каждый раз цену вопроса - я втройне фигею… 😁 Вроде взрослые дядьки, а как пацаньё - на фантиках нае…обмануть наровят… Сори за ОФФ

shura2000:

а мы женам не говорим, сколько стоит наше хобби… тсссс…

Если не говорить, сколько стоит - может сама заинтересоваться - бабло же куда-то утекает - поэтому надо говорить… НО… Как ХоббиКинг заявляет цену посылки для таможни… 😁

cube-ik

добрый день всем.

парни, подскажите пожалуйста начинающему саважеводу 😃

интересует выбор масла в дифы, тему дочитал наполовину и вроде как понял, что, чем гуще масло, тем “лучше крутит” 😃
так же читал советы, что перед 20000 зад 10000, перед будет тянуть, больше устойчивость и тд…

а теперь собственно вопрос: живу оч далеко, магазинов у нас нету, в магазе в котором всегда заказываю есть масло на 5000 и на 7000, пойдёт так? то есть важно ведь соотношение вязкости между передним и задним дифом, чтоб создать разность передачи усилия, или все же это сильно жидкое???

alex300

Впринципе - надо просто понимать - что, чем гуще масло в дифе - тем туже он срабатывает, аналог работы дифа повышенного трения, хотя в реальных немного другое устройство… Таким образом - меняя соотношение вязкости масла в дифе - можем добиваться этого повышенного трения и тем самым смещать балланс управляемости - более вязкое масло спереди - машина будет по повадкам более переднеприводная (снос в повороте, лучше устойчивость на прямой) - учитывая как Саваж ездит - возлагать надежды на морду - имхо не актуально))), более вязкое масло в заднем дифе - машина более заднеприводная (уже будет не сносить, а заносить и более нервно на прямой стоять)… Тоже самое с центральным дифом, если он есть - гуще масло, он поже срабатывает и перебрасывает момент на другую ось, жиже - быстрее… Также, то, что я написал выше по передний/задний дифы - между осями играет косвенную роль, т.к. масло меняем в перед/зад дифах… Также с более густым маслом в дифах лучше ездить по скользким покрытиям, а если гоняете по асфальту - то чем жиже, тем лучше - меньше насосные потери в дифе при его работе (разности скоростей между колесами) и лучше следование траектории при рулежке… Как-то так… 😃

cube-ik

тогда вопрос ещё один, как маркировка вязкости wt соотносится с cps и с cst ?

Darkangel66

И сразу вопрос в догонку…
почему нельзя в бигборы лить автомобильное сентитическое масло для амортизаторов 5W-40 (дешевле в десятки раз)

alex300
cube-ik:

тогда вопрос ещё один, как маркировка вязкости wt соотносится с cps и с cst ?

А вот это и мне было бы интересно почитать… 😃

Darkangel66:

И сразу вопрос в догонку…
почему нельзя в бигборы лить автомобильное сентитическое масло для амортизаторов 5W-40 (дешевле в десятки раз)

Имхо потому что оно не силиконовое, а минеральное/синтетическое (по другому меняет взякость с изменением температуры) и вязкость впринципе другая (намного гуще)…

Darkangel66
alex300:

Имхо потому что оно не силиконовое, а минеральное/синтетическое (по другому меняет взякость с изменением температуры) и вязкость впринципе другая (намного гуще)…

я недаром написал маркировку автомобильного масла… “5W-40” 40 означает класс вязкости в “летнем” режиме т.е. точно такое же как и в HPI - 40wt
маркировка авто масла “luckyres.ru/information/category71/1073.html

slavatb

Более нервная на прямой как раз машина с пустым задним дифом. Нажал на газ и мотает. С залитым все четче. Если заливать, то в первую очередь задний