Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
тык это ж стоковая!нет?
в стоке у меня как раз стоит та которую снимать надо полностью… 😦
а вообще возможно совместить коробку на 2-3 скорости и центральный диф. в одной модели?
А потом читаю бред про спур и прочую фигню… если вы, молодой человек, вступаете в технические диспуты - так изъесняйтесь, чтобы люди вас понимали, а не на пальцах… С 2005-го года, имхо можно было стать гуру моделизма, а не продолжать писать чепуху, читая которую …
20:50 это соотношение кол ва зубов - пиньен:спур
следовательно имеем что бы сделал один оборот спур нужно 2.5 оборота пиньена т.е. подав 100 об\мин от двигателя(пиньен) имеем 40 об\мин на спуре
дальше диф по тому же принципу считается, и выходят обороты на чашке\колесе
если вы не поняли, ваше дело, напшите кто не понял что я объяснял
Михаил, ты не обижайся, я без злобы - но у тебя такая каша в голове…)))) Надо разделять - пропорции распредения момента между осями (20:50 - правда я не понимаю как такое может быть - куда ещё 30% момента уходит?)))) и передачное отношение главной пары дифа… Если сам диф не работает, сателиты внутри его не крутятся (т.е. соотношение момента между бортами 50:50, колеса имеют одинаковое сцепление и крутятся с одиноквой скоростью) - чего ты дальше считать собрался? Тупо считается передачное отношение главной пары И ВСЕ!!! Какие там у нас пары есть? 13/43 и 9/29…
если вы перепутали форум это проблемы увы не мои
Михаил предлагает посчитать передатку главной пары дифа и зачем-то передатку сателитов
хоть одно слово о сателитах было?
здесь есть игнор лист, чтобы сообщения пользователся отображались как скрытые?
только слез не надо
а вот кстати… люминь от самоката детского покатит на защиту днища? а то нашел в ракушке поломанный…
Что залить в аммортизаторы?
У меня САВАЖ X SS передаланные конверсионным набором во ФЛЮКС. Но аммортизаторов осталось столько же - 8 шт. Машинка стала тяжелее.
Какой масло залить в амморты?? 30wt? 40wt? или еще какое?
Для чего: Только для прыжков…на управляемость как то пофигу, не на трассу)) - т.е. я так понимаю жидкое не нужно.
Но если залить слишком густое, то боюсь будут два варианта:
- погнуться верхние винты, держащие амморты. (хотя еже один гнутый)
- Не выдавить\поломает ли верхнию или нижнию крышку амморта? - а то так и 50 можно залить - но думаю не долго проживут амморты.
Смотрел видео Savagejunky как заделать саваж для баша, но у него 8 БИГ Боров. и он советует 30wt
Что лить??
на rc-auto не надо отправляять - у них в настройках главное рулежка, а не прыжки)))))
начни с 30го. будет мало дольешь на половину 40ку, или полностью 40ку
тебе важно чтоб они сжимались, но не так резко
ни чего не погнешь, не переживай, а болты гнутся верхние наоборот, от падений на крышу
а мне вот чтото вопрос про дифы покоя не даёт… все говорят что силикон не смазывает нифига и сателиты долго не живут… а что если взять и скажем в передний диф запихать чтонить консистентное типа масла для шрузов, того же хадо как Руслан советует, а в задний залить чтонить жидкон, трансмисионное… получится добиться того же эффекта что с силиконом, то есть передачи большей тяги на передний мост???
то есть передачи большей тяги на передний мост???
эммм…немного не корректно…у тебя момент 50\50 перед и зад и не зависит от масла с переди и сзади (поправьте если ошибаюсь)…или у тебя центральный дифф??
не правильно сформулировал… колеса блокируются сильнее от вязкости…
на перед больше тяги не будет, диф перекидывает момент с права на лево
возвращаясь к аммортизаторам. можно ли использовать мембрану вместо кольца O-Ring S10 которое по умолчанию там стоит? и какую мембрану брать?
а можно картинку. а то щас искать долго, в принципе можно
rcdrive.ru/unit.php?unit=5248 (не реклама)
диаметр 10мм
они под крышкой? тада да можно, как раз масло от воздуха отделится
осталось только такие найти))))))
осталось только такие найти))))))
мож бигборы купить? а сток оставить на всякий случай
мож бигборы купить?
дорого и ждать не охота. =(
Я вчера когда амморты разобрал обнаружил что там 5 этих резиновых колечек порвано.
Так что либо резиночки покупать либо мембраны искать.
можно попробовать в автомагазинах поспрашивать колечки. Типа сальники подходящего размера.
зачем колечки?? нада ж усовершенствовать конструкцию) с мембраной амморт лучше работает
ну я пути предлагаю, как быстрее, что б не ждать. А придумывать можно дольше и дороже.
Ребят подскажите, на Амейне сальники на биг-боры есть?