Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Mr_Alter_Ego

Борис у меня сейчас такая же проблема. тока саваж ещё не разу не ездил … заводской брак. да - вы постоянно катаетесь на второй

BERSERK80

Ниразу не ломались всё живое и пару тройку 2х ступок старых и новых и все две 3х ступки обычная и хл-евская
валяются без дела ибо стоят флюксовые “колёса от телеги”

Давид_Тодуа
Mr_Alter_Ego:

продайте этот ролик включения передачи?

в личку, предупреждение будет

alex300
Давид_Тодуа:

Саш, возьми флюкс-конверсионный набор www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAEMR&P… там и дифы, и сильные кости. но выйдет дешевле

Давид, если это мне - он один из первых пунктов в списке, т.к. мне показалось, что только дифы с костями - уже будут дороже, а раму - пригодится для Флукса (хотя и его бы я бы пробывал сразу в XL варианте, но тут - мы знаем где спросить неплохой hand made… 😉 Или продать… 😃

Давид_Тодуа
alex300:

LXAEMR HPI Racing Savage Flux Conversion Kit Nitro Savage Accessories Needed Qty Discount Available
1 $ 177.99
LXYDN6 HPI Racing Machined Bulletproof Diff Bevel Gear 29T/9T
2 $ 38.99

эти диффы входят в комплект помоему…

я список увидел позже, чем написал:)

alex300
Давид_Тодуа:

эти диффы входят в комплект помоему…

я список увидел позже, чем написал:)

LXYDN6 HPI Racing Machined Bulletproof Diff Bevel Gear 29T/9T
2 $ 38.99 - эти да, но это не дифы, а просто пары… 😃 Я их кинул для короткого… 😃

slavatb
Mr_Alter_Ego:

мужики продайте кто может? пружина шарик и болт для поджатия.
кто чем может помочь?

----- попробуй от МТА-4 примерить. Муфта второй стоит рублей 150, в ней пружинка и шарик. Результат негарантирован, конечно:)

Renitron

Хм, коллеги.
Интересная особенность…
Все в порядке у меня оказалось и с пружиной и с шариком.
Проблема оказалась в другом.
К шестерне второй скорости крепится “внешнее кольцо” для клатчера, который указан выше. За которое собственно клатчер лепестком и цепляется.
Так вот, это “внешнее кольцо” крепится к шестерне второй скорости изнутри, т.е. винтами со стороны шестерни первой скорости. Эти блин винты благополучно выкрутились и заблокировали между собой шестерни первой и второй скорости. Еще и выгрызли канавку в шестерне первой скорости…
Вот такая вот фигня. Понятно конечно, что все надо собирать на локтайт. Но в такие дебри мне бы и в голову не пришло залезть локтайт проверять…

Всем на заметку ))

alex300

Сейчас поставил на Саважик полуоси Wide, от XL`ля… Имхо маст хэв на любом… 😃 Если о длинной раме можно спорить, то тут в плане устойчивости будет точно лучше… 😃 В плане рулежки - не знаю, вылет колес изменился, плечо обкатки тоже… Завтра попробую… 😃 Все равно я думаю лучше, потому как обычный Саваж - что чебурашка кувыркается…))) на нем вообще не до рулежки…))

lokon

приветсвую всех. откатал на своем детище 2 литра.
ну вот подвел небольшие итоги и появилось несколько вопросов. за время эксплуатации поменял только спур, обгонку на стартере и подшипники в колоколе.
а вот вопросы. мне до сих пор не удалось настроить двигатель так чтобы тот на холостом ходу не схватывал и не ехал. езжу на мекамо 20% это нормально или все же руки у меня не от туда?(тримером на пульте выставил чтобы машина не ехала, но она не едет изза упирания в тормоз).
по поводу тормоза сегодня когда катал через какоето время машина перестала останавливаться при давлении тормоза в пол а по сему думаю что либо стерлись колодки либо сели ааккумы в самой машинке от которой питается серва. не подскажете что это может быть? аккумы должны быть нормальными -не так давно заряжал.
хочу смазать все детали которые нуждаются в смазке. но опять же не знаю какие и какой смазкой? машинку не разбирал с момента покупки.
задумался о замене стоковых серв. стоит ли и если стоит то на какие? ну и последний вопросик. кто нибудь сравнивал мощность машинки если в глушитель ставить конус и если не ставить. изменения есть это я знаю точно ибо динамический наддув изучал меньше полугода назад. только какие изменения не знаю
радует одно пока все детали цели и из повреждений только царапины местами хоть и сильные.
ПС машинка первая так что не бейте сильно)))

Mr_Alter_Ego

если при холостом ходе тянет сцепление это очень плохо.
пробуйте опускать холостой. как регулируете? каким винтом?
холостые должны быть устойчивыми но не на столько большими чтобы сцепление схватывало.

lokon

регулирую иглой холостого хода выкручиваю вроде до того состояния когда машинка может заглохнуть или в холодном состоянии не заводится. или что то не так?

Вадим_080

а у меня проблема ( и не могу ладу дать) после максимальных оборотов–ГЛОХНЕТ, а потом плохо заводится, надо подгазовывать. что сделать( крутил и так и сяк.)

Мягкие_тапочки
Вадим_080:

после максимальных оборотов–ГЛОХНЕТ, а потом плохо заводится

Оптимистичный вариант: перелив. После сброса оборотв с полного газа, в карбюраторе остается слишком много топлива.
Пессисмистичный: изношена пара, зазор увеличен, но на малых оборотах это не сильно заметно. На полном газу пара нагревается, верхняя часть гильзы расширяется, зазор растет, но на больших оборотах такт короткий, эффект не так заметен, на малых длина такта выше - компрессия успевает убежать. Вот и глохнет, а потом приходится ждать, пока гильза остынет и сожмется.

Вадим_080

ну уж точно не второй вариант. а богатая по верху или низу?

Мягкие_тапочки
Вадим_080:

а богатая по верху или низу?

Я бы начал с обеднения малого газа. Посмотрите, как стартует модель после работы на холостых. Если вяло, неохотно - стопудов малый газ слишком богат.

Второй вариант я бы тоже не сбрасывал со счетов - бывало так, что пары дохли, не пройдя галлона. Причины были разными, один раз это случилось из-за изношенных подшипников колена.

slavatb
Мягкие_тапочки:

Оптимистичный вариант: перелив. После сброса оборотв с полного газа, в карбюраторе остается слишком много топлива.
Пессисмистичный: изношена пара, зазор увеличен, но на малых оборотах это не сильно заметно. На полном газу пара нагревается, верхняя часть гильзы расширяется, зазор растет, но на больших оборотах такт короткий, эффект не так заметен, на малых длина такта выше - компрессия успевает убежать. Вот и глохнет, а потом приходится ждать, пока гильза остынет и сожмется.

+100, скоко народу этим мучается. Еще один тревожный признак туда же - низкая компрессия на горячем и нормальная на холодном. Горячий мотор не заведешь, пока не остынет.

cobra1986

всем привет. недавно стал обладателем этого чуда, до этого много было всяких и трофи и пульс и т.д. заказал с башни (не реклама), все собрал и обнаружил что двиг клинит в верхней мертвой точке. После многочисленных попыток я его завел, он минут 15 проработал в нормальном режиме, после чего заглох. Все. Больше я его завести не могу, видать остался поршень в ВМТ. Оторвал дергалку и в расстроенных чувствах вернулся домой. Конечно написал в службу поддержки, но все равно как-то неприятно. Как можно его вылечить? Или все таки менять по гарантии? В последнее время все чаще и чаще разочаровываюсь в хпишных движках (ИМХО). Если обсуждали сильно не пинайте, ткните носом, а то читать 356 страниц времени нет(((

shura2000

купить ротостартер, и будет счастье
а вообще на новом движке это бывает. Нужно нагреть перед запуском строительным феном и контролировать температуру градусником