Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Саш, возьми флюкс-конверсионный набор www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAEMR&P… там и дифы, и сильные кости. но выйдет дешевле
Давид, если это мне - он один из первых пунктов в списке, т.к. мне показалось, что только дифы с костями - уже будут дороже, а раму - пригодится для Флукса (хотя и его бы я бы пробывал сразу в XL варианте, но тут - мы знаем где спросить неплохой hand made… 😉 Или продать… 😃
LXAEMR HPI Racing Savage Flux Conversion Kit Nitro Savage Accessories Needed Qty Discount Available
1 $ 177.99
LXYDN6 HPI Racing Machined Bulletproof Diff Bevel Gear 29T/9T
2 $ 38.99
эти диффы входят в комплект помоему…
я список увидел позже, чем написал:)
эти диффы входят в комплект помоему…
я список увидел позже, чем написал:)
LXYDN6 HPI Racing Machined Bulletproof Diff Bevel Gear 29T/9T
2 $ 38.99 - эти да, но это не дифы, а просто пары… 😃 Я их кинул для короткого… 😃
мужики продайте кто может? пружина шарик и болт для поджатия.
кто чем может помочь?
----- попробуй от МТА-4 примерить. Муфта второй стоит рублей 150, в ней пружинка и шарик. Результат негарантирован, конечно:)
мужики продайте кто может? пружина шарик и болт для поджатия.
кто чем может помочь?
www.rc-mania.net/shop/909/12521/ (не реклама)
Хм, коллеги.
Интересная особенность…
Все в порядке у меня оказалось и с пружиной и с шариком.
Проблема оказалась в другом.
К шестерне второй скорости крепится “внешнее кольцо” для клатчера, который указан выше. За которое собственно клатчер лепестком и цепляется.
Так вот, это “внешнее кольцо” крепится к шестерне второй скорости изнутри, т.е. винтами со стороны шестерни первой скорости. Эти блин винты благополучно выкрутились и заблокировали между собой шестерни первой и второй скорости. Еще и выгрызли канавку в шестерне первой скорости…
Вот такая вот фигня. Понятно конечно, что все надо собирать на локтайт. Но в такие дебри мне бы и в голову не пришло залезть локтайт проверять…
Всем на заметку ))
Сейчас поставил на Саважик полуоси Wide, от XL`ля… Имхо маст хэв на любом… 😃 Если о длинной раме можно спорить, то тут в плане устойчивости будет точно лучше… 😃 В плане рулежки - не знаю, вылет колес изменился, плечо обкатки тоже… Завтра попробую… 😃 Все равно я думаю лучше, потому как обычный Саваж - что чебурашка кувыркается…))) на нем вообще не до рулежки…))
приветсвую всех. откатал на своем детище 2 литра.
ну вот подвел небольшие итоги и появилось несколько вопросов. за время эксплуатации поменял только спур, обгонку на стартере и подшипники в колоколе.
а вот вопросы. мне до сих пор не удалось настроить двигатель так чтобы тот на холостом ходу не схватывал и не ехал. езжу на мекамо 20% это нормально или все же руки у меня не от туда?(тримером на пульте выставил чтобы машина не ехала, но она не едет изза упирания в тормоз).
по поводу тормоза сегодня когда катал через какоето время машина перестала останавливаться при давлении тормоза в пол а по сему думаю что либо стерлись колодки либо сели ааккумы в самой машинке от которой питается серва. не подскажете что это может быть? аккумы должны быть нормальными -не так давно заряжал.
хочу смазать все детали которые нуждаются в смазке. но опять же не знаю какие и какой смазкой? машинку не разбирал с момента покупки.
задумался о замене стоковых серв. стоит ли и если стоит то на какие? ну и последний вопросик. кто нибудь сравнивал мощность машинки если в глушитель ставить конус и если не ставить. изменения есть это я знаю точно ибо динамический наддув изучал меньше полугода назад. только какие изменения не знаю
радует одно пока все детали цели и из повреждений только царапины местами хоть и сильные.
ПС машинка первая так что не бейте сильно)))
если при холостом ходе тянет сцепление это очень плохо.
пробуйте опускать холостой. как регулируете? каким винтом?
холостые должны быть устойчивыми но не на столько большими чтобы сцепление схватывало.
регулирую иглой холостого хода выкручиваю вроде до того состояния когда машинка может заглохнуть или в холодном состоянии не заводится. или что то не так?
а у меня проблема ( и не могу ладу дать) после максимальных оборотов–ГЛОХНЕТ, а потом плохо заводится, надо подгазовывать. что сделать( крутил и так и сяк.)
после максимальных оборотов–ГЛОХНЕТ, а потом плохо заводится
Оптимистичный вариант: перелив. После сброса оборотв с полного газа, в карбюраторе остается слишком много топлива.
Пессисмистичный: изношена пара, зазор увеличен, но на малых оборотах это не сильно заметно. На полном газу пара нагревается, верхняя часть гильзы расширяется, зазор растет, но на больших оборотах такт короткий, эффект не так заметен, на малых длина такта выше - компрессия успевает убежать. Вот и глохнет, а потом приходится ждать, пока гильза остынет и сожмется.
ну уж точно не второй вариант. а богатая по верху или низу?
а богатая по верху или низу?
Я бы начал с обеднения малого газа. Посмотрите, как стартует модель после работы на холостых. Если вяло, неохотно - стопудов малый газ слишком богат.
Второй вариант я бы тоже не сбрасывал со счетов - бывало так, что пары дохли, не пройдя галлона. Причины были разными, один раз это случилось из-за изношенных подшипников колена.
Оптимистичный вариант: перелив. После сброса оборотв с полного газа, в карбюраторе остается слишком много топлива.
Пессисмистичный: изношена пара, зазор увеличен, но на малых оборотах это не сильно заметно. На полном газу пара нагревается, верхняя часть гильзы расширяется, зазор растет, но на больших оборотах такт короткий, эффект не так заметен, на малых длина такта выше - компрессия успевает убежать. Вот и глохнет, а потом приходится ждать, пока гильза остынет и сожмется.
+100, скоко народу этим мучается. Еще один тревожный признак туда же - низкая компрессия на горячем и нормальная на холодном. Горячий мотор не заведешь, пока не остынет.
всем привет. недавно стал обладателем этого чуда, до этого много было всяких и трофи и пульс и т.д. заказал с башни (не реклама), все собрал и обнаружил что двиг клинит в верхней мертвой точке. После многочисленных попыток я его завел, он минут 15 проработал в нормальном режиме, после чего заглох. Все. Больше я его завести не могу, видать остался поршень в ВМТ. Оторвал дергалку и в расстроенных чувствах вернулся домой. Конечно написал в службу поддержки, но все равно как-то неприятно. Как можно его вылечить? Или все таки менять по гарантии? В последнее время все чаще и чаще разочаровываюсь в хпишных движках (ИМХО). Если обсуждали сильно не пинайте, ткните носом, а то читать 356 страниц времени нет(((
купить ротостартер, и будет счастье
а вообще на новом движке это бывает. Нужно нагреть перед запуском строительным феном и контролировать температуру градусником
не хочу показаться назойливым, но хотелось бы услышать хотя бы пару ответов
приветсвую всех. откатал на своем детище 2 литра.
ну вот подвел небольшие итоги и появилось несколько вопросов. за время эксплуатации поменял только спур, обгонку на стартере и подшипники в колоколе.
а вот вопросы. мне до сих пор не удалось настроить двигатель так чтобы тот на холостом ходу не схватывал и не ехал. езжу на мекамо 20% это нормально или все же руки у меня не от туда?(тримером на пульте выставил чтобы машина не ехала, но она не едет изза упирания в тормоз).
по поводу тормоза сегодня когда катал через какоето время машина перестала останавливаться при давлении тормоза в пол а по сему думаю что либо стерлись колодки либо сели ааккумы в самой машинке от которой питается серва. не подскажете что это может быть? аккумы должны быть нормальными -не так давно заряжал.
хочу смазать все детали которые нуждаются в смазке. но опять же не знаю какие и какой смазкой? машинку не разбирал с момента покупки.
задумался о замене стоковых серв. стоит ли и если стоит то на какие? ну и последний вопросик. кто нибудь сравнивал мощность машинки если в глушитель ставить конус и если не ставить. изменения есть это я знаю точно ибо динамический наддув изучал меньше полугода назад. только какие изменения не знаю
радует одно пока все детали цели и из повреждений только царапины местами хоть и сильные.
ПС машинка первая так что не бейте сильно)))
мне до сих пор не удалось настроить двигатель так чтобы тот на холостом ходу не схватывал и не ехал
сам довольно долго боролся с этим недугом. Решил довольно просто, пружины сцепления родные были тонкие (0.8-0.9мм) как следствие не держали. Поставил пружины 1мм от алюминиевого сцепления. проблема решилась.
по поводу тормоза сегодня когда катал через какоето время машина перестала останавливаться при давлении тормоза в пол
тоже решаемая проблема. Во первых попробуй регулировать болтом (тот что на качалке тормоза)
а во вторых- тормоз скорей всего такой www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFYL2&P… ?
меняем на вот этот www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXUWK5&P… и … едем
не так давно заряжал.
акки надо заряжать перед каждыми покатушками иначе могут случиться неприятности
хочу смазать все детали которые нуждаются в смазке. но опять же не знаю какие и какой смазкой
смазывать диффы, протип смазки совсем недавно обсуждали (1-2 странички назад)
задумался о замене стоковых серв
сервы менять надо. на руль желательно серву 12-15 кг, на газ-тормоз можно и послабее
тоже решаемая проблема. Во первых попробуй регулировать болтом (тот что на качалке тормоза)
а во вторых- тормоз скорей всего такой www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFYL2&P… ?
меняем на вот этот www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXUWK5&P… и … едемсервы менять надо. на руль желательно серву 12-15 кг, на газ-тормоз можно и послабее
тормоз подкручивал болтом и тормоз стоит тот что надо на днях попробую со свежими акками узнаю точно.
а про сервы можно по подробней чтоб по карману не били сильно?(просто еще забыл с какими фирмами одинаковые сервы)
а про сервы можно по подробней
у меня на руле такая- www3.towerhobbies.com/cgi-bin/WTI0095P?FVSEARCH=94…
на реверс и газ- ФУТУБА 3151. Они все цифровые. Желательно не перемешивать цифровые с обычными. Сам не сталкивался но ребята говорят сервы пищать начинают если разные в одну коробку засунуть. Так что обрати внимание.