Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

lokon

извините за тупость а чем лучше lrp 28 чем нитростар 4.6
кстати пока искал движок вот на что наткнулся улыбнуло hpi.ru/forum/viewtopic.php?t=381

alex300
lokon:

извините за тупость а чем лучше lrp 28 чем нитростар 4.6

Мощнее на полсилы наверное (реальных)… 😃

lokon:

кстати пока искал движок вот на что наткнулся улыбнуло hpi.ru/forum/viewtopic.php?t=381

Это 5! поржал! 😁

Mr_Alter_Ego

мужики вот и дошел до коробки скоростей.

разобрал почти начал собирать как увидел что у второй скорости язык болтается. разобрал - нету в механизме пожимной пружины болта и тп.
т.е. скорость болтается и включается при любом повороте вала. вот такая вот достадная хрень. 14 баксов 😦 из за чьих то кривых китайских рук.

расстроен. обидно как то

мужики продайте кто может? пружина шарик и болт для поджатия.
кто чем может помочь?

mad_max
lokon:

извините за тупость а чем лучше lrp 28 чем нитростар 4.6
кстати пока искал движок вот на что наткнулся улыбнуло hpi.ru/forum/viewtopic.php?t=381

LRP МОТОР ОФИГЕННЫЙ и чем он отличается от родного это мощностью оборотами и надёжностью если конечно правильно использовать и следить за фильтром воздушным,мы с друганом привезли себе два lrp,он 28-й,а я 30-й,оба мотора показывают себя с лучшей стороны

lokon
mad_max:

LRP МОТОР ОФИГЕННЫЙ и чем он отличается от родного это мощностью оборотами и надёжностью если конечно правильно использовать и следить за фильтром воздушным,мы с друганом привезли себе два lrp,он 28-й,а я 30-й,оба мотора показывают себя с лучшей стороны

просто в магазине сравнил характеристики и вроде у него только обороты по выше. но раз лучше то значит когда родной выйдет из строя поставлю себе этот. ну надеюсь до этого не дойдет=)
ПС посмотрел на башне это двигло с доставкой выйдет дешевле чем у нас брать(ну как и с большинством остальных деталей дорогостоящих) - икогда же у нас магазины научатся работать?

Mr_Alter_Ego
lokon:

икогда же у нас магазины научатся работать?

никогда. моделизм, мото, квадо и другие темы - всегда будут неоправданно дорогими.
это ведь не хлеб в магазине. вещи по сути своей эксклюзивные для общества (в масштабах страны).
поэтому чтобы окупить кучу расходов приходится задирать такие вот цены.

причем в большинстве своем накрутка безумная идет не только у продавцов а в первую очередь у производителей. когда допустим один и тот же сальник на машину стоит 2 бакса а на мото 12. хотя они полностью идентичны нужно лишь поискать по каталогам.

так же и с моделизмом. большинство цен взвинчены до нереальных. вот вчера смотрел ролик “2 передачи” который включает передачу. 14 баксов. Вы считаете 14 баксов обоснованная стоимость для него? я думаю центов 10-20.
для машины ВАЗ можно купить за 14 баксов огромный узел в сборе.

сорри за офтоп.

Давид_Тодуа
Mr_Alter_Ego:

(в масштабах страны).

маленькая поправочка-в масштабах соцлагеря. в других странах оно развито в большей степени и обусловленно это несравнимо низкой стоимостью моделей и запчастей в пересчете на среднюю зарплату

Renitron

Коллеги, у кого мануал на 4.6 сс перед глазами…
Посмотрите пожалуйста номер обгонки в коробке (двухступка).
Или сцылку на башне если у кого в виш-листе завалялась…

Renitron

Блин, попутал. Но Давид - все равно спасибо за наводку.
Мне вот это надо было:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXPLW5&P…

Проблема в том, что у меня вторая не включается.
А может и первая не работает, а езжу на второй - хз как проверить…
Вобщем отсутствует переключение как таковое.
Лепесток у указанной выше детали ходит свободно.
Вот и думается мне, что я на второй езжу…

Укажите на изъяны в моей логике пожалуйста…

По указанной выше детали - лепесток же должен с усилием отгибаться? Регулировка не помогает… Похоже пружинка сказала “до свидания”…

BERSERK80

У меня Таких штук полно в коробочках да на полочках

Mr_Alter_Ego

Борис у меня сейчас такая же проблема. тока саваж ещё не разу не ездил … заводской брак. да - вы постоянно катаетесь на второй

BERSERK80

Ниразу не ломались всё живое и пару тройку 2х ступок старых и новых и все две 3х ступки обычная и хл-евская
валяются без дела ибо стоят флюксовые “колёса от телеги”

Давид_Тодуа
Mr_Alter_Ego:

продайте этот ролик включения передачи?

в личку, предупреждение будет

alex300
Давид_Тодуа:

Саш, возьми флюкс-конверсионный набор www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAEMR&P… там и дифы, и сильные кости. но выйдет дешевле

Давид, если это мне - он один из первых пунктов в списке, т.к. мне показалось, что только дифы с костями - уже будут дороже, а раму - пригодится для Флукса (хотя и его бы я бы пробывал сразу в XL варианте, но тут - мы знаем где спросить неплохой hand made… 😉 Или продать… 😃

Давид_Тодуа
alex300:

LXAEMR HPI Racing Savage Flux Conversion Kit Nitro Savage Accessories Needed Qty Discount Available
1 $ 177.99
LXYDN6 HPI Racing Machined Bulletproof Diff Bevel Gear 29T/9T
2 $ 38.99

эти диффы входят в комплект помоему…

я список увидел позже, чем написал:)

alex300
Давид_Тодуа:

эти диффы входят в комплект помоему…

я список увидел позже, чем написал:)

LXYDN6 HPI Racing Machined Bulletproof Diff Bevel Gear 29T/9T
2 $ 38.99 - эти да, но это не дифы, а просто пары… 😃 Я их кинул для короткого… 😃