Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
LRP МОТОР ОФИГЕННЫЙ и чем он отличается от родного это мощностью оборотами и надёжностью если конечно правильно использовать и следить за фильтром воздушным,мы с друганом привезли себе два lrp,он 28-й,а я 30-й,оба мотора показывают себя с лучшей стороны
просто в магазине сравнил характеристики и вроде у него только обороты по выше. но раз лучше то значит когда родной выйдет из строя поставлю себе этот. ну надеюсь до этого не дойдет=)
ПС посмотрел на башне это двигло с доставкой выйдет дешевле чем у нас брать(ну как и с большинством остальных деталей дорогостоящих) - икогда же у нас магазины научатся работать?
икогда же у нас магазины научатся работать?
никогда. моделизм, мото, квадо и другие темы - всегда будут неоправданно дорогими.
это ведь не хлеб в магазине. вещи по сути своей эксклюзивные для общества (в масштабах страны).
поэтому чтобы окупить кучу расходов приходится задирать такие вот цены.
причем в большинстве своем накрутка безумная идет не только у продавцов а в первую очередь у производителей. когда допустим один и тот же сальник на машину стоит 2 бакса а на мото 12. хотя они полностью идентичны нужно лишь поискать по каталогам.
так же и с моделизмом. большинство цен взвинчены до нереальных. вот вчера смотрел ролик “2 передачи” который включает передачу. 14 баксов. Вы считаете 14 баксов обоснованная стоимость для него? я думаю центов 10-20.
для машины ВАЗ можно купить за 14 баксов огромный узел в сборе.
сорри за офтоп.
(в масштабах страны).
маленькая поправочка-в масштабах соцлагеря. в других странах оно развито в большей степени и обусловленно это несравнимо низкой стоимостью моделей и запчастей в пересчете на среднюю зарплату
Коллеги, у кого мануал на 4.6 сс перед глазами…
Посмотрите пожалуйста номер обгонки в коробке (двухступка).
Или сцылку на башне если у кого в виш-листе завалялась…
Блин, попутал. Но Давид - все равно спасибо за наводку.
Мне вот это надо было:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXPLW5&P…
Проблема в том, что у меня вторая не включается.
А может и первая не работает, а езжу на второй - хз как проверить…
Вобщем отсутствует переключение как таковое.
Лепесток у указанной выше детали ходит свободно.
Вот и думается мне, что я на второй езжу…
Укажите на изъяны в моей логике пожалуйста…
По указанной выше детали - лепесток же должен с усилием отгибаться? Регулировка не помогает… Похоже пружинка сказала “до свидания”…
У меня Таких штук полно в коробочках да на полочках
Ломаются часто что-ли?
Борис у меня сейчас такая же проблема. тока саваж ещё не разу не ездил … заводской брак. да - вы постоянно катаетесь на второй
Ниразу не ломались всё живое и пару тройку 2х ступок старых и новых и все две 3х ступки обычная и хл-евская
валяются без дела ибо стоят флюксовые “колёса от телеги”
отпишусь в личку
продайте этот ролик включения передачи?
в личку, предупреждение будет
Саш, возьми флюкс-конверсионный набор www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAEMR&P… там и дифы, и сильные кости. но выйдет дешевле
Давид, если это мне - он один из первых пунктов в списке, т.к. мне показалось, что только дифы с костями - уже будут дороже, а раму - пригодится для Флукса (хотя и его бы я бы пробывал сразу в XL варианте, но тут - мы знаем где спросить неплохой hand made… 😉 Или продать… 😃
LXAEMR HPI Racing Savage Flux Conversion Kit Nitro Savage Accessories Needed Qty Discount Available
1 $ 177.99
LXYDN6 HPI Racing Machined Bulletproof Diff Bevel Gear 29T/9T
2 $ 38.99
эти диффы входят в комплект помоему…
я список увидел позже, чем написал:)
эти диффы входят в комплект помоему…
я список увидел позже, чем написал:)
LXYDN6 HPI Racing Machined Bulletproof Diff Bevel Gear 29T/9T
2 $ 38.99 - эти да, но это не дифы, а просто пары… 😃 Я их кинул для короткого… 😃
мужики продайте кто может? пружина шарик и болт для поджатия.
кто чем может помочь?
----- попробуй от МТА-4 примерить. Муфта второй стоит рублей 150, в ней пружинка и шарик. Результат негарантирован, конечно:)
мужики продайте кто может? пружина шарик и болт для поджатия.
кто чем может помочь?
www.rc-mania.net/shop/909/12521/ (не реклама)
Хм, коллеги.
Интересная особенность…
Все в порядке у меня оказалось и с пружиной и с шариком.
Проблема оказалась в другом.
К шестерне второй скорости крепится “внешнее кольцо” для клатчера, который указан выше. За которое собственно клатчер лепестком и цепляется.
Так вот, это “внешнее кольцо” крепится к шестерне второй скорости изнутри, т.е. винтами со стороны шестерни первой скорости. Эти блин винты благополучно выкрутились и заблокировали между собой шестерни первой и второй скорости. Еще и выгрызли канавку в шестерне первой скорости…
Вот такая вот фигня. Понятно конечно, что все надо собирать на локтайт. Но в такие дебри мне бы и в голову не пришло залезть локтайт проверять…
Всем на заметку ))
Сейчас поставил на Саважик полуоси Wide, от XL`ля… Имхо маст хэв на любом… 😃 Если о длинной раме можно спорить, то тут в плане устойчивости будет точно лучше… 😃 В плане рулежки - не знаю, вылет колес изменился, плечо обкатки тоже… Завтра попробую… 😃 Все равно я думаю лучше, потому как обычный Саваж - что чебурашка кувыркается…))) на нем вообще не до рулежки…))
приветсвую всех. откатал на своем детище 2 литра.
ну вот подвел небольшие итоги и появилось несколько вопросов. за время эксплуатации поменял только спур, обгонку на стартере и подшипники в колоколе.
а вот вопросы. мне до сих пор не удалось настроить двигатель так чтобы тот на холостом ходу не схватывал и не ехал. езжу на мекамо 20% это нормально или все же руки у меня не от туда?(тримером на пульте выставил чтобы машина не ехала, но она не едет изза упирания в тормоз).
по поводу тормоза сегодня когда катал через какоето время машина перестала останавливаться при давлении тормоза в пол а по сему думаю что либо стерлись колодки либо сели ааккумы в самой машинке от которой питается серва. не подскажете что это может быть? аккумы должны быть нормальными -не так давно заряжал.
хочу смазать все детали которые нуждаются в смазке. но опять же не знаю какие и какой смазкой? машинку не разбирал с момента покупки.
задумался о замене стоковых серв. стоит ли и если стоит то на какие? ну и последний вопросик. кто нибудь сравнивал мощность машинки если в глушитель ставить конус и если не ставить. изменения есть это я знаю точно ибо динамический наддув изучал меньше полугода назад. только какие изменения не знаю
радует одно пока все детали цели и из повреждений только царапины местами хоть и сильные.
ПС машинка первая так что не бейте сильно)))
если при холостом ходе тянет сцепление это очень плохо.
пробуйте опускать холостой. как регулируете? каким винтом?
холостые должны быть устойчивыми но не на столько большими чтобы сцепление схватывало.