Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
а я рискну пожалуй, мой саваж проклят кем-то, и ничаго в нём серьёзного не ломается, тока по мелочи и теряется)
а я рискну пожалуй, мой саваж проклят кем-то, и ничаго в нём серьёзного не ломается, тока по мелочи и теряется)
В конце, концов? 😃 Мне есть на чем ездить - x4.6… А XL - это самострой… 😃 А у тебя просто замена двига - поменяешь на LRP, поменяешь ещё пол Саважика - будет хороший bashing tool… 😁 Для этого ведь все и затевается - для того, чтобы как-то развивать, пробывать что-то новое…
Имхо после стокового мотора, на LRP заново езить учится будешь… 😁
у меня ваще 3,5 саваж))))))) а скоро соревнования,которые изза погоды всё переносятся и переносятся, разделения по двигателям не будет, и я думаю что саваж с новеньким свежеобкатанным lrp 28 будет сюрпризом)
у меня ваще 3,5 саваж))))))) а скоро соревнования,которые изза погоды всё переносятся и переносятся, разделения по двигателям не будет, и я думаю что саваж с новеньким свежеобкатанным lrp 28 будет сюрпризом)
У меня тоже, с 4.6… Но кто в теме, то знает, что с 3.5 надо быть ещё больше осторожным… 😃 Дерзай и отписывайся пожалуйста, мне (да и не только, наверное) интересно как у тебя пойдет… 😃
извините за тупость а чем лучше lrp 28 чем нитростар 4.6
кстати пока искал движок вот на что наткнулся улыбнуло hpi.ru/forum/viewtopic.php?t=381
извините за тупость а чем лучше lrp 28 чем нитростар 4.6
Мощнее на полсилы наверное (реальных)… 😃
кстати пока искал движок вот на что наткнулся улыбнуло hpi.ru/forum/viewtopic.php?t=381
Это 5! поржал! 😁
а чем мы их так обидели?
мужики вот и дошел до коробки скоростей.
разобрал почти начал собирать как увидел что у второй скорости язык болтается. разобрал - нету в механизме пожимной пружины болта и тп.
т.е. скорость болтается и включается при любом повороте вала. вот такая вот достадная хрень. 14 баксов 😦 из за чьих то кривых китайских рук.
расстроен. обидно как то
мужики продайте кто может? пружина шарик и болт для поджатия.
кто чем может помочь?
извините за тупость а чем лучше lrp 28 чем нитростар 4.6
кстати пока искал движок вот на что наткнулся улыбнуло hpi.ru/forum/viewtopic.php?t=381
LRP МОТОР ОФИГЕННЫЙ и чем он отличается от родного это мощностью оборотами и надёжностью если конечно правильно использовать и следить за фильтром воздушным,мы с друганом привезли себе два lrp,он 28-й,а я 30-й,оба мотора показывают себя с лучшей стороны
Саш, возьми флюкс-конверсионный набор www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAEMR&P… там и дифы, и сильные кости. но выйдет дешевле
LRP МОТОР ОФИГЕННЫЙ и чем он отличается от родного это мощностью оборотами и надёжностью если конечно правильно использовать и следить за фильтром воздушным,мы с друганом привезли себе два lrp,он 28-й,а я 30-й,оба мотора показывают себя с лучшей стороны
просто в магазине сравнил характеристики и вроде у него только обороты по выше. но раз лучше то значит когда родной выйдет из строя поставлю себе этот. ну надеюсь до этого не дойдет=)
ПС посмотрел на башне это двигло с доставкой выйдет дешевле чем у нас брать(ну как и с большинством остальных деталей дорогостоящих) - икогда же у нас магазины научатся работать?
икогда же у нас магазины научатся работать?
никогда. моделизм, мото, квадо и другие темы - всегда будут неоправданно дорогими.
это ведь не хлеб в магазине. вещи по сути своей эксклюзивные для общества (в масштабах страны).
поэтому чтобы окупить кучу расходов приходится задирать такие вот цены.
причем в большинстве своем накрутка безумная идет не только у продавцов а в первую очередь у производителей. когда допустим один и тот же сальник на машину стоит 2 бакса а на мото 12. хотя они полностью идентичны нужно лишь поискать по каталогам.
так же и с моделизмом. большинство цен взвинчены до нереальных. вот вчера смотрел ролик “2 передачи” который включает передачу. 14 баксов. Вы считаете 14 баксов обоснованная стоимость для него? я думаю центов 10-20.
для машины ВАЗ можно купить за 14 баксов огромный узел в сборе.
сорри за офтоп.
(в масштабах страны).
маленькая поправочка-в масштабах соцлагеря. в других странах оно развито в большей степени и обусловленно это несравнимо низкой стоимостью моделей и запчастей в пересчете на среднюю зарплату
Коллеги, у кого мануал на 4.6 сс перед глазами…
Посмотрите пожалуйста номер обгонки в коробке (двухступка).
Или сцылку на башне если у кого в виш-листе завалялась…
Блин, попутал. Но Давид - все равно спасибо за наводку.
Мне вот это надо было:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXPLW5&P…
Проблема в том, что у меня вторая не включается.
А может и первая не работает, а езжу на второй - хз как проверить…
Вобщем отсутствует переключение как таковое.
Лепесток у указанной выше детали ходит свободно.
Вот и думается мне, что я на второй езжу…
Укажите на изъяны в моей логике пожалуйста…
По указанной выше детали - лепесток же должен с усилием отгибаться? Регулировка не помогает… Похоже пружинка сказала “до свидания”…
У меня Таких штук полно в коробочках да на полочках
Ломаются часто что-ли?
Борис у меня сейчас такая же проблема. тока саваж ещё не разу не ездил … заводской брак. да - вы постоянно катаетесь на второй
Ниразу не ломались всё живое и пару тройку 2х ступок старых и новых и все две 3х ступки обычная и хл-евская
валяются без дела ибо стоят флюксовые “колёса от телеги”
отпишусь в личку