Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
у меня ваще 3,5 саваж))))))) а скоро соревнования,которые изза погоды всё переносятся и переносятся, разделения по двигателям не будет, и я думаю что саваж с новеньким свежеобкатанным lrp 28 будет сюрпризом)
У меня тоже, с 4.6… Но кто в теме, то знает, что с 3.5 надо быть ещё больше осторожным… 😃 Дерзай и отписывайся пожалуйста, мне (да и не только, наверное) интересно как у тебя пойдет… 😃
извините за тупость а чем лучше lrp 28 чем нитростар 4.6
кстати пока искал движок вот на что наткнулся улыбнуло hpi.ru/forum/viewtopic.php?t=381
извините за тупость а чем лучше lrp 28 чем нитростар 4.6
Мощнее на полсилы наверное (реальных)… 😃
кстати пока искал движок вот на что наткнулся улыбнуло hpi.ru/forum/viewtopic.php?t=381
Это 5! поржал! 😁
а чем мы их так обидели?
мужики вот и дошел до коробки скоростей.
разобрал почти начал собирать как увидел что у второй скорости язык болтается. разобрал - нету в механизме пожимной пружины болта и тп.
т.е. скорость болтается и включается при любом повороте вала. вот такая вот достадная хрень. 14 баксов 😦 из за чьих то кривых китайских рук.
расстроен. обидно как то
мужики продайте кто может? пружина шарик и болт для поджатия.
кто чем может помочь?
извините за тупость а чем лучше lrp 28 чем нитростар 4.6
кстати пока искал движок вот на что наткнулся улыбнуло hpi.ru/forum/viewtopic.php?t=381
LRP МОТОР ОФИГЕННЫЙ и чем он отличается от родного это мощностью оборотами и надёжностью если конечно правильно использовать и следить за фильтром воздушным,мы с друганом привезли себе два lrp,он 28-й,а я 30-й,оба мотора показывают себя с лучшей стороны
Саш, возьми флюкс-конверсионный набор www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAEMR&P… там и дифы, и сильные кости. но выйдет дешевле
LRP МОТОР ОФИГЕННЫЙ и чем он отличается от родного это мощностью оборотами и надёжностью если конечно правильно использовать и следить за фильтром воздушным,мы с друганом привезли себе два lrp,он 28-й,а я 30-й,оба мотора показывают себя с лучшей стороны
просто в магазине сравнил характеристики и вроде у него только обороты по выше. но раз лучше то значит когда родной выйдет из строя поставлю себе этот. ну надеюсь до этого не дойдет=)
ПС посмотрел на башне это двигло с доставкой выйдет дешевле чем у нас брать(ну как и с большинством остальных деталей дорогостоящих) - икогда же у нас магазины научатся работать?
икогда же у нас магазины научатся работать?
никогда. моделизм, мото, квадо и другие темы - всегда будут неоправданно дорогими.
это ведь не хлеб в магазине. вещи по сути своей эксклюзивные для общества (в масштабах страны).
поэтому чтобы окупить кучу расходов приходится задирать такие вот цены.
причем в большинстве своем накрутка безумная идет не только у продавцов а в первую очередь у производителей. когда допустим один и тот же сальник на машину стоит 2 бакса а на мото 12. хотя они полностью идентичны нужно лишь поискать по каталогам.
так же и с моделизмом. большинство цен взвинчены до нереальных. вот вчера смотрел ролик “2 передачи” который включает передачу. 14 баксов. Вы считаете 14 баксов обоснованная стоимость для него? я думаю центов 10-20.
для машины ВАЗ можно купить за 14 баксов огромный узел в сборе.
сорри за офтоп.
(в масштабах страны).
маленькая поправочка-в масштабах соцлагеря. в других странах оно развито в большей степени и обусловленно это несравнимо низкой стоимостью моделей и запчастей в пересчете на среднюю зарплату
Коллеги, у кого мануал на 4.6 сс перед глазами…
Посмотрите пожалуйста номер обгонки в коробке (двухступка).
Или сцылку на башне если у кого в виш-листе завалялась…
Блин, попутал. Но Давид - все равно спасибо за наводку.
Мне вот это надо было:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXPLW5&P…
Проблема в том, что у меня вторая не включается.
А может и первая не работает, а езжу на второй - хз как проверить…
Вобщем отсутствует переключение как таковое.
Лепесток у указанной выше детали ходит свободно.
Вот и думается мне, что я на второй езжу…
Укажите на изъяны в моей логике пожалуйста…
По указанной выше детали - лепесток же должен с усилием отгибаться? Регулировка не помогает… Похоже пружинка сказала “до свидания”…
У меня Таких штук полно в коробочках да на полочках
Ломаются часто что-ли?
Борис у меня сейчас такая же проблема. тока саваж ещё не разу не ездил … заводской брак. да - вы постоянно катаетесь на второй
Ниразу не ломались всё живое и пару тройку 2х ступок старых и новых и все две 3х ступки обычная и хл-евская
валяются без дела ибо стоят флюксовые “колёса от телеги”
отпишусь в личку
продайте этот ролик включения передачи?
в личку, предупреждение будет
Саш, возьми флюкс-конверсионный набор www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAEMR&P… там и дифы, и сильные кости. но выйдет дешевле
Давид, если это мне - он один из первых пунктов в списке, т.к. мне показалось, что только дифы с костями - уже будут дороже, а раму - пригодится для Флукса (хотя и его бы я бы пробывал сразу в XL варианте, но тут - мы знаем где спросить неплохой hand made… 😉 Или продать… 😃
LXAEMR HPI Racing Savage Flux Conversion Kit Nitro Savage Accessories Needed Qty Discount Available
1 $ 177.99
LXYDN6 HPI Racing Machined Bulletproof Diff Bevel Gear 29T/9T
2 $ 38.99
эти диффы входят в комплект помоему…
я список увидел позже, чем написал:)
эти диффы входят в комплект помоему…
я список увидел позже, чем написал:)
LXYDN6 HPI Racing Machined Bulletproof Diff Bevel Gear 29T/9T
2 $ 38.99 - эти да, но это не дифы, а просто пары… 😃 Я их кинул для короткого… 😃
мужики продайте кто может? пружина шарик и болт для поджатия.
кто чем может помочь?
----- попробуй от МТА-4 примерить. Муфта второй стоит рублей 150, в ней пружинка и шарик. Результат негарантирован, конечно:)
мужики продайте кто может? пружина шарик и болт для поджатия.
кто чем может помочь?
www.rc-mania.net/shop/909/12521/ (не реклама)
Хм, коллеги.
Интересная особенность…
Все в порядке у меня оказалось и с пружиной и с шариком.
Проблема оказалась в другом.
К шестерне второй скорости крепится “внешнее кольцо” для клатчера, который указан выше. За которое собственно клатчер лепестком и цепляется.
Так вот, это “внешнее кольцо” крепится к шестерне второй скорости изнутри, т.е. винтами со стороны шестерни первой скорости. Эти блин винты благополучно выкрутились и заблокировали между собой шестерни первой и второй скорости. Еще и выгрызли канавку в шестерне первой скорости…
Вот такая вот фигня. Понятно конечно, что все надо собирать на локтайт. Но в такие дебри мне бы и в голову не пришло залезть локтайт проверять…
Всем на заметку ))