Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
А не проще под поршня поставить дополнительные отбойники этим сократить рабочую часть хода. amainhobbies.com/…/HPI-Rubber-Bump-Stop-Set-4 не реклама.
так то проще конечно 😃 ну тогда уж не отбойники а трубку топливную проще порезать… но вопрос заключался не в этом, вопрос был, встанут или нет? 😃
если не трудно черкни номера.это они cgi.ebay.com/…/390334768246
Да, они - я других и не знаю… 😃
Смысл не в уменьшении рабочей части хода, а в занижении центра тяжести.
В дополнительных отбойниках по-моему никакого практического смысла нет.
Разве чтобы проседал на одну сторону на поворотах меньше…
Толку в этих отбойниках для снижения ЦТ - действительно никакого… Только ограничение хода аморта… А вот если подобные отбойники поставить внутрь аморта - то получится кароче аморт (ниже машина) и меньше рабочий ход (что не есть гуд)… Но как вариант… Имхо короткие штоки - более правильное решение… А вообще - я думаю высотой за счет дырок на Shocks tower играть…
короткий шток при той же пружине увеличивает ударную нагрузку на днище аморта при отбое.
Shocks tower
бабочка?
всем привет. недавно стал обладателем этого чуда, до этого много было всяких и трофи и пульс и т.д. заказал с башни (не реклама), все собрал и обнаружил что двиг клинит в верхней мертвой точке. После многочисленных попыток я его завел, он минут 15 проработал в нормальном режиме, после чего заглох. Все. Больше я его завести не могу, видать остался поршень в ВМТ. Оторвал дергалку и в расстроенных чувствах вернулся домой. Конечно написал в службу поддержки, но все равно как-то неприятно. Как можно его вылечить? Или все таки менять по гарантии? В последнее время все чаще и чаще разочаровываюсь в хпишных движках (ИМХО). Если обсуждали сильно не пинайте, ткните носом, а то читать 356 страниц времени нет(((
сегодня опять помучался, решил бросить это гиблое дело и заказал ослика. А этот на продажу, возиться неохота с ним))
кто помнит артикул супер хеви дюти костей центральных, можете поделиться?
Сообщение от cobra1986
всем привет. недавно стал обладателем этого чуда, до этого много было всяких и трофи и пульс и т.д. заказал с башни (не реклама), все собрал и обнаружил что двиг клинит в верхней мертвой точке. После многочисленных попыток я его завел, он минут 15 проработал в нормальном режиме, после чего заглох. Все. Больше я его завести не могу, видать остался поршень в ВМТ. Оторвал дергалку и в расстроенных чувствах вернулся домой. Конечно написал в службу поддержки, но все равно как-то неприятно. Как можно его вылечить? Или все таки менять по гарантии? В последнее время все чаще и чаще разочаровываюсь в хпишных движках (ИМХО). Если обсуждали сильно не пинайте, ткните носом, а то читать 356 страниц времени нет(((
сегодня опять помучался, решил бросить это гиблое дело и заказал ослика. А этот на продажу, возиться неохота с ним))
зря вы, у меня поршень вообще на обкатке застопорило от перегрева, мы его окуратно, но долго выбивали черенком от швабры) но зато теперь он не подводит)
rcdrive.ru/unit.php?unit=5576
rcdrive.ru/unit.php?unit=3749
rcdrive.ru/unit.php?unit=3058
rcdrive.ru/unit.php?unit=3057
заказал ослика.
почему не LRP?
СЛучился вчера у меня мор на свечи…
Было что-то подобное, но свечи летели с меньшей периодичностью.
Подшипник в двигателе со временем разболтался слегка стал задевать стенки картера отсекая, как позже выяснилось, мельчайшую стружку от стенок. И эти мелкие железные частинки толкаемые поршнем с огромной скоростью летят на спираль, убивая ее. Открав двигатель видно множество заусенцев на стенках картера. Разбирай двигатель, наверное.
короткий шток при той же пружине увеличивает ударную нагрузку на днище аморта при отбое.
Самособой…)))
бабочка?
Ну да. … 😃
почему не LRP?
А что плохой двиг? Чем лрп лучше?
Было что-то подобное, но свечи летели с меньшей периодичностью.
Подшипник в двигателе со временем разболтался слегка стал задевать стенки картера отсекая, как позже выяснилось, мельчайшую стружку от стенок. И эти мелкие железные частинки толкаемые поршнем с огромной скоростью летят на спираль, убивая ее. Открав двигатель видно множество заусенцев на стенках картера. Разбирай двигатель, наверное.
Вообще мне кажется, что сплавились свечи от неправильной смеси, первая - на вид, как просто отслужила, а вот в последней, нет никих даже мех повреждений, как будто давлением смеси ударило спираль и смяло… Мотор я думаю пока послужит - звуков постороних пока не слышно… когда в цпг что-то задевает - это уже такой звон… 😉
А что плохой дург? Чем лрп лучше?
не,я не говорю,что ослик плохой. просто все лрп ставят:)не видел ТУТ саважа с осликом:)интересный опыт будет
не,я не говорю,что ослик плохой. просто все лрп ставят:)не видел ТУТ саважа с осликом:)интересный опыт будет
Где-то у нас читал на форуме что ослик встает без проблем, да и сам по себе очень надежный. Думаю он не будет меня мучать. Поживем увидим.
держи вкурррррсе установки осла:)
Как эта штучка? www.xmodels.ru/catalog/47/2108/ не реклама. лучше обычного пластика? хочется поменять.
обычный тьюнед пайп возьми, ХПИшны - не пожалеешь. это все красивые пустые “свистелки и перделки”
хорошо, не буду заказывыть
А что плохой двиг? Чем лрп лучше?
ЛРП по оборотистее,у меня есть осёл 30-й и ЛРП 30-Й,осёл тяговитый но оборотов маловато,мой ослик 14 галонов проехал и за это время с момента обкатки я к нему не разу не притронулся отвёрткой,тоесть настройки держит строго в любую погоду,и компрессия не изменилась,а лрп просто чумовой мотор но иногда выёживается в плане настроек
Как эта штучка? www.xmodels.ru/catalog/47/2108/ не реклама. лучше обычного пластика? хочется поменять.
глушак прикольный и работает хорошо,но как его не поверни всё ровно вся задняя правая сторона будет в масле,либо колесо,либо рычаги,я его себе ставил в надежде на чистоту подвески,и не угадал,с обычным соплом меньше забрасывает,а в общем если этот глушак вывести на бок и в кузове на пороге вырезать овальное отверстие под глушитель смотреться будет хорошо
ЛРП по оборотистее,у меня есть осёл 30-й и ЛРП 30-Й,осёл тяговитый но оборотов маловато,мой ослик 14 галонов проехал и за это время с момента обкатки я к нему не разу не притронулся отвёрткой,тоесть настройки держит строго в любую погоду,и компрессия не изменилась,а лрп просто чумовой мотор но иногда выёживается в плане настроек
ну мне чисто для себя кататься, в гонках не планирую участвовать. мне как раз так и надо чтобы не притрагиваться. Спасибо.
Подскажите плз, у главного подшипника двигателя есть небольшой люфт, нормально ли это или под замену?
мой ослик 14 галонов проехал
ШАЙТАН!!!