Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

cube-ik
STIV:

А не проще под поршня поставить дополнительные отбойники этим сократить рабочую часть хода. amainhobbies.com/…/HPI-Rubber-Bump-Stop-Set-4 не реклама.

так то проще конечно 😃 ну тогда уж не отбойники а трубку топливную проще порезать… но вопрос заключался не в этом, вопрос был, встанут или нет? 😃

alex300
сергей_842:

если не трудно черкни номера.это они cgi.ebay.com/…/390334768246

Да, они - я других и не знаю… 😃

Renitron:

Смысл не в уменьшении рабочей части хода, а в занижении центра тяжести.
В дополнительных отбойниках по-моему никакого практического смысла нет.
Разве чтобы проседал на одну сторону на поворотах меньше…

Толку в этих отбойниках для снижения ЦТ - действительно никакого… Только ограничение хода аморта… А вот если подобные отбойники поставить внутрь аморта - то получится кароче аморт (ниже машина) и меньше рабочий ход (что не есть гуд)… Но как вариант… Имхо короткие штоки - более правильное решение… А вообще - я думаю высотой за счет дырок на Shocks tower играть…

Давид_Тодуа

короткий шток при той же пружине увеличивает ударную нагрузку на днище аморта при отбое.

alex300:

Shocks tower

бабочка?

cobra1986
cobra1986:

всем привет. недавно стал обладателем этого чуда, до этого много было всяких и трофи и пульс и т.д. заказал с башни (не реклама), все собрал и обнаружил что двиг клинит в верхней мертвой точке. После многочисленных попыток я его завел, он минут 15 проработал в нормальном режиме, после чего заглох. Все. Больше я его завести не могу, видать остался поршень в ВМТ. Оторвал дергалку и в расстроенных чувствах вернулся домой. Конечно написал в службу поддержки, но все равно как-то неприятно. Как можно его вылечить? Или все таки менять по гарантии? В последнее время все чаще и чаще разочаровываюсь в хпишных движках (ИМХО). Если обсуждали сильно не пинайте, ткните носом, а то читать 356 страниц времени нет(((

сегодня опять помучался, решил бросить это гиблое дело и заказал ослика. А этот на продажу, возиться неохота с ним))

НИКИТОС

кто помнит артикул супер хеви дюти костей центральных, можете поделиться?

cobra1986:

Сообщение от cobra1986
всем привет. недавно стал обладателем этого чуда, до этого много было всяких и трофи и пульс и т.д. заказал с башни (не реклама), все собрал и обнаружил что двиг клинит в верхней мертвой точке. После многочисленных попыток я его завел, он минут 15 проработал в нормальном режиме, после чего заглох. Все. Больше я его завести не могу, видать остался поршень в ВМТ. Оторвал дергалку и в расстроенных чувствах вернулся домой. Конечно написал в службу поддержки, но все равно как-то неприятно. Как можно его вылечить? Или все таки менять по гарантии? В последнее время все чаще и чаще разочаровываюсь в хпишных движках (ИМХО). Если обсуждали сильно не пинайте, ткните носом, а то читать 356 страниц времени нет(((
сегодня опять помучался, решил бросить это гиблое дело и заказал ослика. А этот на продажу, возиться неохота с ним))

зря вы, у меня поршень вообще на обкатке застопорило от перегрева, мы его окуратно, но долго выбивали черенком от швабры) но зато теперь он не подводит)

DDENN
alex300:

СЛучился вчера у меня мор на свечи…

Было что-то подобное, но свечи летели с меньшей периодичностью.
Подшипник в двигателе со временем разболтался слегка стал задевать стенки картера отсекая, как позже выяснилось, мельчайшую стружку от стенок. И эти мелкие железные частинки толкаемые поршнем с огромной скоростью летят на спираль, убивая ее. Открав двигатель видно множество заусенцев на стенках картера. Разбирай двигатель, наверное.

alex300
Давид_Тодуа:

короткий шток при той же пружине увеличивает ударную нагрузку на днище аморта при отбое.

Самособой…)))

Давид_Тодуа:

бабочка?

Ну да. … 😃

alex300
DDENN:

Было что-то подобное, но свечи летели с меньшей периодичностью.
Подшипник в двигателе со временем разболтался слегка стал задевать стенки картера отсекая, как позже выяснилось, мельчайшую стружку от стенок. И эти мелкие железные частинки толкаемые поршнем с огромной скоростью летят на спираль, убивая ее. Открав двигатель видно множество заусенцев на стенках картера. Разбирай двигатель, наверное.

Вообще мне кажется, что сплавились свечи от неправильной смеси, первая - на вид, как просто отслужила, а вот в последней, нет никих даже мех повреждений, как будто давлением смеси ударило спираль и смяло… Мотор я думаю пока послужит - звуков постороних пока не слышно… когда в цпг что-то задевает - это уже такой звон… 😉

Давид_Тодуа
cobra1986:

А что плохой дург? Чем лрп лучше?

не,я не говорю,что ослик плохой. просто все лрп ставят:)не видел ТУТ саважа с осликом:)интересный опыт будет

cobra1986
Давид_Тодуа:

не,я не говорю,что ослик плохой. просто все лрп ставят:)не видел ТУТ саважа с осликом:)интересный опыт будет

Где-то у нас читал на форуме что ослик встает без проблем, да и сам по себе очень надежный. Думаю он не будет меня мучать. Поживем увидим.

Давид_Тодуа

обычный тьюнед пайп возьми, ХПИшны - не пожалеешь. это все красивые пустые “свистелки и перделки”

mad_max
cobra1986:

А что плохой двиг? Чем лрп лучше?

ЛРП по оборотистее,у меня есть осёл 30-й и ЛРП 30-Й,осёл тяговитый но оборотов маловато,мой ослик 14 галонов проехал и за это время с момента обкатки я к нему не разу не притронулся отвёрткой,тоесть настройки держит строго в любую погоду,и компрессия не изменилась,а лрп просто чумовой мотор но иногда выёживается в плане настроек

mad_max
Garik_69:

Как эта штучка? www.xmodels.ru/catalog/47/2108/ не реклама. лучше обычного пластика? хочется поменять.

глушак прикольный и работает хорошо,но как его не поверни всё ровно вся задняя правая сторона будет в масле,либо колесо,либо рычаги,я его себе ставил в надежде на чистоту подвески,и не угадал,с обычным соплом меньше забрасывает,а в общем если этот глушак вывести на бок и в кузове на пороге вырезать овальное отверстие под глушитель смотреться будет хорошо

cobra1986
mad_max:

ЛРП по оборотистее,у меня есть осёл 30-й и ЛРП 30-Й,осёл тяговитый но оборотов маловато,мой ослик 14 галонов проехал и за это время с момента обкатки я к нему не разу не притронулся отвёрткой,тоесть настройки держит строго в любую погоду,и компрессия не изменилась,а лрп просто чумовой мотор но иногда выёживается в плане настроек

ну мне чисто для себя кататься, в гонках не планирую участвовать. мне как раз так и надо чтобы не притрагиваться. Спасибо.

YakuT

Подскажите плз, у главного подшипника двигателя есть небольшой люфт, нормально ли это или под замену?