Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

НИКИТОС

кто помнит артикул супер хеви дюти костей центральных, можете поделиться?

cobra1986:

Сообщение от cobra1986
всем привет. недавно стал обладателем этого чуда, до этого много было всяких и трофи и пульс и т.д. заказал с башни (не реклама), все собрал и обнаружил что двиг клинит в верхней мертвой точке. После многочисленных попыток я его завел, он минут 15 проработал в нормальном режиме, после чего заглох. Все. Больше я его завести не могу, видать остался поршень в ВМТ. Оторвал дергалку и в расстроенных чувствах вернулся домой. Конечно написал в службу поддержки, но все равно как-то неприятно. Как можно его вылечить? Или все таки менять по гарантии? В последнее время все чаще и чаще разочаровываюсь в хпишных движках (ИМХО). Если обсуждали сильно не пинайте, ткните носом, а то читать 356 страниц времени нет(((
сегодня опять помучался, решил бросить это гиблое дело и заказал ослика. А этот на продажу, возиться неохота с ним))

зря вы, у меня поршень вообще на обкатке застопорило от перегрева, мы его окуратно, но долго выбивали черенком от швабры) но зато теперь он не подводит)

DDENN
alex300:

СЛучился вчера у меня мор на свечи…

Было что-то подобное, но свечи летели с меньшей периодичностью.
Подшипник в двигателе со временем разболтался слегка стал задевать стенки картера отсекая, как позже выяснилось, мельчайшую стружку от стенок. И эти мелкие железные частинки толкаемые поршнем с огромной скоростью летят на спираль, убивая ее. Открав двигатель видно множество заусенцев на стенках картера. Разбирай двигатель, наверное.

alex300
Давид_Тодуа:

короткий шток при той же пружине увеличивает ударную нагрузку на днище аморта при отбое.

Самособой…)))

Давид_Тодуа:

бабочка?

Ну да. … 😃

alex300
DDENN:

Было что-то подобное, но свечи летели с меньшей периодичностью.
Подшипник в двигателе со временем разболтался слегка стал задевать стенки картера отсекая, как позже выяснилось, мельчайшую стружку от стенок. И эти мелкие железные частинки толкаемые поршнем с огромной скоростью летят на спираль, убивая ее. Открав двигатель видно множество заусенцев на стенках картера. Разбирай двигатель, наверное.

Вообще мне кажется, что сплавились свечи от неправильной смеси, первая - на вид, как просто отслужила, а вот в последней, нет никих даже мех повреждений, как будто давлением смеси ударило спираль и смяло… Мотор я думаю пока послужит - звуков постороних пока не слышно… когда в цпг что-то задевает - это уже такой звон… 😉

Давид_Тодуа
cobra1986:

А что плохой дург? Чем лрп лучше?

не,я не говорю,что ослик плохой. просто все лрп ставят:)не видел ТУТ саважа с осликом:)интересный опыт будет

cobra1986
Давид_Тодуа:

не,я не говорю,что ослик плохой. просто все лрп ставят:)не видел ТУТ саважа с осликом:)интересный опыт будет

Где-то у нас читал на форуме что ослик встает без проблем, да и сам по себе очень надежный. Думаю он не будет меня мучать. Поживем увидим.

Давид_Тодуа

обычный тьюнед пайп возьми, ХПИшны - не пожалеешь. это все красивые пустые “свистелки и перделки”

mad_max
cobra1986:

А что плохой двиг? Чем лрп лучше?

ЛРП по оборотистее,у меня есть осёл 30-й и ЛРП 30-Й,осёл тяговитый но оборотов маловато,мой ослик 14 галонов проехал и за это время с момента обкатки я к нему не разу не притронулся отвёрткой,тоесть настройки держит строго в любую погоду,и компрессия не изменилась,а лрп просто чумовой мотор но иногда выёживается в плане настроек

mad_max
Garik_69:

Как эта штучка? www.xmodels.ru/catalog/47/2108/ не реклама. лучше обычного пластика? хочется поменять.

глушак прикольный и работает хорошо,но как его не поверни всё ровно вся задняя правая сторона будет в масле,либо колесо,либо рычаги,я его себе ставил в надежде на чистоту подвески,и не угадал,с обычным соплом меньше забрасывает,а в общем если этот глушак вывести на бок и в кузове на пороге вырезать овальное отверстие под глушитель смотреться будет хорошо

cobra1986
mad_max:

ЛРП по оборотистее,у меня есть осёл 30-й и ЛРП 30-Й,осёл тяговитый но оборотов маловато,мой ослик 14 галонов проехал и за это время с момента обкатки я к нему не разу не притронулся отвёрткой,тоесть настройки держит строго в любую погоду,и компрессия не изменилась,а лрп просто чумовой мотор но иногда выёживается в плане настроек

ну мне чисто для себя кататься, в гонках не планирую участвовать. мне как раз так и надо чтобы не притрагиваться. Спасибо.

YakuT

Подскажите плз, у главного подшипника двигателя есть небольшой люфт, нормально ли это или под замену?

Renitron

Коллеги.
Начали лететь шестерни на диффах.
Два комплекта за две покатухи. Девайс недешевый отнюдь.

Планирую взять 29/9. Но думаю проблему это не решит. Подозреваю, что где-то что-то подточилось и в результате изменился зазор между шестернями.
Ранее обсуждались некие шайбы, которые можно подкладывать. Это мой случай, или нет?
Тыцните плз где это обсуждалось, или хотя бы примерный диапазон страниц…

Или это “знак”, что Саваж стал суперстар и пора его “того”…?

Спасибо…

YakuT

Борь у меня тоже самое было, ты сам был очевидцем…После того как поставил 29/9 пока всё ок, хотя покатушки стали жестче. В моём случае проблема заключалась в том что подшипники дифоф были в никудышном состоянии + один из шариков подшипника вдавился в пластик (там где этот подшипник стоит) и соответственно был перекос. А шайбы я подкладывал на малой шестерне и между дифом и подшипником, что бы убрать люфты.

Давид_Тодуа

Борь, может поможет. в субботу с Сашей Даркангелом катали его флюкс. заметил шум непонятный. покачал чашки дифов, задняя ходуном ходит. подумали подш. разобрали. оказывается ВЕСЬ диф ходит ходуном, хотя работает и затянут. просто чашки в диффе имеют люфт в миллиметр гдето…

Renitron
Давид_Тодуа:

Борь, может поможет.

Нет, Давид, не поможет.
И подши в порядке, и диффы в порядке.

Артур, шайбы какие брал?
Шайбы на малую шестерню как подбирал? Дифф при снятой крышке не зафиксирован, хз какой там зазор?