Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

cobra1986
mad_max:

ЛРП по оборотистее,у меня есть осёл 30-й и ЛРП 30-Й,осёл тяговитый но оборотов маловато,мой ослик 14 галонов проехал и за это время с момента обкатки я к нему не разу не притронулся отвёрткой,тоесть настройки держит строго в любую погоду,и компрессия не изменилась,а лрп просто чумовой мотор но иногда выёживается в плане настроек

ну мне чисто для себя кататься, в гонках не планирую участвовать. мне как раз так и надо чтобы не притрагиваться. Спасибо.

YakuT

Подскажите плз, у главного подшипника двигателя есть небольшой люфт, нормально ли это или под замену?

Renitron

Коллеги.
Начали лететь шестерни на диффах.
Два комплекта за две покатухи. Девайс недешевый отнюдь.

Планирую взять 29/9. Но думаю проблему это не решит. Подозреваю, что где-то что-то подточилось и в результате изменился зазор между шестернями.
Ранее обсуждались некие шайбы, которые можно подкладывать. Это мой случай, или нет?
Тыцните плз где это обсуждалось, или хотя бы примерный диапазон страниц…

Или это “знак”, что Саваж стал суперстар и пора его “того”…?

Спасибо…

YakuT

Борь у меня тоже самое было, ты сам был очевидцем…После того как поставил 29/9 пока всё ок, хотя покатушки стали жестче. В моём случае проблема заключалась в том что подшипники дифоф были в никудышном состоянии + один из шариков подшипника вдавился в пластик (там где этот подшипник стоит) и соответственно был перекос. А шайбы я подкладывал на малой шестерне и между дифом и подшипником, что бы убрать люфты.

Давид_Тодуа

Борь, может поможет. в субботу с Сашей Даркангелом катали его флюкс. заметил шум непонятный. покачал чашки дифов, задняя ходуном ходит. подумали подш. разобрали. оказывается ВЕСЬ диф ходит ходуном, хотя работает и затянут. просто чашки в диффе имеют люфт в миллиметр гдето…

Renitron
Давид_Тодуа:

Борь, может поможет.

Нет, Давид, не поможет.
И подши в порядке, и диффы в порядке.

Артур, шайбы какие брал?
Шайбы на малую шестерню как подбирал? Дифф при снятой крышке не зафиксирован, хз какой там зазор?

YakuT

Шайбы были в комплекте с дифами 29/9. Подбирал методом проб и ошибок…Шайбы на малой шестерне стоят с обеих сторон, т е одна в самом корпусе дифа, а другая там где на вал шестерни чашка крепиться. Подбирал так что бы небыло люфтов+что бы в собранном состоянии всё тихо и свободно крутилось… Можем встретиться и я подробнее покажу и расскажу что и как.

Renitron
YakuT:

Шайбы были в комплекте с дифами 29/9. Подбирал методом проб и ошибок…Шайбы на малой шестерне стоят с обеих сторон, т е одна в самом корпусе дифа, а другая там где на вал шестерни чашка крепиться. Подбирал так что бы небыло люфтов+что бы в собранном состоянии всё тихо и свободно крутилось… Можем встретиться и я подробнее покажу и расскажу что и как.

Артур, понятно. Ты не зазор устанавливал, а люфты убирал. В целом понятно, придется тоже заморочиться…

YakuT

Зазоры тоже регулировал, то что я написал это уже конечный результат. До этого пробовал по 2 шайбы с одной стороны ставить и т д.

STIV

Я добавлял по две шайбы под подшипники с каждой стороны и зазор становится в десятку самое нормально.

Mr_Alter_Ego

Я добавлял по две шайбы под подшипники с каждой стороны и зазор становится в десятку самое нормально.

аналогично. кстати во взрыв схеме так и нарисовано.

alex300
Давид_Тодуа:

обычный тьюнед пайп возьми, ХПИшны - не пожалеешь. это все красивые пустые “свистелки и перделки”

Я, я - натюрлих!!! (с) Как работает - пока не знаю (каждый раз уже на даче думаю - чего к Офне опять не прикрутил))) - но красивый! ))) Анодированый весь такой… 😁 ВОобще, мне как-то видится сомнительной вся эта резонансная настройка (а у 2-х тактного мотора - система выпуска ОЧЕНЬ сильно влияет на хар-ки), учитывая то - как она сделанна… Я имею ввиду эти силиконовые патрубки между манифолдом и силинсиром (глушителем), а также разницу диаметров труб в системе… Не душил бы - и уже хорошо! Но резонансного подпора не будет - и не будет ни низов, ни середины… Правда я на модельных ДВС, не особо их представляю - низы и середину… 😁 Вот есть трубы с манифолдом прямо в глушитель и на пружинках собраны - вот они уже грамотнее, на первый взгляд… Но все равно - каждая труба заточенна должна быть под конретный мотор… Т.к. любая её часть (конусы, манифолд, центральная часть) - влияют на характеристику мотора…

lokon
shura3000:

народ кто что скажет вот про ето

Savage flux 3-speed rebuild.

я бы сказал что не очень умный человек раз катает рядом с автомобилями и тем более автобусами

shura3000
lokon:

я бы сказал что не очень умный человек раз катает рядом с автомобилями и тем более автобусами

я спрашиваю про модель

alex300
shura3000:

я спрашиваю про модель

Я выше уже выкладывал… 😉 Что-что… У него все написанно в описании к ролику… По мне - поливает знатно… Электричка на трехступке…

YakuT

Кто ездил в магазин hobby-rc подскажите конкретнее где там вход и т д.

Antojke

Покатайте саваж флюкс там 3 скорости не упали вообще. В нем дури и так много. Итскорости. Так что фигней просто страдает

lokon

всем здрасте
прочиал тут статью про цифровые машинки www.rcdesign.ru/articles/radio/digital_servos
есть ли реальная необходимость на саваже если не участвовать в гонках ставить именно цифровую?

НИКИТОС

народ, а двигaтель lrp волшебный? я его вчера обкатывал вечером, как нужно 3 бака на кирпичах, так за это время он даже не нагрелся, я палец на свече держал спокойно!) я конечно понимаю что там масла много, он не настроен и тд, но я помню свой движок, который в 15 градусов за 10 минут перегрелся, а тут час кайфа) сёдня настраивать буду. вопрос такой появился, как иглу высоких развернуть? а то трубка не оч удобно идёт