Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Renitron
DDENN:

это как выглядет?

www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00196362…

Как машина выглядит - постараюсь сегодня сделать фото…
Один недостаток. Укороченные пружины заказал - они проседают (слишком слабые). Поэтому поставил родные, подвеска получилась жесткая…

Но меня устраивает - я не сторонник прыжков и кувырканий…

lokon:

спасибо за инфу. просто я вот размышляю буду ли гонять зимой или нет

Не размышляй. Будешь. А иначе зачем нужен монстр???

Garik_69:

подскажите в амморты масло 45 ед пойдет или нет и сколько нужно на 8шт.

Подойдет. Но к зиме лучше сменить - подвеска дубовая станет…

Вот столько - хватит:

www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00196362…

alex300
Renitron:

Я поставил укороченные штоки в стоковые амморты. Теперь Саваж суперустойчивый.
А для асфальта еще и слики прикупил. Так что у меня теперь машинка универсальная

С такими модами - согласен… Но у меня-то - словно на цыпочках стоит - до подвески пока руки не дошли - вот, оси поставил - понравилось… 😃 Вчера почти два бака на участке сжег… 😁

Ребят, ситуевина… СЛучился вчера у меня мор на свечи… 😦 Сам конечно чайник 😁 Вообщем - откатал 1.5 бака - максимум температура поднималась до 148, но я и жарил его - нещадно, по прямой… 😛 ПОтом на участке из этих полутора баков - бак выжег (немного прибагатив), все нормально… Потом бамс - заглох… Свечу выкручиваю - как будто просто сгорела, не поплавилась, а типа как сносилась… Была 6-ка… Поставил А5 - она поплавилась почти сразу… 😃 Пару раз проехал по участку… Я пока крутил, крутил - чую, уже накрутил… 😁 Выкручиваю свечу - а там сплав, странно думаю, пару раз жигнул… Ставлю 7-ку (все что было не ругайте))) - кручу, завелся дернулся и заглох, а свеча - как будто её смесью спрессовало, типа гидроудара там у неё случился… Бывало у кого такое?

cube-ik

пересобрал ходовую своего саважика… возник вопрос, осталось 4 колечка резиновых, помню из чашек доставал… не помню из каких 😃 но они вроде в чашки между дифами и коробкой не влазят, так что думаю, что между колёсами и дифами… но почему их 4 всего? или их скажем только в чашки колес или в чашки дифов со стороны колес?

подскажите вобщем куда их пихать 😃

Mr_Alter_Ego

из чашек самих дифов.
которые смотрят в сторону колес (не на колесах).

в них есть даже круглые посадочные места.

STIV
cube-ik:

пересобрал ходовую своего саважика… возник вопрос, осталось 4 колечка резиновых, помню из чашек доставал… не помню из каких 😃 но они вроде в чашки между дифами и коробкой не влазят, так что думаю, что между колёсами и дифами… но почему их 4 всего? или их скажем только в чашки колес или в чашки дифов со стороны колес?

подскажите вобщем куда их пихать 😃

Cкорей всего эти кольца из под ктепления бака.

cube-ik

ок, сенк за инфу 😃
и вопрос ещё такой, а что если в остальные чашки все запихать такие колечки или прокладки мягкие, чтоб кости не имели свободного хода и не гремели, хуже ведь не будет???

и насчёт штоков укороченных, что если в саваж хл воткнуть в бигборы штоки от хелфаера??? скажем эти: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXLZU9&P… покатит?😃
вроде просто говорили раньше, что бигборы на хелфаера ставятся, только пружинная секция одна убирается…

STIV
cube-ik:

и насчёт штоков укороченных, что если в саваж хл воткнуть в бигборы штоки от хелфаера???

А не проще под поршня поставить дополнительные отбойники этим сократить рабочую часть хода. amainhobbies.com/…/HPI-Rubber-Bump-Stop-Set-4 не реклама.

Renitron
STIV:

А не проще под поршня поставить дополнительные отбойники этим сократить рабочую часть хода.

Смысл не в уменьшении рабочей части хода, а в занижении центра тяжести.
В дополнительных отбойниках по-моему никакого практического смысла нет.
Разве чтобы проседал на одну сторону на поворотах меньше…

cube-ik:

ок, сенк за инфу 😃
и вопрос ещё такой, а что если в остальные чашки все запихать такие колечки или прокладки мягкие, чтоб кости не имели свободного хода и не гремели, хуже ведь не будет???

Я даже не знал, что они в чашках колес не должны стоять. У меня запас был - я их везде распихал ))

cube-ik
STIV:

А не проще под поршня поставить дополнительные отбойники этим сократить рабочую часть хода. amainhobbies.com/…/HPI-Rubber-Bump-Stop-Set-4 не реклама.

так то проще конечно 😃 ну тогда уж не отбойники а трубку топливную проще порезать… но вопрос заключался не в этом, вопрос был, встанут или нет? 😃

alex300
сергей_842:

если не трудно черкни номера.это они cgi.ebay.com/…/390334768246

Да, они - я других и не знаю… 😃

Renitron:

Смысл не в уменьшении рабочей части хода, а в занижении центра тяжести.
В дополнительных отбойниках по-моему никакого практического смысла нет.
Разве чтобы проседал на одну сторону на поворотах меньше…

Толку в этих отбойниках для снижения ЦТ - действительно никакого… Только ограничение хода аморта… А вот если подобные отбойники поставить внутрь аморта - то получится кароче аморт (ниже машина) и меньше рабочий ход (что не есть гуд)… Но как вариант… Имхо короткие штоки - более правильное решение… А вообще - я думаю высотой за счет дырок на Shocks tower играть…

Давид_Тодуа

короткий шток при той же пружине увеличивает ударную нагрузку на днище аморта при отбое.

alex300:

Shocks tower

бабочка?

cobra1986
cobra1986:

всем привет. недавно стал обладателем этого чуда, до этого много было всяких и трофи и пульс и т.д. заказал с башни (не реклама), все собрал и обнаружил что двиг клинит в верхней мертвой точке. После многочисленных попыток я его завел, он минут 15 проработал в нормальном режиме, после чего заглох. Все. Больше я его завести не могу, видать остался поршень в ВМТ. Оторвал дергалку и в расстроенных чувствах вернулся домой. Конечно написал в службу поддержки, но все равно как-то неприятно. Как можно его вылечить? Или все таки менять по гарантии? В последнее время все чаще и чаще разочаровываюсь в хпишных движках (ИМХО). Если обсуждали сильно не пинайте, ткните носом, а то читать 356 страниц времени нет(((

сегодня опять помучался, решил бросить это гиблое дело и заказал ослика. А этот на продажу, возиться неохота с ним))

НИКИТОС

кто помнит артикул супер хеви дюти костей центральных, можете поделиться?

cobra1986:

Сообщение от cobra1986
всем привет. недавно стал обладателем этого чуда, до этого много было всяких и трофи и пульс и т.д. заказал с башни (не реклама), все собрал и обнаружил что двиг клинит в верхней мертвой точке. После многочисленных попыток я его завел, он минут 15 проработал в нормальном режиме, после чего заглох. Все. Больше я его завести не могу, видать остался поршень в ВМТ. Оторвал дергалку и в расстроенных чувствах вернулся домой. Конечно написал в службу поддержки, но все равно как-то неприятно. Как можно его вылечить? Или все таки менять по гарантии? В последнее время все чаще и чаще разочаровываюсь в хпишных движках (ИМХО). Если обсуждали сильно не пинайте, ткните носом, а то читать 356 страниц времени нет(((
сегодня опять помучался, решил бросить это гиблое дело и заказал ослика. А этот на продажу, возиться неохота с ним))

зря вы, у меня поршень вообще на обкатке застопорило от перегрева, мы его окуратно, но долго выбивали черенком от швабры) но зато теперь он не подводит)

DDENN
alex300:

СЛучился вчера у меня мор на свечи…

Было что-то подобное, но свечи летели с меньшей периодичностью.
Подшипник в двигателе со временем разболтался слегка стал задевать стенки картера отсекая, как позже выяснилось, мельчайшую стружку от стенок. И эти мелкие железные частинки толкаемые поршнем с огромной скоростью летят на спираль, убивая ее. Открав двигатель видно множество заусенцев на стенках картера. Разбирай двигатель, наверное.

alex300
Давид_Тодуа:

короткий шток при той же пружине увеличивает ударную нагрузку на днище аморта при отбое.

Самособой…)))

Давид_Тодуа:

бабочка?

Ну да. … 😃

alex300
DDENN:

Было что-то подобное, но свечи летели с меньшей периодичностью.
Подшипник в двигателе со временем разболтался слегка стал задевать стенки картера отсекая, как позже выяснилось, мельчайшую стружку от стенок. И эти мелкие железные частинки толкаемые поршнем с огромной скоростью летят на спираль, убивая ее. Открав двигатель видно множество заусенцев на стенках картера. Разбирай двигатель, наверное.

Вообще мне кажется, что сплавились свечи от неправильной смеси, первая - на вид, как просто отслужила, а вот в последней, нет никих даже мех повреждений, как будто давлением смеси ударило спираль и смяло… Мотор я думаю пока послужит - звуков постороних пока не слышно… когда в цпг что-то задевает - это уже такой звон… 😉

Давид_Тодуа
cobra1986:

А что плохой дург? Чем лрп лучше?

не,я не говорю,что ослик плохой. просто все лрп ставят:)не видел ТУТ саважа с осликом:)интересный опыт будет

cobra1986
Давид_Тодуа:

не,я не говорю,что ослик плохой. просто все лрп ставят:)не видел ТУТ саважа с осликом:)интересный опыт будет

Где-то у нас читал на форуме что ослик встает без проблем, да и сам по себе очень надежный. Думаю он не будет меня мучать. Поживем увидим.

Давид_Тодуа

обычный тьюнед пайп возьми, ХПИшны - не пожалеешь. это все красивые пустые “свистелки и перделки”