Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
спасибо за инфу. просто я вот размышляю буду ли гонять зимой или нет. вообще охота, но на это время можно и стоковую поставить если эта при нормальной температуре себя ведет хорошо
подскажите в амморты масло 45 ед пойдет или нет и сколько нужно на 8шт.
это как выглядет?
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00196362…
Как машина выглядит - постараюсь сегодня сделать фото…
Один недостаток. Укороченные пружины заказал - они проседают (слишком слабые). Поэтому поставил родные, подвеска получилась жесткая…
Но меня устраивает - я не сторонник прыжков и кувырканий…
спасибо за инфу. просто я вот размышляю буду ли гонять зимой или нет
Не размышляй. Будешь. А иначе зачем нужен монстр???
подскажите в амморты масло 45 ед пойдет или нет и сколько нужно на 8шт.
Подойдет. Но к зиме лучше сменить - подвеска дубовая станет…
Вот столько - хватит:
Я поставил укороченные штоки в стоковые амморты. Теперь Саваж суперустойчивый.
А для асфальта еще и слики прикупил. Так что у меня теперь машинка универсальная
С такими модами - согласен… Но у меня-то - словно на цыпочках стоит - до подвески пока руки не дошли - вот, оси поставил - понравилось… 😃 Вчера почти два бака на участке сжег… 😁
Ребят, ситуевина… СЛучился вчера у меня мор на свечи… 😦 Сам конечно чайник 😁 Вообщем - откатал 1.5 бака - максимум температура поднималась до 148, но я и жарил его - нещадно, по прямой… 😛 ПОтом на участке из этих полутора баков - бак выжег (немного прибагатив), все нормально… Потом бамс - заглох… Свечу выкручиваю - как будто просто сгорела, не поплавилась, а типа как сносилась… Была 6-ка… Поставил А5 - она поплавилась почти сразу… 😃 Пару раз проехал по участку… Я пока крутил, крутил - чую, уже накрутил… 😁 Выкручиваю свечу - а там сплав, странно думаю, пару раз жигнул… Ставлю 7-ку (все что было не ругайте))) - кручу, завелся дернулся и заглох, а свеча - как будто её смесью спрессовало, типа гидроудара там у неё случился… Бывало у кого такое?
пересобрал ходовую своего саважика… возник вопрос, осталось 4 колечка резиновых, помню из чашек доставал… не помню из каких 😃 но они вроде в чашки между дифами и коробкой не влазят, так что думаю, что между колёсами и дифами… но почему их 4 всего? или их скажем только в чашки колес или в чашки дифов со стороны колес?
подскажите вобщем куда их пихать 😃
из чашек самих дифов.
которые смотрят в сторону колес (не на колесах).
в них есть даже круглые посадочные места.
пересобрал ходовую своего саважика… возник вопрос, осталось 4 колечка резиновых, помню из чашек доставал… не помню из каких 😃 но они вроде в чашки между дифами и коробкой не влазят, так что думаю, что между колёсами и дифами… но почему их 4 всего? или их скажем только в чашки колес или в чашки дифов со стороны колес?
подскажите вобщем куда их пихать 😃
Cкорей всего эти кольца из под ктепления бака.
ок, сенк за инфу 😃
и вопрос ещё такой, а что если в остальные чашки все запихать такие колечки или прокладки мягкие, чтоб кости не имели свободного хода и не гремели, хуже ведь не будет???
и насчёт штоков укороченных, что если в саваж хл воткнуть в бигборы штоки от хелфаера??? скажем эти: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXLZU9&P… покатит?😃
вроде просто говорили раньше, что бигборы на хелфаера ставятся, только пружинная секция одна убирается…
и насчёт штоков укороченных, что если в саваж хл воткнуть в бигборы штоки от хелфаера???
А не проще под поршня поставить дополнительные отбойники этим сократить рабочую часть хода. amainhobbies.com/…/HPI-Rubber-Bump-Stop-Set-4 не реклама.
А не проще под поршня поставить дополнительные отбойники этим сократить рабочую часть хода.
Смысл не в уменьшении рабочей части хода, а в занижении центра тяжести.
В дополнительных отбойниках по-моему никакого практического смысла нет.
Разве чтобы проседал на одну сторону на поворотах меньше…
ок, сенк за инфу 😃
и вопрос ещё такой, а что если в остальные чашки все запихать такие колечки или прокладки мягкие, чтоб кости не имели свободного хода и не гремели, хуже ведь не будет???
Я даже не знал, что они в чашках колес не должны стоять. У меня запас был - я их везде распихал ))
Сейчас поставил на Саважик полуоси Wide, от XL`ля… Имхо маст хэв на любом… 😃
если не трудно черкни номера.это они cgi.ebay.com/…/390334768246
А не проще под поршня поставить дополнительные отбойники этим сократить рабочую часть хода. amainhobbies.com/…/HPI-Rubber-Bump-Stop-Set-4 не реклама.
так то проще конечно 😃 ну тогда уж не отбойники а трубку топливную проще порезать… но вопрос заключался не в этом, вопрос был, встанут или нет? 😃
если не трудно черкни номера.это они cgi.ebay.com/…/390334768246
Да, они - я других и не знаю… 😃
Смысл не в уменьшении рабочей части хода, а в занижении центра тяжести.
В дополнительных отбойниках по-моему никакого практического смысла нет.
Разве чтобы проседал на одну сторону на поворотах меньше…
Толку в этих отбойниках для снижения ЦТ - действительно никакого… Только ограничение хода аморта… А вот если подобные отбойники поставить внутрь аморта - то получится кароче аморт (ниже машина) и меньше рабочий ход (что не есть гуд)… Но как вариант… Имхо короткие штоки - более правильное решение… А вообще - я думаю высотой за счет дырок на Shocks tower играть…
короткий шток при той же пружине увеличивает ударную нагрузку на днище аморта при отбое.
Shocks tower
бабочка?
всем привет. недавно стал обладателем этого чуда, до этого много было всяких и трофи и пульс и т.д. заказал с башни (не реклама), все собрал и обнаружил что двиг клинит в верхней мертвой точке. После многочисленных попыток я его завел, он минут 15 проработал в нормальном режиме, после чего заглох. Все. Больше я его завести не могу, видать остался поршень в ВМТ. Оторвал дергалку и в расстроенных чувствах вернулся домой. Конечно написал в службу поддержки, но все равно как-то неприятно. Как можно его вылечить? Или все таки менять по гарантии? В последнее время все чаще и чаще разочаровываюсь в хпишных движках (ИМХО). Если обсуждали сильно не пинайте, ткните носом, а то читать 356 страниц времени нет(((
сегодня опять помучался, решил бросить это гиблое дело и заказал ослика. А этот на продажу, возиться неохота с ним))
кто помнит артикул супер хеви дюти костей центральных, можете поделиться?
Сообщение от cobra1986
всем привет. недавно стал обладателем этого чуда, до этого много было всяких и трофи и пульс и т.д. заказал с башни (не реклама), все собрал и обнаружил что двиг клинит в верхней мертвой точке. После многочисленных попыток я его завел, он минут 15 проработал в нормальном режиме, после чего заглох. Все. Больше я его завести не могу, видать остался поршень в ВМТ. Оторвал дергалку и в расстроенных чувствах вернулся домой. Конечно написал в службу поддержки, но все равно как-то неприятно. Как можно его вылечить? Или все таки менять по гарантии? В последнее время все чаще и чаще разочаровываюсь в хпишных движках (ИМХО). Если обсуждали сильно не пинайте, ткните носом, а то читать 356 страниц времени нет(((
сегодня опять помучался, решил бросить это гиблое дело и заказал ослика. А этот на продажу, возиться неохота с ним))
зря вы, у меня поршень вообще на обкатке застопорило от перегрева, мы его окуратно, но долго выбивали черенком от швабры) но зато теперь он не подводит)
rcdrive.ru/unit.php?unit=5576
rcdrive.ru/unit.php?unit=3749
rcdrive.ru/unit.php?unit=3058
rcdrive.ru/unit.php?unit=3057
заказал ослика.
почему не LRP?
СЛучился вчера у меня мор на свечи…
Было что-то подобное, но свечи летели с меньшей периодичностью.
Подшипник в двигателе со временем разболтался слегка стал задевать стенки картера отсекая, как позже выяснилось, мельчайшую стружку от стенок. И эти мелкие железные частинки толкаемые поршнем с огромной скоростью летят на спираль, убивая ее. Открав двигатель видно множество заусенцев на стенках картера. Разбирай двигатель, наверное.
короткий шток при той же пружине увеличивает ударную нагрузку на днище аморта при отбое.
Самособой…)))
бабочка?
Ну да. … 😃
почему не LRP?
А что плохой двиг? Чем лрп лучше?
Было что-то подобное, но свечи летели с меньшей периодичностью.
Подшипник в двигателе со временем разболтался слегка стал задевать стенки картера отсекая, как позже выяснилось, мельчайшую стружку от стенок. И эти мелкие железные частинки толкаемые поршнем с огромной скоростью летят на спираль, убивая ее. Открав двигатель видно множество заусенцев на стенках картера. Разбирай двигатель, наверное.
Вообще мне кажется, что сплавились свечи от неправильной смеси, первая - на вид, как просто отслужила, а вот в последней, нет никих даже мех повреждений, как будто давлением смеси ударило спираль и смяло… Мотор я думаю пока послужит - звуков постороних пока не слышно… когда в цпг что-то задевает - это уже такой звон… 😉