Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
А что плохой двиг? Чем лрп лучше?
ЛРП по оборотистее,у меня есть осёл 30-й и ЛРП 30-Й,осёл тяговитый но оборотов маловато,мой ослик 14 галонов проехал и за это время с момента обкатки я к нему не разу не притронулся отвёрткой,тоесть настройки держит строго в любую погоду,и компрессия не изменилась,а лрп просто чумовой мотор но иногда выёживается в плане настроек
Как эта штучка? www.xmodels.ru/catalog/47/2108/ не реклама. лучше обычного пластика? хочется поменять.
глушак прикольный и работает хорошо,но как его не поверни всё ровно вся задняя правая сторона будет в масле,либо колесо,либо рычаги,я его себе ставил в надежде на чистоту подвески,и не угадал,с обычным соплом меньше забрасывает,а в общем если этот глушак вывести на бок и в кузове на пороге вырезать овальное отверстие под глушитель смотреться будет хорошо
ЛРП по оборотистее,у меня есть осёл 30-й и ЛРП 30-Й,осёл тяговитый но оборотов маловато,мой ослик 14 галонов проехал и за это время с момента обкатки я к нему не разу не притронулся отвёрткой,тоесть настройки держит строго в любую погоду,и компрессия не изменилась,а лрп просто чумовой мотор но иногда выёживается в плане настроек
ну мне чисто для себя кататься, в гонках не планирую участвовать. мне как раз так и надо чтобы не притрагиваться. Спасибо.
Подскажите плз, у главного подшипника двигателя есть небольшой люфт, нормально ли это или под замену?
мой ослик 14 галонов проехал
ШАЙТАН!!!
Коллеги.
Начали лететь шестерни на диффах.
Два комплекта за две покатухи. Девайс недешевый отнюдь.
Планирую взять 29/9. Но думаю проблему это не решит. Подозреваю, что где-то что-то подточилось и в результате изменился зазор между шестернями.
Ранее обсуждались некие шайбы, которые можно подкладывать. Это мой случай, или нет?
Тыцните плз где это обсуждалось, или хотя бы примерный диапазон страниц…
Или это “знак”, что Саваж стал суперстар и пора его “того”…?
Спасибо…
Борь у меня тоже самое было, ты сам был очевидцем…После того как поставил 29/9 пока всё ок, хотя покатушки стали жестче. В моём случае проблема заключалась в том что подшипники дифоф были в никудышном состоянии + один из шариков подшипника вдавился в пластик (там где этот подшипник стоит) и соответственно был перекос. А шайбы я подкладывал на малой шестерне и между дифом и подшипником, что бы убрать люфты.
Борь, может поможет. в субботу с Сашей Даркангелом катали его флюкс. заметил шум непонятный. покачал чашки дифов, задняя ходуном ходит. подумали подш. разобрали. оказывается ВЕСЬ диф ходит ходуном, хотя работает и затянут. просто чашки в диффе имеют люфт в миллиметр гдето…
Борь, может поможет.
Нет, Давид, не поможет.
И подши в порядке, и диффы в порядке.
Артур, шайбы какие брал?
Шайбы на малую шестерню как подбирал? Дифф при снятой крышке не зафиксирован, хз какой там зазор?
Шайбы были в комплекте с дифами 29/9. Подбирал методом проб и ошибок…Шайбы на малой шестерне стоят с обеих сторон, т е одна в самом корпусе дифа, а другая там где на вал шестерни чашка крепиться. Подбирал так что бы небыло люфтов+что бы в собранном состоянии всё тихо и свободно крутилось… Можем встретиться и я подробнее покажу и расскажу что и как.
Шайбы были в комплекте с дифами 29/9. Подбирал методом проб и ошибок…Шайбы на малой шестерне стоят с обеих сторон, т е одна в самом корпусе дифа, а другая там где на вал шестерни чашка крепиться. Подбирал так что бы небыло люфтов+что бы в собранном состоянии всё тихо и свободно крутилось… Можем встретиться и я подробнее покажу и расскажу что и как.
Артур, понятно. Ты не зазор устанавливал, а люфты убирал. В целом понятно, придется тоже заморочиться…
Зазоры тоже регулировал, то что я написал это уже конечный результат. До этого пробовал по 2 шайбы с одной стороны ставить и т д.
Я добавлял по две шайбы под подшипники с каждой стороны и зазор становится в десятку самое нормально.
Я добавлял по две шайбы под подшипники с каждой стороны и зазор становится в десятку самое нормально.
аналогично. кстати во взрыв схеме так и нарисовано.
обычный тьюнед пайп возьми, ХПИшны - не пожалеешь. это все красивые пустые “свистелки и перделки”
Я, я - натюрлих!!! (с) Как работает - пока не знаю (каждый раз уже на даче думаю - чего к Офне опять не прикрутил))) - но красивый! ))) Анодированый весь такой… 😁 ВОобще, мне как-то видится сомнительной вся эта резонансная настройка (а у 2-х тактного мотора - система выпуска ОЧЕНЬ сильно влияет на хар-ки), учитывая то - как она сделанна… Я имею ввиду эти силиконовые патрубки между манифолдом и силинсиром (глушителем), а также разницу диаметров труб в системе… Не душил бы - и уже хорошо! Но резонансного подпора не будет - и не будет ни низов, ни середины… Правда я на модельных ДВС, не особо их представляю - низы и середину… 😁 Вот есть трубы с манифолдом прямо в глушитель и на пружинках собраны - вот они уже грамотнее, на первый взгляд… Но все равно - каждая труба заточенна должна быть под конретный мотор… Т.к. любая её часть (конусы, манифолд, центральная часть) - влияют на характеристику мотора…
народ кто что скажет вот про ето
народ кто что скажет вот про ето
я бы сказал что не очень умный человек раз катает рядом с автомобилями и тем более автобусами
я бы сказал что не очень умный человек раз катает рядом с автомобилями и тем более автобусами
я спрашиваю про модель
я спрашиваю про модель
Я выше уже выкладывал… 😉 Что-что… У него все написанно в описании к ролику… По мне - поливает знатно… Электричка на трехступке…
Кто ездил в магазин hobby-rc подскажите конкретнее где там вход и т д.
Покатайте саваж флюкс там 3 скорости не упали вообще. В нем дури и так много. Итскорости. Так что фигней просто страдает