Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

cobra1986
Давид_Тодуа:

не,я не говорю,что ослик плохой. просто все лрп ставят:)не видел ТУТ саважа с осликом:)интересный опыт будет

Где-то у нас читал на форуме что ослик встает без проблем, да и сам по себе очень надежный. Думаю он не будет меня мучать. Поживем увидим.

Давид_Тодуа

обычный тьюнед пайп возьми, ХПИшны - не пожалеешь. это все красивые пустые “свистелки и перделки”

mad_max
cobra1986:

А что плохой двиг? Чем лрп лучше?

ЛРП по оборотистее,у меня есть осёл 30-й и ЛРП 30-Й,осёл тяговитый но оборотов маловато,мой ослик 14 галонов проехал и за это время с момента обкатки я к нему не разу не притронулся отвёрткой,тоесть настройки держит строго в любую погоду,и компрессия не изменилась,а лрп просто чумовой мотор но иногда выёживается в плане настроек

mad_max
Garik_69:

Как эта штучка? www.xmodels.ru/catalog/47/2108/ не реклама. лучше обычного пластика? хочется поменять.

глушак прикольный и работает хорошо,но как его не поверни всё ровно вся задняя правая сторона будет в масле,либо колесо,либо рычаги,я его себе ставил в надежде на чистоту подвески,и не угадал,с обычным соплом меньше забрасывает,а в общем если этот глушак вывести на бок и в кузове на пороге вырезать овальное отверстие под глушитель смотреться будет хорошо

cobra1986
mad_max:

ЛРП по оборотистее,у меня есть осёл 30-й и ЛРП 30-Й,осёл тяговитый но оборотов маловато,мой ослик 14 галонов проехал и за это время с момента обкатки я к нему не разу не притронулся отвёрткой,тоесть настройки держит строго в любую погоду,и компрессия не изменилась,а лрп просто чумовой мотор но иногда выёживается в плане настроек

ну мне чисто для себя кататься, в гонках не планирую участвовать. мне как раз так и надо чтобы не притрагиваться. Спасибо.

YakuT

Подскажите плз, у главного подшипника двигателя есть небольшой люфт, нормально ли это или под замену?

Renitron

Коллеги.
Начали лететь шестерни на диффах.
Два комплекта за две покатухи. Девайс недешевый отнюдь.

Планирую взять 29/9. Но думаю проблему это не решит. Подозреваю, что где-то что-то подточилось и в результате изменился зазор между шестернями.
Ранее обсуждались некие шайбы, которые можно подкладывать. Это мой случай, или нет?
Тыцните плз где это обсуждалось, или хотя бы примерный диапазон страниц…

Или это “знак”, что Саваж стал суперстар и пора его “того”…?

Спасибо…

YakuT

Борь у меня тоже самое было, ты сам был очевидцем…После того как поставил 29/9 пока всё ок, хотя покатушки стали жестче. В моём случае проблема заключалась в том что подшипники дифоф были в никудышном состоянии + один из шариков подшипника вдавился в пластик (там где этот подшипник стоит) и соответственно был перекос. А шайбы я подкладывал на малой шестерне и между дифом и подшипником, что бы убрать люфты.

Давид_Тодуа

Борь, может поможет. в субботу с Сашей Даркангелом катали его флюкс. заметил шум непонятный. покачал чашки дифов, задняя ходуном ходит. подумали подш. разобрали. оказывается ВЕСЬ диф ходит ходуном, хотя работает и затянут. просто чашки в диффе имеют люфт в миллиметр гдето…

Renitron
Давид_Тодуа:

Борь, может поможет.

Нет, Давид, не поможет.
И подши в порядке, и диффы в порядке.

Артур, шайбы какие брал?
Шайбы на малую шестерню как подбирал? Дифф при снятой крышке не зафиксирован, хз какой там зазор?

YakuT

Шайбы были в комплекте с дифами 29/9. Подбирал методом проб и ошибок…Шайбы на малой шестерне стоят с обеих сторон, т е одна в самом корпусе дифа, а другая там где на вал шестерни чашка крепиться. Подбирал так что бы небыло люфтов+что бы в собранном состоянии всё тихо и свободно крутилось… Можем встретиться и я подробнее покажу и расскажу что и как.

Renitron
YakuT:

Шайбы были в комплекте с дифами 29/9. Подбирал методом проб и ошибок…Шайбы на малой шестерне стоят с обеих сторон, т е одна в самом корпусе дифа, а другая там где на вал шестерни чашка крепиться. Подбирал так что бы небыло люфтов+что бы в собранном состоянии всё тихо и свободно крутилось… Можем встретиться и я подробнее покажу и расскажу что и как.

Артур, понятно. Ты не зазор устанавливал, а люфты убирал. В целом понятно, придется тоже заморочиться…

YakuT

Зазоры тоже регулировал, то что я написал это уже конечный результат. До этого пробовал по 2 шайбы с одной стороны ставить и т д.

STIV

Я добавлял по две шайбы под подшипники с каждой стороны и зазор становится в десятку самое нормально.

Mr_Alter_Ego

Я добавлял по две шайбы под подшипники с каждой стороны и зазор становится в десятку самое нормально.

аналогично. кстати во взрыв схеме так и нарисовано.

alex300
Давид_Тодуа:

обычный тьюнед пайп возьми, ХПИшны - не пожалеешь. это все красивые пустые “свистелки и перделки”

Я, я - натюрлих!!! (с) Как работает - пока не знаю (каждый раз уже на даче думаю - чего к Офне опять не прикрутил))) - но красивый! ))) Анодированый весь такой… 😁 ВОобще, мне как-то видится сомнительной вся эта резонансная настройка (а у 2-х тактного мотора - система выпуска ОЧЕНЬ сильно влияет на хар-ки), учитывая то - как она сделанна… Я имею ввиду эти силиконовые патрубки между манифолдом и силинсиром (глушителем), а также разницу диаметров труб в системе… Не душил бы - и уже хорошо! Но резонансного подпора не будет - и не будет ни низов, ни середины… Правда я на модельных ДВС, не особо их представляю - низы и середину… 😁 Вот есть трубы с манифолдом прямо в глушитель и на пружинках собраны - вот они уже грамотнее, на первый взгляд… Но все равно - каждая труба заточенна должна быть под конретный мотор… Т.к. любая её часть (конусы, манифолд, центральная часть) - влияют на характеристику мотора…