Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
всем привет. подскажите, на модели стоит ОС30, чувствует себя хорошо, шаську кувыркает на ура, интересно стоит ли ставить тюненый выхлоп осовский? или результат не стоит того? Катаю на алюминиевом ХПИшном.
Значит так, Она у меня теперь заводится и работает нормально когда я её держу на весу, но при появлении нагрузки глохнет: Если я её ставлю на землю, или нажимаю на тормоз. Помогите пожалуйста.
я так полагаю со сцеплением все нормально, осталось только настроить двигатель. На форуме полно информации, пользуйтесь поиском.
осталось только настроить двигатель
Настраивать надо иглы?
Настраивать надо иглы?
Да конечно, если до этого крутил уходи на заводские настройки, а потом понемногу обедняй, заворачивая иглу высоких оборотов
Я так понял, что проблема у меня в неправильно установленных пружинках, но правильно установить их не получается
Александр, мой тебе совет, внимательно проверить все узлы согласно мануалу, невидя сложно определить что у тебя не так. Другой способ-найти поопытнее моделистов, они в помощи не откажут. Удачи!
найти моделистов
Приезжай если сможешь rcopen.com/forum/f74/topic204825
попробуем на месте разобраться,завтра будут покатухи.
Приезжай если сможешь rcopen.com/forum/f74/topic204825
попробуем на месте разобраться,завтра будут покатухи.
+100500 эти ребята что угодно настроят)))
Постоянно разбалтывается маховик после пары небольших кругов. Это причина или следствие какой-то причины
гайку на фиксатор и потуже затягивай.
гайку на фиксатор и потуже затягивай.
У меня уже фиксатор немного помялся
фиксатор-жижица в бутылочке малюсенькой. красный или синий, капается на резьбу
фиксатор-жижица
Аа, я думал что это на маховике
Ребят, а если новый двиг, когда за маховик крутишь-в НМТ нормально, а при приближении к ВМТ проворачивается, а дальше никак-идет очень туго, оборот нельзя сделать. Это нормально? (всмысле такая компрессия, или что там)
да, компрессия, должно притереться при обактке
Ладно, думаю всем интересно, с чего это я, владелец Бротозавра (электричка) вдруг заинтересовался ДВС`ами, скажу вот что:
Ааа, ребят, принимайте в свои ряды! 😆
Брал с рук, НО: Абсолютно новый, не катаный.
Эх, осталось купить накал, топливо, инструмент-и в бой!!!
И обкатать ессно 😁
P.S.: Еще узнал сегодня грустную новость-Саваж X снимают с производства (или чуть ли не все Саважи), а та, которая у меня это уже последнее обновление линейки… Это правда?.. 😦
Ну лично я такого не слышал, и врятли это в ближайшее время произойдет, а вот с новейшим саважем поздравляю, выглядит прикольно, но никто пока не отписывался как он ездит, а это очень интересно.
Ну лично я такого не слышал, и врятли это в ближайшее время произойдет, а вот с новейшим саважем поздравляю, выглядит прикольно, но никто пока не отписывался как он ездит, а это очень интересно.
Спасибо 😃. Надеюсь к концу следующей недели найти время на обкатку, а там отпишусь, что, да как 😃. Кстати, все сервы на нем-водозащищенные, защита двигла шла отдельно (в комплекте), и еще сменные насадки (?) для сервы+куча много чего еще 😁
Это я в обзоре увидел, но всё-равно спасибо.
Народ, сразу извиняюсь за глупый вопрос, хотелось бы узнать вот что: какое топливо лучше? (в начале темы читал про Байрон, и Меккамо). Просто у меня есть вариант насчет такого, и такого. Как оно? Стоит ли вообще его брать? Просто магазин ихний прям в двух шагах от дома, да и цена приемлимая…
Заранее спасибо! 😉
ребят если надумайте на раму XL погрузить систему от флюкса… запасайтесь болгаркой… дрелью…и большим количеством терпения…