Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
А они одинаковые? А дырок одинаково? Может они разные… У меня сейчас стоит алюмишка HPI-ская, пурпурная такая… Работает, все нормуль - LRP не жалуется вроде… Но я думаю Офну купить, полностью алюминивую (какую-пока выбираю), т.к. соеденение на селиконовом патрубке мне не внушает доверия, с точки зрения моего скудного понимания газодинамики…))))
Да вот я уже его собрал 😁 Про отверстия сначала думал-вроде одинаковые… Хотя скорее всего-разные, ибо нафига 2 одинаковые детали? 😁
Доброго вечера!
Присматриваюсь к Savahe x 4.6 RTR. Хочу взять сей аппарат для покатушек (изначально планировал траггу, но на кой она мне нужна?).
Откуда лучше его заказать? (лучше с нашинского магазина) и что еще заказать сразу?
Загуглил по названию, разброс цен по нашим тырнет-магазинам 19-24 тысячи деревянных. Чем (кроме жадности продавцов) он вызван?
Как уже сказали, бери с амейна, обновленную версию-все в комплекте есть. НО! В моей версии комплектации не было бутылки, накала, аккума, зарядки, и ключей-колесный и свечной (Саваж был заказан у нас, в rcmotors.ru-не реклама). А в описании на амейне они есть-нужно только топливо. То есть, комплектация, которая у нас продается, сильно отличается от той, которая за границей. И причем, все вышеперечисленное продавец не вытащил из коробки-хотя такая мысль была-на сайте в описании этого всего тоже нету. А цена выше! Это так, на будущее 😃
Удачи 😉
P.S.: а мне осталось накал купить-и можно обкатывать 😆
эх, все таки не отпустил меня Саваж!
выбираю колесики для асфальта, выбор пал на это xmodels.ru/catalog/47/3742/ что можете сказать?
сугубо асфальтовые. держак неплохой вроде
у меня для не асфальта есть сток и комплект от Т-макса) поэтому выбираю дорожную.
Давид собрался брать - думаю опередит
тормозит,паганец…
тормозит,паганец…
Учитывая мою тягу к асфальту - думаю успеет, негодяй! 😁
учитывая то,что трассу прикрыли асфальтовую-подожду…
Вот только не знаю, как себя будет вести Саважик с шириной задней покрыхи спереди… По идее, разношиницу нельзя допускать на 4х4 при наличии центрального дифа с семетричным делением момента… У нас его нет - т.е. тупо будет резина стираться побыстрее… Но чего-то гложут сомнения…
а зачем тебе резина с бахи то?
тяжелые они. Савжику очень будет не комфортно и тяжело
что можете сказать
сам пользую. хорошие колесики
сам пользую. хорошие колесики
Теперь тоже так думаю, поставил их на Саваж, весь вечер любовался) осталось прокатиться.
Теперь тоже так думаю, поставил их на Саваж, весь вечер любовался) осталось прокатиться.
Фото в студию, посмотреть охото
а зачем тебе резина с бахи то?
Нра протектор…))
тяжелые они. Савжику очень будет не комфортно и тяжело
Да вроде ставят от бахи колеса-то… 😃 Много видел фотк, но надо в руках конечно прикидывать…
Ну поставить то можно что угодно. Только сколько трансмиссия проживет? Биг джои и то тяжеловаты кажутся. Рус не даст соврать. Но на такие колесики сам смотрел, потом жаба задушила 😃
Ну поставить то можно что угодно. Только сколько трансмиссия проживет? Биг джои и то тяжеловаты кажутся. Рус не даст соврать. Но на такие колесики сам смотрел, потом жаба задушила 😃
Ну, биг джои… 😃 Я же на Голиафах катаю - а они ещё больше! 😃 Да, денег стоят… 😃 На самом деле - я по асфальту катал раза три - не вижу особого прикола на тракторе… 😃
Всем привет. Затрудняюсь я что то с обкаткой… В Столице хобби обкатку выполняют за 20 минут (!!!), т.е. 1 бак. И берут, мягко говоря, дорого. Да и вообще-что это за обкатка-1 бак? 😃 Или все же лучше самому (читал, 5 баков минимум надо)… Есть ли вообще какие либо тонкости при обкатке в холодную погоду?.. А как вы обкатывали свои ДВС? 😉
Поиск смотрел-ничего подобного не нашел… Если было уже-покажите, буду признателен… Спасибо!
Ты живёшь в Раменках, сходи на трассу, обкатают\настроят бесплатно.
Ты живёшь в Раменках, сходи на трассу, обкатают\настроят бесплатно.
Да вот проблема-не знаю где она! 😆 Хотя, может быть в овраге-это мои догадки 😁 Хм, точно в овраге…
В идеале конечно для первой обкатки иметь по близости опытных моделистов, проблем и нервов будет меньше. Поищи трассу, тема есть, ну или, накрайняк, народ, который там катает, наверняка, живет поблизости.
А вообще, берешь горелку и греешь движок по максимуму, заводишь, как по инструкции минут 15 на холостых при 90 С движка, далее поршень с помощью маховика в НМТ, остывает до 30 градусов опять заводишь и так далее. Главное не давать ему слишком быстро остывать, т.е. в идеале иметь поблизости прогретый авто ну или горелкой его поддерживать в тепле, можно еще носок надевать после глушения.