Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Теперь тоже так думаю, поставил их на Саваж, весь вечер любовался) осталось прокатиться.
Фото в студию, посмотреть охото
а зачем тебе резина с бахи то?
Нра протектор…))
тяжелые они. Савжику очень будет не комфортно и тяжело
Да вроде ставят от бахи колеса-то… 😃 Много видел фотк, но надо в руках конечно прикидывать…
Ну поставить то можно что угодно. Только сколько трансмиссия проживет? Биг джои и то тяжеловаты кажутся. Рус не даст соврать. Но на такие колесики сам смотрел, потом жаба задушила 😃
Ну поставить то можно что угодно. Только сколько трансмиссия проживет? Биг джои и то тяжеловаты кажутся. Рус не даст соврать. Но на такие колесики сам смотрел, потом жаба задушила 😃
Ну, биг джои… 😃 Я же на Голиафах катаю - а они ещё больше! 😃 Да, денег стоят… 😃 На самом деле - я по асфальту катал раза три - не вижу особого прикола на тракторе… 😃
Всем привет. Затрудняюсь я что то с обкаткой… В Столице хобби обкатку выполняют за 20 минут (!!!), т.е. 1 бак. И берут, мягко говоря, дорого. Да и вообще-что это за обкатка-1 бак? 😃 Или все же лучше самому (читал, 5 баков минимум надо)… Есть ли вообще какие либо тонкости при обкатке в холодную погоду?.. А как вы обкатывали свои ДВС? 😉
Поиск смотрел-ничего подобного не нашел… Если было уже-покажите, буду признателен… Спасибо!
Ты живёшь в Раменках, сходи на трассу, обкатают\настроят бесплатно.
Ты живёшь в Раменках, сходи на трассу, обкатают\настроят бесплатно.
Да вот проблема-не знаю где она! 😆 Хотя, может быть в овраге-это мои догадки 😁 Хм, точно в овраге…
В идеале конечно для первой обкатки иметь по близости опытных моделистов, проблем и нервов будет меньше. Поищи трассу, тема есть, ну или, накрайняк, народ, который там катает, наверняка, живет поблизости.
А вообще, берешь горелку и греешь движок по максимуму, заводишь, как по инструкции минут 15 на холостых при 90 С движка, далее поршень с помощью маховика в НМТ, остывает до 30 градусов опять заводишь и так далее. Главное не давать ему слишком быстро остывать, т.е. в идеале иметь поблизости прогретый авто ну или горелкой его поддерживать в тепле, можно еще носок надевать после глушения.
В идеале конечно для первой обкатки иметь по близости опытных моделистов, проблем и нервов будет меньше. Поищи трассу, тема есть, ну или, накрайняк, народ, который там катает, наверняка, живет поблизости.
А вообще, берешь горелку и греешь движок по максимуму, заводишь, как по инструкции минут 15 на холостых при 90 С движка, далее поршень с помощью маховика в НМТ, остывает до 30 градусов опять заводишь и так далее. Главное не давать ему слишком быстро остывать, т.е. в идеале иметь поблизости прогретый авто ну или горелкой его поддерживать в тепле, можно еще носок надевать после глушения.
Согласен - как мотор обкатаешь, так он и заживет… 😉 Грамотная обкатка - долгий ресурс и хорошая отдача, не грамотная - все наоборот… 😃
Кто знает как гайку в сцеплении, держащую маховик открутить?
Вдшкой побрызгать, подождать и держа газовым ключом маховик, чтобы не крутился, открутить гайку подходящей головкой.
А что такое
Вдшкой
?
vd40 смазка такая
WD-40 жидкость такая в балончиках, ещё можно Унисма
На мотор надо одевать колпак из носка или фольги, или всего вместе, чтоб прогревался хотя бы до 70. Самому, конечно, если в первый раз - верная смерть движдку:) Горелка и термометр обязательны, инструкций масса, но надо чувствовать поведение мотора, а это только с опытом
На мотор надо одевать колпак из носка или фольги, или всего вместе, чтоб прогревался хотя бы до 70. Самому, конечно, если в первый раз - верная смерть движдку Горелка и термометр обязательны, инструкций масса, но надо чувствовать поведение мотора, а это только с опытом
Горелка есть, термометр заказал, вместе с накалом 😃
Отнести на покатушки в овраг-вариант, но там давно никто не гонял, и врядли сейчас туда кто то поедет…
Народ, а надо ли на обкатанном двигателе, после любого запуска, поршень в НМТ возвращать?.. 😃
не обязательно
Всем Привет. Вот и закончился мой СРОК.
Всем Привет. Вот и закончился мой СРОК.
О_о откинулся?😆
открутить гайку подходящей головкой.
У меня прокручивается главная трубочка вместе с гайкой
открывать заднюю стеку и фиксировать коленвал, просто если маховик не цепляет это старанно. я со своего маховик в междугородном автобусе снял пока за лрп ехал) можно конецно попробовать с болтиком под шестигранник, но не факт. а за вал лучше не держать ключаи и тд, можно и покоцать. попробуй в смазке вымочить
У меня прокручивается главная трубочка вместе с гайкой
Ну так ты маховик то зажми газовым ключом (как у сантехников) и только после этого начинай откручивать гайку.
Народ, а надо ли на обкатанном двигателе, после любого запуска, поршень в НМТ возвращать?.. 😃
---------- ни разу не было такого, чтобы он остановился в верхней точке. Но на всякий случай принято проверять и ставить вниз, это ж всего полторы секунды. Может, и не надо оно, но ведь нетрудно
Сделайте на маховике метку положения НМТ красной краской (лаком для ногтей), проще будет.