Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Gigabyte

Всем привет. Затрудняюсь я что то с обкаткой… В Столице хобби обкатку выполняют за 20 минут (!!!), т.е. 1 бак. И берут, мягко говоря, дорого. Да и вообще-что это за обкатка-1 бак? 😃 Или все же лучше самому (читал, 5 баков минимум надо)… Есть ли вообще какие либо тонкости при обкатке в холодную погоду?.. А как вы обкатывали свои ДВС? 😉
Поиск смотрел-ничего подобного не нашел… Если было уже-покажите, буду признателен… Спасибо!

mashinist

Ты живёшь в Раменках, сходи на трассу, обкатают\настроят бесплатно.

Gigabyte
mashinist:

Ты живёшь в Раменках, сходи на трассу, обкатают\настроят бесплатно.

Да вот проблема-не знаю где она! 😆 Хотя, может быть в овраге-это мои догадки 😁 Хм, точно в овраге…

ad2237

В идеале конечно для первой обкатки иметь по близости опытных моделистов, проблем и нервов будет меньше. Поищи трассу, тема есть, ну или, накрайняк, народ, который там катает, наверняка, живет поблизости.
А вообще, берешь горелку и греешь движок по максимуму, заводишь, как по инструкции минут 15 на холостых при 90 С движка, далее поршень с помощью маховика в НМТ, остывает до 30 градусов опять заводишь и так далее. Главное не давать ему слишком быстро остывать, т.е. в идеале иметь поблизости прогретый авто ну или горелкой его поддерживать в тепле, можно еще носок надевать после глушения.

alex300
ad2237:

В идеале конечно для первой обкатки иметь по близости опытных моделистов, проблем и нервов будет меньше. Поищи трассу, тема есть, ну или, накрайняк, народ, который там катает, наверняка, живет поблизости.
А вообще, берешь горелку и греешь движок по максимуму, заводишь, как по инструкции минут 15 на холостых при 90 С движка, далее поршень с помощью маховика в НМТ, остывает до 30 градусов опять заводишь и так далее. Главное не давать ему слишком быстро остывать, т.е. в идеале иметь поблизости прогретый авто ну или горелкой его поддерживать в тепле, можно еще носок надевать после глушения.

Согласен - как мотор обкатаешь, так он и заживет… 😉 Грамотная обкатка - долгий ресурс и хорошая отдача, не грамотная - все наоборот… 😃

lingraonezz

Кто знает как гайку в сцеплении, держащую маховик открутить?

ad2237

Вдшкой побрызгать, подождать и держа газовым ключом маховик, чтобы не крутился, открутить гайку подходящей головкой.

Shakal2410

WD-40 жидкость такая в балончиках, ещё можно Унисма

slavatb

На мотор надо одевать колпак из носка или фольги, или всего вместе, чтоб прогревался хотя бы до 70. Самому, конечно, если в первый раз - верная смерть движдку:) Горелка и термометр обязательны, инструкций масса, но надо чувствовать поведение мотора, а это только с опытом

Gigabyte
slavatb:

На мотор надо одевать колпак из носка или фольги, или всего вместе, чтоб прогревался хотя бы до 70. Самому, конечно, если в первый раз - верная смерть движдку Горелка и термометр обязательны, инструкций масса, но надо чувствовать поведение мотора, а это только с опытом

Горелка есть, термометр заказал, вместе с накалом 😃
Отнести на покатушки в овраг-вариант, но там давно никто не гонял, и врядли сейчас туда кто то поедет…

Gigabyte

Народ, а надо ли на обкатанном двигателе, после любого запуска, поршень в НМТ возвращать?.. 😃

Давид_Тодуа
Вадим_080:

Всем Привет. Вот и закончился мой СРОК.

О_о откинулся?😆

lingraonezz
ad2237:

открутить гайку подходящей головкой.

У меня прокручивается главная трубочка вместе с гайкой

НИКИТОС

открывать заднюю стеку и фиксировать коленвал, просто если маховик не цепляет это старанно. я со своего маховик в междугородном автобусе снял пока за лрп ехал) можно конецно попробовать с болтиком под шестигранник, но не факт. а за вал лучше не держать ключаи и тд, можно и покоцать. попробуй в смазке вымочить

ad2237
lingraonezz:

У меня прокручивается главная трубочка вместе с гайкой

Ну так ты маховик то зажми газовым ключом (как у сантехников) и только после этого начинай откручивать гайку.

slavatb
Gigabyte:

Народ, а надо ли на обкатанном двигателе, после любого запуска, поршень в НМТ возвращать?.. 😃

---------- ни разу не было такого, чтобы он остановился в верхней точке. Но на всякий случай принято проверять и ставить вниз, это ж всего полторы секунды. Может, и не надо оно, но ведь нетрудно

shura2000

Сделайте на маховике метку положения НМТ красной краской (лаком для ногтей), проще будет.