Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

gigalow
zhenya1357900:

Да и если я не ошибаюсь то можно его легко переделать в электро?

Конечно можно, докупишь конверсионный кит, тот самый рег)) движок к нему, пару акков с зарядником под них и вперёд!

shura2000:

проще и в обслуге и в подготовке к катанию: воткнул акк и поехал

неоднократно наблюдал как электрички уже во всю башут, а ДВСники всё никак не заведутся, то голову нагреть, то свечу поменять, то верёвка на дергалке порвалась)))

shura2000:

Срок жизни рега зависит от его гермитизации.

реги в большинстве своём горят от влаги, “саркофаг” или заливка рега защитит его от возможной порчи от влаги

shura2000:

Понял гемор с ДВС не мое.

+100500

shura2000

у меня был Savage Х SS kit. Ушел на Е-Конверса. Регуль в саркофаг загерметил. Мою под душем.
У ДВСа есть конечно чего нет у электро. Это весь ритуал перед запуском. И конечно звук. ДВС у меня был первой машинкой, поэтому о нем только хорошие и теплые воспоминания.

zhenya1357900
gigalow:

Конечно можно, докупишь конверсионный кит, тот самый рег)) движок к нему, пару акков с зарядником под них и вперёд

А 2-х скоростная коробка так и остается?

gigalow:

неоднократно наблюдал как электрички уже во всю башут, а ДВСники всё никак не заведутся, то голову нагреть, то свечу поменять, то верёвка на дергалке порвалась)))

С тем саважем идёт электро стартер) Заводиться он у меня будет в тепле, ди и кроме дома редко буду где кататься.

shura2000:

Регуль в саркофаг загерметил

Сколько у вас уже электричка живёт?

Да и движок 4.6 особо неприхотливый, мук меньше.

slavatb

Женя, вы путаете модельный нитромотор и бензомотор газонокосилки. Второй на порядок проще в эксплуатации благодаря механическому зажиганию, принудительному охлаждению и более дешевому топливу (в 10-15 раз!). И живет значительно дольше благодаря малой форсировке и большим размерам. С бензомотором идут модели 1 к 5.

gigalow

Всё приходит с опытом (с)
Купит, попробует, всё сам для себя решит. Удачи!

Давид_Тодуа
slavatb:

принудительному охлаждению

такое же, воздушное. особого принудилова там вроде нет

slavatb

Воздушное принудительное. На мотор одет кожух, на валу магнето вентилятор.
На нитрухе большая часть охлаждения топливом, при этом на топливо же завязан момент зажигания, получается ребус

alex300
gigalow:

неоднократно наблюдал как электрички уже во всю башут, а ДВСники всё никак не заведутся, то голову нагреть, то свечу поменять, то верёвка на дергалке порвалась)))

Не однократно наблюдал, как двс-ники завелись и е-башут, а электрички стоят и вяло так - дергают курок - скучно им… 😁 😁 😁

slavatb:

Женя, вы путаете модельный нитромотор и бензомотор газонокосилки. Второй на порядок проще в эксплуатации благодаря механическому зажиганию, принудительному охлаждению и более дешевому топливу (в 10-15 раз!). И живет значительно дольше благодаря малой форсировке и большим размерам. С бензомотором идут модели 1 к 5.

Хочу увидеть! 😁

slavatb:

Воздушное принудительное. На мотор одет кожух, на валу магнето вентилятор.
 На нитрухе большая часть охлаждения топливом, при этом на топливо же завязан момент зажигания, получается ребус

Станислав, я конечно понимаю… Но тут бывают люди, которые привыкли называть вещи своими именами… 😉 Магнетто и вентилятор, хоть и стоят часто рядом - вещи из разных опер… 😃 И принудительному охлаждению магнетто - нахрен не нужно! ))))

alex_volt

ооо опять начались двсноелектрически войны. может разделим темы? (шучу)
и вообще человек сказал, что двс хочет, а вы накинулись. покатается- не понравится продаст.

slavatb

Я пользуюсь общепринятым сленгом. Иначе тут как всем можно доколебаться:) Магнето и вентилятор в бензинках совмещены, если точнее - магнит запрессован в крыльчатку вентилятора

Mr_Alter_Ego

мужики, нужен дельный совет. в связи с блокировкой на первичном валу коробки передач главной шестерни и шестерни первой передачи (блокировки их вместе) … у меня получился дисбаланс по весу. т.е. у меня вал постоянно в оду сторону в руках крутится. причем я так понял “нехилый” дилбаланс. процентов на 5-7.

как лучше проверять вал на дисбаланс, когда буду балансировать? просто крутить его и добиться чтобы останавливался в случайных местах?
он то скоростной. боюсь чтобы теперь не было проблем из за этого

alex300
alex_volt:

ооо опять начались двсноелектрически войны. может разделим темы? (шучу)
и вообще человек сказал, что двс хочет, а вы накинулись. покатается- не понравится продаст.

Сань, если ты в том числе и про меня - то я терпеть не могу, когда жопу пальцем называют… 😁

gigalow
alex300:

а электрички стоят и вяло так - дергают курок - скучно им…

что то на припомню случая, чтоб флюкс на 6s заставил владельца скучать… да и на 4s тоже )))

alex_volt:

и вообще человек сказал, что двс хочет

так то он в теме про флюкс говорил что флюкса хочет…

alex_volt
alex300:

Сань, если ты в том числе и про меня - то я терпеть не могу, когда жопу пальцем называют…

поддерживаю

gigalow:

так то он в теме про флюкс говорил что флюкса хочет…

эээ не читаю.

alex300
gigalow:

что то на припомню случая, чтоб флюкс на 6s заставил владельца скучать… да и на 4s тоже )))

так то он в теме про флюкс говорил что флюкса хочет…

Я зато припоминаю, как он булку дифа пополам внутри рамы расколол (не успев дождаться, пока двс-ники стартеры всунут) - чего на двс не видел… 😉

gigalow
alex_volt:

эээ не читаю

я читаю, было такое

alex300:

как он булку дифа пополам внутри рамы расколол

не без этого конечно, но зато сколько ФАНА)))))

Gigabyte
zhenya1357900:

Тоесть для запуска модели нужно только топливо с содержанием 15-25 нитры?

В инструкции (Savage X 4.6 2011) сказано, 20-25%, то есть, желательно не ниже 20%.

zhenya1357900:

И в какой-то инструкции читал что для каждой температуры нужны разные свечки. Стоит ли с этим заморачиваться и брать свечку для зимы или лета?

Стоит. Маленькие моторы требуют горячих свечей, более большие-средних, холодных. Это важный критерий в правильной работе двигателя. Тут все есть (не реклама)

zhenya1357900:

И еще каке сервы там используются?

Сервы стандарт, НО влагозащищенные.
Да, кстати, я тут подумал-как вообще герметить его на зиму? И стоит ли с водозащищенными сервами это делать? А то на последних покатушках было сыро, и много луж-вот я и задумался…

mashinist

Я бы промазал герметиком, прям по шву, иначе уныло видеть машинку безконтрольно уезжающую в даль…

Gigabyte
mashinist:

Я бы промазал герметиком, прям по шву, иначе уныло видеть машинку безконтрольно уезжающую в даль…

Эту серву? То есть она загермечена хуже чем у Трахсаса? 😁

lingraonezz

В чём может быть причина плохих поворотов? не до конца поворачивает?Вернее совсем чуть чуть, а тумблером полностью вправо может повернуть