Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Сегодня решил сделать ТО своему монстру.
Разобрав его увидел что прокладка которая стоит между спуром и упорным кольцом слипера вся раскрошилось…
Подскажите из чего можно сделать прокладку для спура и из-за чего это могло случится?
От времени 😃. Тут ребята писали, кто то из наждака делал, кто то на холодную сварку… 😃
лосовые это, но они специально для саважа, только комплект переходников под рычаги и бабочки необходим для крепления
в своих я только нижние шаровые расточил до 4х мм, чтобы крепились М4 болтами, надежнее.
А лосовые амморты чуть хуже, именно из за штока, как я видел у нашего Михи постоянно ломался шток в месте резьбы и в итоге на выброс и наконечник штока и сам шток
из чего можно сделать прокладку для спура
паронит из прокладок для блока цилиндра, вырезается ножом, так же из фрикционок сцепления, но с ним повозится нужно
У меня та же проблема,пружины на биг борах слабоваты.Где купить пожостче не подскажете?
Купить можно везде, www.ebay.com/itm/…/160684954408 но вопрос заключается какую жесткость надо брать? На лыське первого витка размечены краской, это жесткость что именно нужно брать?
Рус, на конверса какие лучше?
Я уже прочитал на башне,спасибо. И опять
встает вопрос какие ставить?
Ребят, небольшой вопрос. Погонял вчера 😃. Т.к. было много снега (на шасси), значит и воды соответственно столько же. Растопил снег феном, и прочитав тут немного брызнул WD-40 (но не все шасси, а только область чашек около диффов, и кулаков (задних/передних). Вот теперь вопрос. Т.к. имею печальный опыт на Бронто (брызнул WDшкой на люминевый кулак, после чего винт из него вылетел). Смогут ли винты внизу рамы и на кулаках, выкрутится от тряски (после ВД)?.. Или стоит все снять и промыть?..
стоит все винты на фиксатор посадить. Тогда проблем практически не будет
Рус, на конверса какие лучше?
думаю желтый красный, я их в руках один раз держал, ощущения не запомнил
стоит все винты на фиксатор посадить. Тогда проблем практически не будет
Так я их в люминевых кулаках сажал, а потом выкрутить не мог 😃
нужно использовать синий фиксатор и хороший инструмент.
нужно использовать синий фиксатор и хороший инструмент.
Попробую, но по идее из пластика метталический винт выкручиваться будет сложнее, чем из люминевого… Боюсь завернуть так, что потом намертво сядет-люминевый горелкой нагрел, и фиксатор отходит, но все же туго…
на саваже везде, где винты вкручиваются в металл, нужно их сажать на фиксатор. Это даже в инструкции прописано. Иначе полюбасу выкрутятся от вибрации.
на саваже везде, где винты вкручиваются в металл, нужно их сажать на фиксатор. Это даже в инструкции прописано. Иначе полюбасу выкрутятся от вибрации.
Про это читал 😃 Я имею ввиду, из кулаков…
ааа. там пластик. тогда не должны выкручиваться,только если не разбил резьбу
Кузовок для Никитоса. А ля Зилок www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=7188 www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXKAX2&P…
да, видел такой, но боюсь на двух разорюсь.
ну сделать его выходным. 😉 Зилок уже стал твоей визитной карточкой
ну так, не, два потому, что для 6х6 от одного из них ещё задняя часть понадобится
Давайуже хвались, что там наделал с 6х6
пока не так много, ну вот картиночки расположения булок, коробки, платы под двиг, и радиобокса. докачаю фотошоп и соединю их вместе, отрисую раму, опять разделю. когда вырежу её сделаю заднюю пластину.
коробку как и собирался поднял, кости: короткая-длинная-длинная, это дало плюс 18 см по прикидкам к длинне. ну и собственно выбран материал: у меня 2 типа дюрали: одна оказалась слишком мягкая и тяжёлая, а жаль, ведь её много, а вот второй, анодированной в оранжевый цвет и разнофактурной с двух сторон, в притык, но она на 0.5 мм тоньше и жёсче. правда всё равно тяжёлая. по прикидкам 10 кг примерно выйдет саваж. может тяжелее.
Для чертежа лучше Корел используй. А булку то проходную уже сделал?