Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Замена на “широкие” оси
стоковые колёса не подойдут под них, в стоке 17
“широкие” оси
Я может быть неправильно выразился. Имелась ввиду система крепления колес как на багги Трофи 3.5
те штуки что по твоей ссылке на 24мм, а у саважа в стоке 17мм. покупка этих штук требует колес с 24мм хабом
А! Все, извиняюсь. А такие же на 17 мм. есть?
Андрей, и все неравнодушные, уточню я , что имею ввиду. Саваж с 21 мотором и трех ступенчатой кпп. без люминя на трагийных колесах, должен ездить значительно лучше чем саваж с 28-30 мотором, или нет. меня интересует какой колокол минимальный и какой спур максимальный можно поставить с 21 мотором ?
Рус,чем кит то лучше нового РТР??!!они довольно много дорогих ништяков в него роставили и хорошо его усилили!
Дмитрий, как 21 мотор может иметь большую энерговооружённость по сравнению с 28-30? поэтому для саважа он будет на верное слабоват.
они довольно много дорогих ништяков
на первый взгляд
можно и 2х, но смотря какую, советую 3PMX, чтобы надолго хватило и потом не свербило что аппа гавно.
с 3х канальным серва стоит на 3м канале, логично, а с 2х канальной аппой стоит микшер, который включает задний ход после удержания тормоза более 3х секунд
Т.е. если тормозишь больше 3-х сек (например с большой скорости) - задний включится… 😁 Не, с микшером - это бред… Просто кнопка включения 3-го канала должна на аппе быть в трудно доступном месте, чтобы случайно не включить… На GT3B - это неплохо реализованно… 😃
Андрей, и все неравнодушные, уточню я , что имею ввиду. Саваж с 21 мотором и трех ступенчатой кпп. без люминя на трагийных колесах, должен ездить значительно лучше чем саваж с 28-30 мотором, или нет. меня интересует какой колокол минимальный и какой спур максимальный можно поставить с 21 мотором ?
Грузовик с маленьким мотором, не будет ездить лучше, чем грузовик с большим…
Рус,чем кит то лучше нового РТР??!!они довольно много дорогих ништяков в него роставили и хорошо его усилили!
Рус людей давно дезинформирует, со своим конверсом - выпал из ситуации… 😁 НЕТ СМЫСЛА БРАТЬ КИТ, при наличии Х4.6 в том варианте, в котором он сейчас идет!!! Если только стоковый HPI-ный мотор не нравится… Ну может нужна кому-то голая шаська с любимыми бонзами - вот и держат в линейке…
при наличии Х4.6 в том варианте, в котором он сейчас идет!!!
с того места по подробнее, самому хочется знать, чего там токого?
А вот мой простенькая Электро конверсия 25 SAVAGE…
Сильно не пинайте…
Двиг - ALFASTAR 2350 KV
коробка от FLUX
SPUR - 49…PINION- 14
регуль - 150А ноббикинговский
Защита днища - нержавейка
пружины амортов(красные) - переменной жесткости
стойки амортов - CNC люминь
“коробочки” для акумов - самопаль рукоблудная (алюм. уголоки)
ещё будут:
защита зад и перед - титан
RPM рычаги
и сразу вопрос…RPM рычаги нужно ставить все по кругу или достаточно только перед ???
Серый когда будем испытывать?
Дмитрий, как 21 мотор может иметь большую энерговооружённость по сравнению с 28-30? поэтому для саважа он будет на верное слабоват.
энэрговооруженность по моему мнению не нужна, она только увеличивает износ и вес шасси
Рус,новый Х по ништякам как флюкс,только с двс.там и дифы усиленные 29-9,и схд кости-чашки,и апа уже хоть и простая,но 2.4
А вот мой простенькая Электро конверсия 25 SAVAGE…
зачод!особенно то,что под пивчанским творил)
и дифы усиленные 29-9
ты про ти сулиминовые? www.hpiracing.com/products/en/105551/
рама www.hpiracing.com/products/en/73962/ в месте под движком, где мелкая буква Х. трескается почти сразу, лично в руках держал такую раму. ппц там 3мм перемычка
кости между коробкой и дифами вот такие www.hpiracing.com/products/en/86056/ обычные
приводные кости тоже обычные www.hpiracing.com/products/en/86058/, тк ХД хромированные, а СХД с шаром 11
убеди меня что тот новый РТР лучше КИТа? это маркетинговый ход, пыль в глаза, амморты спорт биг боры, алюминь в новый цвет анодировано, а по сути это тот же РТР, с платиковым спуром и обычным колоколом, и пластиковым глушителем, и красивым кузовом
кит однозначно будет лучше.
с того места по подробнее, самому хочется знать, чего там токого?
А чего там нет-то? Метл спура и все? Дифы сейчас уже везде 9/29, алюминь корпуса, кости и там и там не HD… Чем так SS хорош на данный момент, а не когда вы на двсах катали? 😆
29/9 в нем из металла, а в этом порошковая метталургия.
один плюс у ртр биг-боры.
ты про ти сулиминовые? www.hpiracing.com/products/en/105551/
рама www.hpiracing.com/products/en/73962/ в месте под движком, где мелкая буква Х. трескается почти сразу, лично в руках держал такую раму. ппц там 3мм перемычка
кости между коробкой и дифами вот такие www.hpiracing.com/products/en/86056/ обычные
приводные кости тоже обычные www.hpiracing.com/products/en/86058/, тк ХД хромированные, а СХД с шаром 11убеди меня что тот новый РТР лучше КИТа? это маркетинговый ход, пыль в глаза, амморты спорт биг боры, алюминь в новый цвет анодировано, а по сути это тот же РТР, с платиковым спуром и обычным колоколом, и пластиковым глушителем, и красивым кузовом
Да, но эти пары все равно лучше чем 13/43 на SS, да и когда они сломаются/сносятся, все равно ставить 9/29… 😃 Кости между коробко и дифами живут любые - у меня до сих пор с 3.5 и LRP их не сломал… Биг-боры - смотря для чего, если для рулежки - они работают лучше… Для баша - чем больше пружин - тем лучше, масло любое… Пластиковый глушитель? Да алюминь на SS лучше только тем что он алюминь. Тут можно долго рассуждать/спорить… 😉
29/9 в нем из металла, а в этом порошковая метталургия.
один плюс у ртр биг-боры.
Не дочитал…
что такое ЛПРП?