Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

alex300
RuslanG:

можно и 2х, но смотря какую, советую 3PMX, чтобы надолго хватило и потом не свербило что аппа гавно.
с 3х канальным серва стоит на 3м канале, логично, а с 2х канальной аппой стоит микшер, который включает задний ход после удержания тормоза более 3х секунд

Т.е. если тормозишь больше 3-х сек (например с большой скорости) - задний включится… 😁 Не, с микшером - это бред… Просто кнопка включения 3-го канала должна на аппе быть в трудно доступном месте, чтобы случайно не включить… На GT3B - это неплохо реализованно… 😃

dimas:

Андрей, и все неравнодушные, уточню я , что имею ввиду. Саваж с 21 мотором и трех ступенчатой кпп. без люминя на трагийных колесах, должен ездить значительно лучше чем саваж с 28-30 мотором, или нет. меня интересует какой колокол минимальный и какой спур максимальный можно поставить с 21 мотором ?

Грузовик с маленьким мотором, не будет ездить лучше, чем грузовик с большим…

Давид_Тодуа:

Рус,чем кит то лучше нового РТР??!!они довольно много дорогих ништяков в него роставили и хорошо его усилили!

Рус людей давно дезинформирует, со своим конверсом - выпал из ситуации… 😁 НЕТ СМЫСЛА БРАТЬ КИТ, при наличии Х4.6 в том варианте, в котором он сейчас идет!!! Если только стоковый HPI-ный мотор не нравится… Ну может нужна кому-то голая шаська с любимыми бонзами - вот и держат в линейке…

RuslanG
alex300:

при наличии Х4.6 в том варианте, в котором он сейчас идет!!!

с того места по подробнее, самому хочется знать, чего там токого?

OTTO

А вот мой простенькая Электро конверсия 25 SAVAGE…
Сильно не пинайте…

Двиг - ALFASTAR 2350 KV
коробка от FLUX
SPUR - 49…PINION- 14
регуль - 150А ноббикинговский
Защита днища - нержавейка
пружины амортов(красные) - переменной жесткости
стойки амортов - CNC люминь
“коробочки” для акумов - самопаль рукоблудная (алюм. уголоки)

ещё будут:
защита зад и перед - титан
RPM рычаги

и сразу вопрос…RPM рычаги нужно ставить все по кругу или достаточно только перед ???

dimas

Серый когда будем испытывать?

Вадим_080:

Дмитрий, как 21 мотор может иметь большую энерговооружённость по сравнению с 28-30? поэтому для саважа он будет на верное слабоват.

энэрговооруженность по моему мнению не нужна, она только увеличивает износ и вес шасси

Давид_Тодуа

Рус,новый Х по ништякам как флюкс,только с двс.там и дифы усиленные 29-9,и схд кости-чашки,и апа уже хоть и простая,но 2.4

OTTO:

А вот мой простенькая Электро конверсия 25 SAVAGE…

зачод!особенно то,что под пивчанским творил)

RuslanG
Давид_Тодуа:

и дифы усиленные 29-9

ты про ти сулиминовые? www.hpiracing.com/products/en/105551/

рама www.hpiracing.com/products/en/73962/ в месте под движком, где мелкая буква Х. трескается почти сразу, лично в руках держал такую раму. ппц там 3мм перемычка

кости между коробкой и дифами вот такие www.hpiracing.com/products/en/86056/ обычные
приводные кости тоже обычные www.hpiracing.com/products/en/86058/, тк ХД хромированные, а СХД с шаром 11

убеди меня что тот новый РТР лучше КИТа? это маркетинговый ход, пыль в глаза, амморты спорт биг боры, алюминь в новый цвет анодировано, а по сути это тот же РТР, с платиковым спуром и обычным колоколом, и пластиковым глушителем, и красивым кузовом

alex300
RuslanG:

с того места по подробнее, самому хочется знать, чего там токого?

А чего там нет-то? Метл спура и все? Дифы сейчас уже везде 9/29, алюминь корпуса, кости и там и там не HD… Чем так SS хорош на данный момент, а не когда вы на двсах катали? 😆

Вадим_080

29/9 в нем из металла, а в этом порошковая метталургия.

один плюс у ртр биг-боры.

alex300
RuslanG:

ты про ти сулиминовые? www.hpiracing.com/products/en/105551/

рама www.hpiracing.com/products/en/73962/ в месте под движком, где мелкая буква Х. трескается почти сразу, лично в руках держал такую раму. ппц там 3мм перемычка

кости между коробкой и дифами вот такие www.hpiracing.com/products/en/86056/ обычные
приводные кости тоже обычные www.hpiracing.com/products/en/86058/, тк ХД хромированные, а СХД с шаром 11

убеди меня что тот новый РТР лучше КИТа? это маркетинговый ход, пыль в глаза, амморты спорт биг боры, алюминь в новый цвет анодировано, а по сути это тот же РТР, с платиковым спуром и обычным колоколом, и пластиковым глушителем, и красивым кузовом

Да, но эти пары все равно лучше чем 13/43 на SS, да и когда они сломаются/сносятся, все равно ставить 9/29… 😃 Кости между коробко и дифами живут любые - у меня до сих пор с 3.5 и LRP их не сломал… Биг-боры - смотря для чего, если для рулежки - они работают лучше… Для баша - чем больше пружин - тем лучше, масло любое… Пластиковый глушитель? Да алюминь на SS лучше только тем что он алюминь. Тут можно долго рассуждать/спорить… 😉

Вадим_080:

29/9 в нем из металла, а в этом порошковая метталургия.

один плюс у ртр биг-боры.

Не дочитал…

RuslanG

кости, кости, хромированные на много прочнее обычных черных, у меня на стоковом движке ХД кости (серебрянные которые) заворачивало в узел, фото выложить?
я тебе говорю что новый КИТ не лучше, это попытка продавать то что не продается, а это старый РТР и есть, с минимальными доработками.
У нас есть владельцы, нужны отзывы, в данный момент я ни чего нового в нем не вижу, все тот же двиг покрашенный в новый цвет, и все остальное это дешевый маркетинговый ход

alex300
RuslanG:

кости, кости, хромированные на много прочнее обычных черных, у меня на стоковом движке ХД кости (серебрянные которые) заворачивало в узел, фото выложить?
я тебе говорю что новый КИТ не лучше, это попытка продавать то что не продается, а это старый РТР и есть, с минимальными доработками.
У нас есть владельцы, нужны отзывы, в данный момент я ни чего нового в нем не вижу, все тот же двиг покрашенный в новый цвет, и все остальное это дешевый маркетинговый ход

Ну у каждого свое мнение, пускай так… 😃 Давид правильно сказал, что от Флюкса он оличается только моторными установками и для стокового двс-а - этого достаточно… 😃 А если морочится с мотором - как надо с SS - то это все другое надо, не так как в SS, а как у меня - с длинной рамой (потому что с нервным двс на короткой ездить нервно)))), с трехступкой и… понеслась… 😃 Хочешь покататься - надо брать Х4.6, подсел на двс - машину с нуля надо собирать, а не кит (который на круг выйдет дороже ртр модного) брать. Такое мое имхо.

RuslanG
alex300:

Давид правильно сказал, что от Флюкса он оличается только моторными установками

Херню Ваш Давид говорит.
Брать надо сразу флюкс, все равно к нему придешь, а там уже все усиленно до предела (HPI)

gigalow
RuslanG:

Брать надо сразу флюкс, все равно к нему придешь

+100500

AndyE

Ну кому как))) По мне ДВС веселее…

alex300
Вадим_080:

+1

+2 Отставить про свои кофеварки, мы изначально про машины с дивигателями говорили… 😁 У меня счас походу 28-й устает уже, мысле о мамбах нету - буду 30-ник заказывать+труба идет… 😃 Нормальный мотор 160-180 грина стоит… Плюс аппа, плюс всякая фигня для запуска, которая у ртр есть… Вот и выходит - что кит не достаточно китов, для тех кто понимает…

RuslanG

я год назад тоже электро даже не воспринимал вообще, но то уже больше лирический спор, чем конструктивный, оставим

Oktyabrionok

Так получается, что например вот этотwww.microrc.ru/tovar_1438.html кит имеет более прочную трансмиссию, чем RTR последней версии?
(про Флюкс не говорю - ясно, что там изначально все приводы упрочнённые)