Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
они довольно много дорогих ништяков
на первый взгляд
можно и 2х, но смотря какую, советую 3PMX, чтобы надолго хватило и потом не свербило что аппа гавно.
с 3х канальным серва стоит на 3м канале, логично, а с 2х канальной аппой стоит микшер, который включает задний ход после удержания тормоза более 3х секунд
Т.е. если тормозишь больше 3-х сек (например с большой скорости) - задний включится… 😁 Не, с микшером - это бред… Просто кнопка включения 3-го канала должна на аппе быть в трудно доступном месте, чтобы случайно не включить… На GT3B - это неплохо реализованно… 😃
Андрей, и все неравнодушные, уточню я , что имею ввиду. Саваж с 21 мотором и трех ступенчатой кпп. без люминя на трагийных колесах, должен ездить значительно лучше чем саваж с 28-30 мотором, или нет. меня интересует какой колокол минимальный и какой спур максимальный можно поставить с 21 мотором ?
Грузовик с маленьким мотором, не будет ездить лучше, чем грузовик с большим…
Рус,чем кит то лучше нового РТР??!!они довольно много дорогих ништяков в него роставили и хорошо его усилили!
Рус людей давно дезинформирует, со своим конверсом - выпал из ситуации… 😁 НЕТ СМЫСЛА БРАТЬ КИТ, при наличии Х4.6 в том варианте, в котором он сейчас идет!!! Если только стоковый HPI-ный мотор не нравится… Ну может нужна кому-то голая шаська с любимыми бонзами - вот и держат в линейке…
при наличии Х4.6 в том варианте, в котором он сейчас идет!!!
с того места по подробнее, самому хочется знать, чего там токого?
А вот мой простенькая Электро конверсия 25 SAVAGE…
Сильно не пинайте…
Двиг - ALFASTAR 2350 KV
коробка от FLUX
SPUR - 49…PINION- 14
регуль - 150А ноббикинговский
Защита днища - нержавейка
пружины амортов(красные) - переменной жесткости
стойки амортов - CNC люминь
“коробочки” для акумов - самопаль рукоблудная (алюм. уголоки)
ещё будут:
защита зад и перед - титан
RPM рычаги
и сразу вопрос…RPM рычаги нужно ставить все по кругу или достаточно только перед ???
Серый когда будем испытывать?
Дмитрий, как 21 мотор может иметь большую энерговооружённость по сравнению с 28-30? поэтому для саважа он будет на верное слабоват.
энэрговооруженность по моему мнению не нужна, она только увеличивает износ и вес шасси
Рус,новый Х по ништякам как флюкс,только с двс.там и дифы усиленные 29-9,и схд кости-чашки,и апа уже хоть и простая,но 2.4
А вот мой простенькая Электро конверсия 25 SAVAGE…
зачод!особенно то,что под пивчанским творил)
и дифы усиленные 29-9
ты про ти сулиминовые? www.hpiracing.com/products/en/105551/
рама www.hpiracing.com/products/en/73962/ в месте под движком, где мелкая буква Х. трескается почти сразу, лично в руках держал такую раму. ппц там 3мм перемычка
кости между коробкой и дифами вот такие www.hpiracing.com/products/en/86056/ обычные
приводные кости тоже обычные www.hpiracing.com/products/en/86058/, тк ХД хромированные, а СХД с шаром 11
убеди меня что тот новый РТР лучше КИТа? это маркетинговый ход, пыль в глаза, амморты спорт биг боры, алюминь в новый цвет анодировано, а по сути это тот же РТР, с платиковым спуром и обычным колоколом, и пластиковым глушителем, и красивым кузовом
кит однозначно будет лучше.
с того места по подробнее, самому хочется знать, чего там токого?
А чего там нет-то? Метл спура и все? Дифы сейчас уже везде 9/29, алюминь корпуса, кости и там и там не HD… Чем так SS хорош на данный момент, а не когда вы на двсах катали? 😆
29/9 в нем из металла, а в этом порошковая метталургия.
один плюс у ртр биг-боры.
ты про ти сулиминовые? www.hpiracing.com/products/en/105551/
рама www.hpiracing.com/products/en/73962/ в месте под движком, где мелкая буква Х. трескается почти сразу, лично в руках держал такую раму. ппц там 3мм перемычка
кости между коробкой и дифами вот такие www.hpiracing.com/products/en/86056/ обычные
приводные кости тоже обычные www.hpiracing.com/products/en/86058/, тк ХД хромированные, а СХД с шаром 11убеди меня что тот новый РТР лучше КИТа? это маркетинговый ход, пыль в глаза, амморты спорт биг боры, алюминь в новый цвет анодировано, а по сути это тот же РТР, с платиковым спуром и обычным колоколом, и пластиковым глушителем, и красивым кузовом
Да, но эти пары все равно лучше чем 13/43 на SS, да и когда они сломаются/сносятся, все равно ставить 9/29… 😃 Кости между коробко и дифами живут любые - у меня до сих пор с 3.5 и LRP их не сломал… Биг-боры - смотря для чего, если для рулежки - они работают лучше… Для баша - чем больше пружин - тем лучше, масло любое… Пластиковый глушитель? Да алюминь на SS лучше только тем что он алюминь. Тут можно долго рассуждать/спорить… 😉
29/9 в нем из металла, а в этом порошковая метталургия.
один плюс у ртр биг-боры.
Не дочитал…
что такое ЛПРП?
кости, кости, хромированные на много прочнее обычных черных, у меня на стоковом движке ХД кости (серебрянные которые) заворачивало в узел, фото выложить?
я тебе говорю что новый КИТ не лучше, это попытка продавать то что не продается, а это старый РТР и есть, с минимальными доработками.
У нас есть владельцы, нужны отзывы, в данный момент я ни чего нового в нем не вижу, все тот же двиг покрашенный в новый цвет, и все остальное это дешевый маркетинговый ход
кости, кости, хромированные на много прочнее обычных черных, у меня на стоковом движке ХД кости (серебрянные которые) заворачивало в узел, фото выложить?
я тебе говорю что новый КИТ не лучше, это попытка продавать то что не продается, а это старый РТР и есть, с минимальными доработками.
У нас есть владельцы, нужны отзывы, в данный момент я ни чего нового в нем не вижу, все тот же двиг покрашенный в новый цвет, и все остальное это дешевый маркетинговый ход
Ну у каждого свое мнение, пускай так… 😃 Давид правильно сказал, что от Флюкса он оличается только моторными установками и для стокового двс-а - этого достаточно… 😃 А если морочится с мотором - как надо с SS - то это все другое надо, не так как в SS, а как у меня - с длинной рамой (потому что с нервным двс на короткой ездить нервно)))), с трехступкой и… понеслась… 😃 Хочешь покататься - надо брать Х4.6, подсел на двс - машину с нуля надо собирать, а не кит (который на круг выйдет дороже ртр модного) брать. Такое мое имхо.
Давид правильно сказал, что от Флюкса он оличается только моторными установками
Херню Ваш Давид говорит.
Брать надо сразу флюкс, все равно к нему придешь, а там уже все усиленно до предела (HPI)
Брать надо сразу флюкс, все равно к нему придешь
+100500
Ну кому как))) По мне ДВС веселее…
+1
+1
+2 Отставить про свои кофеварки, мы изначально про машины с дивигателями говорили… 😁 У меня счас походу 28-й устает уже, мысле о мамбах нету - буду 30-ник заказывать+труба идет… 😃 Нормальный мотор 160-180 грина стоит… Плюс аппа, плюс всякая фигня для запуска, которая у ртр есть… Вот и выходит - что кит не достаточно китов, для тех кто понимает…
я год назад тоже электро даже не воспринимал вообще, но то уже больше лирический спор, чем конструктивный, оставим
Так получается, что например вот этотwww.microrc.ru/tovar_1438.html кит имеет более прочную трансмиссию, чем RTR последней версии?
(про Флюкс не говорю - ясно, что там изначально все приводы упрочнённые)