Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
когото на этот саважик вывернуло;)
Народ вопрос… у кого тюненые спур и колокол? подшипники на колоколе долго живут у вас или нет?
У меня десять литров топлива отходили потом развалились, сначала один через литр второй.
2 Dimitr-VR4 нее… это он ржавый уже… мож кто мокрый его в гараже оставил на год … а потом вернулся а тот уже от всех конденстатов и прчоей лабуды поржавел… даже голова двигателя поцвела по алюминивски… =)
Подшипники сцепления прожили на саваже Х сс около 10 л.
ну значед у меня умерли в поряде вещей:)😁
Народ вопрос… у кого тюненые спур и колокол? подшипники на колоколе долго живут у вас или нет?
народ советует керамику, не реклама, те что за 400 пара…
www.avtohobby-rc.ru/…/podshipniki-kachenija
сегодня поеду, возьму… по результату ходовых отпишу позже…
коллеги, после сборки и обкатки 4.6 х ss kit гложит меня следующий вопрос: нужно было собранные на заводе китовые дифы разбирать и зафигачивать туда смазку??? я их поставил не разбирая основываясь на нормальном звуке и “вязкости” хода при прокручивании руками? такой же вопрос относится и к коробасу…
спасибо!
чутка покатайся и перезалей.
подскажите.при заводке издаются щелчки(треск).что это может быть?как немного схватывает перестают.но не заводится щелчок и глохнет.вроде как схватытвает перестают.но тока стартер перестану крутить затыкается
имхо обгонка…
ты посмотри при повороте ротой у тебя маховик делает обороты или нет?.. если нет значед обгонка треснула
не делает((((
а как узнать рабочий обгоный подшипник или нет?(снятый)
он должен крутить только в одну тсорону… визуально должен быть целый… не должно быть явно сильных повреждений на валу на катором он сидит.
а я всегда говорил - пуллстарт рулит! и обгонки практически вечные 😃
Про NAGA-вские подши
очень хорошие ,если отрегулировать шайбами асошными например 5х6х0.хх ,так чтобы пыльник не тёрся об гайку маховика ,то работают чёрти скока …
монстр на траггу успеешь поменять 😃
Тут про старый саважик ,их там аж 2 www.rc-monster.com/forum/showthread.php?t=21689
посмотрел фото 😃
техника в руках дикаря - груда металлолома 😦
а как узнать рабочий обгоный подшипник или нет?(снятый)
трещины…с внешней стороны вдоль одной из стенок…
внутри… тама маленькие валики они обычно выпадают при сьеме обгонки…если она сломана:)…
а я всегда говорил - пуллстарт рулит! и обгонки практически вечные 😃
согласен вечные… НО!!! крышка пула невечная… я када на пуле сидел я за месяц 2 крышки поменял… а с нашими ценами 700 рублей крышка 1000 обгонка… думаю выбор очевиден:)…
а я всегда говорил - пуллстарт рулит! и обгонки практически вечные 😃
если увлечен садомазо то без пулстарта конечно никуда:)
лично я задолбался деркать веревку и материться и купил рото.
если увлечен садомазо то без пулстарта конечно никуда
если руки растут хотя-бы примерно из нужного места - никакого садо-мазо! уже устал обьяснять: настроенный двигатель заводиться спервого несильного рывка! максимум (!!!) со второго!
когда мотор при смерти либо настроен неизвестно как (что все равно приведет к преждевременной смерти) - не поможет и ротостарт!
bam51
меня пулл устараивал на все 100% но сломав 2 крышки я устал… купил шток… крышку и шуруповертом завожу… и обгонка недороже пулла… а при правильном использовании обгонка ходит долго…
согласен! сам собираюсь перейти на шуруповерт! только движки все разные - крышки не просто найти.
а вот что пулл - это садомазо - не согласен 😃 такие деятели воткнут ротостарт - и давай его гонять, а почему не заводится их даже не интересует. у таких и обгонки не живут, и шестерни сыпятся, и движки полу-мертвые.
устал кому-либо что-то доказывать 😃 кто-то так-же понять не мог зачем топливный бак с помпой 😃