Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
коллеги, после сборки и обкатки 4.6 х ss kit гложит меня следующий вопрос: нужно было собранные на заводе китовые дифы разбирать и зафигачивать туда смазку??? я их поставил не разбирая основываясь на нормальном звуке и “вязкости” хода при прокручивании руками? такой же вопрос относится и к коробасу…
спасибо!
чутка покатайся и перезалей.
подскажите.при заводке издаются щелчки(треск).что это может быть?как немного схватывает перестают.но не заводится щелчок и глохнет.вроде как схватытвает перестают.но тока стартер перестану крутить затыкается
имхо обгонка…
ты посмотри при повороте ротой у тебя маховик делает обороты или нет?.. если нет значед обгонка треснула
не делает((((
а как узнать рабочий обгоный подшипник или нет?(снятый)
он должен крутить только в одну тсорону… визуально должен быть целый… не должно быть явно сильных повреждений на валу на катором он сидит.
а я всегда говорил - пуллстарт рулит! и обгонки практически вечные 😃
Про NAGA-вские подши
очень хорошие ,если отрегулировать шайбами асошными например 5х6х0.хх ,так чтобы пыльник не тёрся об гайку маховика ,то работают чёрти скока …
монстр на траггу успеешь поменять 😃
Тут про старый саважик ,их там аж 2 www.rc-monster.com/forum/showthread.php?t=21689
посмотрел фото 😃
техника в руках дикаря - груда металлолома 😦
а как узнать рабочий обгоный подшипник или нет?(снятый)
трещины…с внешней стороны вдоль одной из стенок…
внутри… тама маленькие валики они обычно выпадают при сьеме обгонки…если она сломана:)…
а я всегда говорил - пуллстарт рулит! и обгонки практически вечные 😃
согласен вечные… НО!!! крышка пула невечная… я када на пуле сидел я за месяц 2 крышки поменял… а с нашими ценами 700 рублей крышка 1000 обгонка… думаю выбор очевиден:)…
а я всегда говорил - пуллстарт рулит! и обгонки практически вечные 😃
если увлечен садомазо то без пулстарта конечно никуда:)
лично я задолбался деркать веревку и материться и купил рото.
если увлечен садомазо то без пулстарта конечно никуда
если руки растут хотя-бы примерно из нужного места - никакого садо-мазо! уже устал обьяснять: настроенный двигатель заводиться спервого несильного рывка! максимум (!!!) со второго!
когда мотор при смерти либо настроен неизвестно как (что все равно приведет к преждевременной смерти) - не поможет и ротостарт!
bam51
меня пулл устараивал на все 100% но сломав 2 крышки я устал… купил шток… крышку и шуруповертом завожу… и обгонка недороже пулла… а при правильном использовании обгонка ходит долго…
согласен! сам собираюсь перейти на шуруповерт! только движки все разные - крышки не просто найти.
а вот что пулл - это садомазо - не согласен 😃 такие деятели воткнут ротостарт - и давай его гонять, а почему не заводится их даже не интересует. у таких и обгонки не живут, и шестерни сыпятся, и движки полу-мертвые.
устал кому-либо что-то доказывать 😃 кто-то так-же понять не мог зачем топливный бак с помпой 😃
Хочу восхвалить живучесть наших Саважей!
На дня на полном ходу через мой Саваж переехал задним мостом легковой Форд. МАшинка выглядела грустно, как пропеллер от самолета, но когда я сделал дефектацию, был удивлен и одновременно рад, что попал совсем на малость пришедших в негодность деталей, а это:
- Один амортизатор
- одна полуось
- топливный бак
и все…
Ну конечно раму пришлось выравнивать, жаль что помялись три ребра охлождения нового двигателя, но я их выровнял, видно конечно что что то произошло… Но сам факт… САВАЖ супер!
bam51
у пулла афигенный плюс …который рота недает… можно дернуть офигенно резко быстро и четко… заводится с первого раза… чего рота никогда незделает… у меня шурик бош серовно некрутит так резко как деркаеш за веревочку… 😃
Sheriff
я свой на горках долбил как скотину:) живет и радуется:)
Саваж - это диагноз (ц) гыыыы
То что Саваж крепкий это уже давно извесно… иногда прямо не понимаеш как после такого краша там вообещ нчиего не сломалось… собсно за это он мне и нравиться. А еще он прыгает классно… развесовка почти идеальная.
Приветствую Вас уважаемые форумчане!
Пожалуйста подскажите, есть ли разница в использовании топлива с 25% содержания нитрометана и с 16% содержанием нитрометана при обкатке нового Саваж 4.6?
В случае обкатки на топливе с 16% содержанием нитрометана смогу ли я потом использовать топливо с 20% и 25% содержанием нитрометана и наоборот?
Вопрос возник в следствии того, что в магазине нашего города в продаже имеется топливо только с 16% содержанием нитрометана, но есть возможность приобрести еще с 25% содержанием нитрометана (ограниченное количество), в следствии чего и возникли вопросы.
Подскажите на каком топливе лучше обкатать новый Саваж 4.6?
Заранее благодарен.
Для 4.6 оптимальным топливом можно назвать 20-25
Народ что можете посоветовать по карданам которые ведут к колесам 6оставить родные ,или поставить миповые www.xmodels.ru/catalog/47/2305/
или поставить атомик
www.avtohobby-rc.ru/show_pic.php?src=http%3A%2F%2F…