Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Ну да, нахолостых поприятнее будт, пока не газанет и не поедет… 😁 И это 29 кубиков - у хпайного мотора будет в три раза меньше… 😃
Ну да, нахолостых поприятнее будт, пока не газанет и не поедет… И это 29 кубиков - у хпайного мотора будет в три раза меньше…
Какой-то он унылый…
мда
чего то он не шипко то и валит
мда
чего то он не шипко то и валит
Во-во. О чем я и говорю-просто погонять. И это 29 кубов…
Хотя, если выпуск будет в конце 2012, мб до ума и доведут-на выставке-то “опытный образец”, они просто показали всем-“Оно у нас уже есть”. Думаю, эта движка-не окончательный вариант. Потом, на их же сайте, где расхваливали дешевизну бензина, нигде не было сказано, что этот двиг сделан для того, чтобы бить рекорды скорости, и что в этом плане он будет лучше нитры. 😁
А нужна она такая резвая нитра, большая часть которой идет на козление…😃
А нужна она такая резвая нитра, большая часть которой идет на козление…
Дикарь есть дикарь 😆
Ну вот например, Рева 3.3-двиг там вообще никакой, только ездить (всмысле не под этот масштаб, туда нужен большей кубатуры). У Трахсасов вообще, один двиг на все ДВСки… Бред. ИМХО, лучше пусть будет мощный, и будет козлить, нежели тихо бегать… 😉
Есть принцип разумной достаточности… Если бензо-мотор будет иметь адекватную мощность, которая позволяет быстро ездить (не обязательно безумно носиться) - то для меня выбор будет очевиден…
А нужна она такая резвая нитра, большая часть которой идет на козление…😃
У кго в козление, у кого в разгон… 😃 Во-первых нормальный, хорошо отстроеный мотор хорошо идет за курком и есть техника перегазовки))) а во вторых, есть разные базы))
Вы че,со своимишуруповертами мереться со мной будете?
Улыбнуло!.. Электрички, шуруповёрты… А ведь ты прав, к примеру я прекрасно понимаю что купив такой-же агригат (аналог XL) с элетродвиглом, вообщем почти за те-же деньги я точно буду иметь меньше гемора на свою пятую точку (и с насторойкой и с эксплуатацией), иметь “экологичность”, грязеустойчивость и тд… Но у меня извините ваще “не стоит” на электрички. Мне обязательно чтоб за те 25-30к деревянных к машине в придачу шло совершенно бесплатно куча рыка, дыма и всего того что сооветствует ДВС.
Теперь про бензиновый мотор HPI - чую я что при условии того, что они первые с ним вышли (как я понимаю), двигло новое:
1.Ценник будет аналогичен новому savage XL в сборе )))…
2. Генератора походу у него нет, соответственно - батарея - тяжёлая, со всеми вытекающими из этого ухудшениями драйверских качеств.
2. С точки зрения эксплуатации, капризов от него ждать можно исчё больше чем от нитро
(опять же учитывая качество наших высокосернистых бензинов на бензокалонках). Тут, блин, нормальную машину после заправки не всегда заведешь, а тут такая тонкая весчь.
Само собой ИМХО, и само собой “поживём - увидим” )))
Ну насчет первости… Я думаю, что в основном в нем уже обкатаные на 5-м масштабе технологии. ИМХО Двигло за цену Саважа в сборе должно адекватно вваливать - иначе не айс будет…
а во вторых, есть разные базы))
… ну это понятно. Я говорю сейчас относительно своей СС-ки…
Но у меня извините ваще “не стоит” на электрички. Мне обязательно чтоб за те 25-30к деревянных к машине в придачу шло совершенно бесплатно куча рыка, дыма и всего того что сооветствует ДВС.
Как я тебя понимаю.
… ну это понятно. Я говорю сейчас относительно своей СС-ки…
Во-первых нормальный, хорошо отстроеный мотор хорошо идет за курком и есть техника перегазовки))) а во вторых, есть разные базы))
А в третьих, есть вилли-бар 😆
Но у меня извините ваще “не стоит” на электрички. Мне обязательно чтоб за те 25-30к деревянных к машине в придачу шло совершенно бесплатно куча рыка, дыма и всего того что сооветствует ДВС.
Как я тебя понимаю.
Не, парни, с нами ДВС точно не умрет, уже какой раз убеждаюсь 😁
(опять же учитывая качество наших высокосернистых бензинов на бензокалонках). Тут, блин, нормальную машину после заправки не всегда заведешь, а тут такая тонкая весчь.
Само собой ИМХО, и само собой “поживём - увидим” )))
Там что и катализатор будет? 😆 Бензин ему пофиг… В конце, концов - поехал на проверенную колонку, купил хорошего 98-го (есть места) литров 20 и обкатайся… В том и цымус, что при уменьшении пефоманса, юзерфрендли должно повысится - ему будет все равно - дождь, снег, лето - настроеный мотор заведется и поедет… 😃 ТАм элетронное зажигаение с датчиком хола походу) - заводится будет хорошо))
Даешь дизельний Саваж!!! 😃😃😃
Даешь дизельний Саваж!!!
А что мелочиться, даешь V-образную 6ку, в 1:8 на Саваж!!!11 😁 😆
Переодически пересматриваю это видео, тема! 😆 2 самолетных 4-тактника 😆 Япы - известные затейники! 😆
Блин психи они!!! однозначно! я даж представить боюсь во сколько стал такой тюн!!!
Как раз сегодня раздумывал почему никто не додумался твёрдотопливный ускоритель и крылышки приделать к машине…
Закрался дурацкий вопросец… А все ли 4х тактники ездят на бензине? Я посмотрел на авиационные двигатели но так и не выяснил тип топлива…
И кстати а чем таким существенным акромя постановочного места отличается автомоб. двигатель от скажем самолётного?
Закрался дурацкий вопросец… А все ли 4х тактники ездят на бензине? Я посмотрел на авиационные двигатели но так и не выяснил тип топлива…
Такое же топливо, как и у авто (калилка на метаноле), только % нитры и масла другой. Или же специальная смесь для калильных 4х тактников.
И кстати а чем таким существенным акромя постановочного места отличается автомоб. двигатель от скажем самолётного?
ИМХО, рассчитан на меньшие нагрузки, другое посадочное место, карб не там где у авто, и главное, то почему такой на авто трудно вкрячить-заводится через пропеллер. Ибо на авиа нет сцепления. А по-другому не завести. Сзади пуллстартер не поставишь… Мне интересно, как эти два 4х тактника на видео выше завели… 😃
Хотя, была тема в “Авто. Общий”, там кто то спрашивал про установку 4х тактника авиа на авто… Была шоссейка, там на нее ставили (на заводе). Надо туда смотреть.
Блин психи они!!! однозначно! я даж представить боюсь во сколько стал такой тюн!!!
Как раз сегодня раздумывал почему никто не додумался твёрдотопливный ускоритель и крылышки приделать к машине…
Закрался дурацкий вопросец… А все ли 4х тактники ездят на бензине? Я посмотрел на авиационные двигатели но так и не выяснил тип топлива…
И кстати а чем таким существенным акромя постановочного места отличается автомоб. двигатель от скажем самолётного?
Тип топлива от тактности не зависит… Есть и бензины (но это большие моторы), есть и нитро…На видео - нитро моторы имхо кубов по 50…
Т
ИМХО, рассчитан на меньшие нагрузки, другое посадочное место, карб не там где у авто, и главное, то почему такой на авто трудно вкрячить-заводится через пропеллер. И бо на авиа нет сцепления. Т.е. сзади пуллстартер не поставишь. Мне интересно, как эти два 4х тактника на видео выше завели… 😃
Хотя, была тема в “Авто. Общий”, там кто то спрашивал про установку 4х тактника авиа на авто… Была шоссейка, там на нее ставили (на заводе). Надо туда смотреть.
Сцепление спереди, пулл сзади - никак не связаны… На видео - моторы со сцепами - это видно… Самолетные моторы менее мощные и более надежные, расчитаные работать в более узком раб. диапозоне, чем авто…
Я посмотрел на авиационные двигатели но так и не выяснил тип топлива…
авиационные в смысле РС? тогда таже нитра. Только они могут работать и на 0 нитры.
отличается автомоб. двигатель от скажем самолётного?
обороты меньше, тяги меньше
На видео - нитро моторы имхо кубов по 50…
похожи на O.S. 56FS (вроде так) по сути, они чуть больше 2х тактных .46 движков, а стоит пости в 3 раза дороже:)
P.S. ошибся с названием. Вот тот движек, про который я говорил amainhobbies.com/…/OS-FS-56-a-56-Four-Stroke-Glow-…
Сцепление спереди, пулл сзади - никак не связаны…
Ты меня не понял 😃 Я имел ввиду, на самолете, такой движок заводят за пропеллер-как, например МК-17 (компрессионный, дизель вообщем). Сзади у них просто крышка. А пулл, это если на авто ставить-там же спереди сцепление, как его по-другому завести-то? 😆
PS: Надеюсь, правильно высказался 😆
Во вы загнались…