Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Народ, а подскажите что значить кузов pre-painted? Можно его так катать или надо красить?
amainhobbies.com/…/HPI-Savage-GT-2-Pre-Painted-Mon…
Просто хочу кузов покупать и сразу крашенный чтоб не заказывать покраску, а то дорого выходит. А на саважи крашенных мало совсем.
это значит “предварительно покрашенный”,готовый в общем.
Paint and decals already applied!
Народ, а подскажите что значить кузов pre-painted? Можно его так катать или надо красить?
www.amainhobbies.com/product_...-Orange-Silver
Просто хочу кузов покупать и сразу крашенный чтоб не заказывать покраску, а то дорого выходит. А на саважи крашенных мало совсем.
Крашеный
это значит “предварительно покрашенный”,готовый в общем.
Paint and decals already applied!
Опередил 😆
Если 2 акка, то да, но ИМХО если 1-легче через этот разъем заряжать, лишний раз туда-сюда лазить тоже не очень…
Кстати, о акках, на сколько хватает 1600 мАч? Уже 2е покатушки не заряжал, индикатор показывает половину зарядки (горит 2 зеленых)… Катался где-то часа 3-4 (в сумме). Вот думаю, заряжать/не заряжать?
Я собираюсь переходить на HV-сервы и Lipo -ху всунуть где-нить на 2-2,3 маха… 😃 У меня радиобок от x3.5 - он намного неудобнее для доступа внутрь, поэтому открываю его по крайней необходимости… По зиме 1600 mAh акка мне хватает на 2 часа - дальше садится+мерзнет - совсем просаживается… 😃
По зиме 1600 mAh акка мне хватает на 2 часа - дальше садится+мерзнет - совсем просаживается…
Маловато будет… 😃
А какого тада рожна есть кузова painted и pre-painted??? И удивительно что он на башне почти на десятку дороже…
Но буду его брать.
пруффлинк плиз
различия между описанием на башне и на амейне в том, что это башня и амейн.
а 1й и 3й различаются сами по себе. один гт2, второй гт3.
Маловато будет… 😃
Холодно… 😃 Акк свежий - в августе поставил - Хпи-шная плазма… Летом хватало на больше чем две покатухи… но я всегда все перед катанием заряжаю - не люблю сюрпризы… 😃
различия между описанием на башне и на амейне в том, что это башня и амейн
Тут я имел ввиду различие цены. Обычно в районе доллара…
Тут я имел ввиду различие цены. Обычно в районе доллара…
а ты не на цену ориентируйся, а на артикул. а он одинаковый у 1й и 2й записей
но я всегда все перед катанием заряжаю - не люблю сюрпризы…
Во-во, правильно, надо будет зарядить 😃
Вот обновленные фото моего Саважика. Добалено/поменяно:
- Защита днища - теперь черная. Старая ушла вместе с Savage X.
- Моторама с охлаждением.
- Топливный фильтр с грушей для подкачки.
- Алюминиевые аммортизаторы HPI.
- Желтая фиговинка на топливную трубку (перекрывает топливо) - не помню как называется.
- Вырезал селиконовую защитку на переключатель режимов света фар - снег и H2O теперь мне лесом.
- Заколхозил примитивную защиту рубашки двигателя из алюминиевых стяжек и топливных трубок.
- Заколхозил насадку на глушак, что б не сочилось масло “на парковке” дома)
Заколхозил примитивную защиту рубашки двигателя из алюминиевых стяжек и топливных трубок.
ИМХО, лишнее. Если есть каркасная защита, то такую смысла ставить нету… 😉
Между карбом и фильтром трубка стоит-советую убрать, трубка обычная (не как на фильтре и карбе, без расширения)-попадет топливо, соскочит.
Кстати, свет интересно сделан. Питается от борта?
Вот мой кросавчег 😆
Защита днища:
Рычаги подвески, RPM (прямоходы менять не стал, стоковые еще норм. Напоминаю, сзади стоят 2 рычага от RPM):
И треснувший стоковый рычаг:
Кстати, бак я приклеил к раме на двухстороннюю ленту-чтобы не болтался. Одних медных проставок (от свечей) мало…
Добрый вечер . А кт нить будет в Раменках кататься в выходные . Помощь в настройке нужны двски.
Добрый вечер . А кт нить будет в Раменках кататься в выходные . Помощь в настройке нужны двски.
Стараюсь каждые выходные у нас гонять 😃 Потому, что живу буквально в двух шагах (дом от трассы видно 😃) Пишите в Л/С-чем смогу, помогу 😉
Отлично! Спасибо!
ИМХО, лишнее. Если есть каркасная защита, то такую смысла ставить нету…
Ну как сказать, не рискну говорить, что помогло бы В ЭТОМ СЛУЧАЕ , но явно рубашку я бы сохранил…
Это я заколхозил уже просто из опасений, связанных со случаем, описанным мной в теме по ссылке выше.
Между карбом и фильтром трубка стоит-советую убрать, трубка обычная (не как на фильтре и карбе, без расширения)-попадет топливо, соскочит.
Если вы про деревянную палку-заглушку между карбом и фильтром - то это я просто что бы в карб топливо не стекало. Убираю ее вместе с куском трубки на карбе перед покатухами. Привычка)
Ну как сказать, не рискну говорить, что помогло бы в двнном случае, но явно рубашку я бы сохранил…
Это я заколхозил уже просто из опасений, связанных со случаем, описанным мной в теме по ссылке выше.
Аа, теперь понятно…
Если вы про деревянную трубку между карбом и фильтром - то это я просто что б в карб топливо не стекало. Убираю ее вместе с куском трубки на карбе перед покатухами. Привычка)
Надо же, никогда бы не подумал 😃
И не надо на Вы… Лучше на ты 😃
Посмотрел на ваших красавцев))) классно подумалось мне!))) но эту красоту можно ваять тогда, когда катаешься один… 😒😁 А то у нас все это быстро посрубают…))) Покажу своего, в боевом кузове (все красивые кузова в щепки за зиму((, в действии так сказать 😃
Долетался, Флюкс крепче… )))
Починился, немножко подвески стало черной))
Нормально так сложился - до отбойников))) При том, что проставок на пружинах - много и пружины - предпоследние по жесткости 😉